Айвенго 0 Жалоба Опубликовано 16 марта, 2019 Добрый день, форумчане! Долго читал ветки, но так и не нашел точно такой проблемы, поэтому пришлось создать новую тему. Суть проблемы. Пару недель назад при старте в горку на зеленый сигнал светофора автомобиль не набирал более 2000 оборотов (практически ровно на этой отметке стоял) и разгонялся еле-еле, хотя педаль газа была в процессе выжата едва ли не в пол. Перевалил горку, перегазовал - поехала. На следующей горке все то же самое. Встал в карман, подключил сканер - P0868, но старая, периодически появлялась и ранее. Сбросил и поехал дальше. В течение нескольких дней эта проблема появлялась еще раза три, причем именно в горку. Насколько я понял, связано именно с попыткой дать побольше газу, чтобы резвее ехала, ошибки при этом никакие не возникали, ни по вариатору, ни по двигателю. В итоге поехал в авторитетный сервис по вариаторам, где уже некоторое время собирался сделать капиталку для собственного спокойствия. Там сказали, что это похоже на аварийный режим вариатора и есть смысл лезть в него быстрее, пока не стало хуже. Спустя неделю и 105 тысяч я сажусь в машину и еду за город тестировать. Горка, газ посильнее - все то же самое. Опытным путем и на ровной поверхности смог вызвать те же симптомы. Только длится это "держание за задницу" не несколько секунд, а буквально секунду-две. Но обязательное условие все то же - дать постоять секунд 15 и посильнее нажать на педаль газа. В какой-то момент подумал, что похоже на работу VDC - тоже душит газ и обороты. Но отключение режима кнопкой ни к чему не привело. Я так понимаю, что вопрос уже не к вариатору, а к электрике. Можете дать дельные советы? Или сталкивался кто с таким и победил? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты