Перейти к содержанию
Авторизация  
z/4 na 35

НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ ДАТЧИКИ ПОЛОЖЕНИЯ P0011, P0021, P0345, P0335, P0340

Рекомендуемые сообщения

Начну со списка проблем которые связаны скорее всего с установленным (дерьмовым, ушлепским, китайским, уевым, трэшевым, корявым, убогим) датчиком положения вала

1)Очень быстро выходит из строя полностью! Бывало что и нескольких дней не выдерживает. При такой неисправности двигатель начинает плохо заводиться (очень долго приходится крутить стартер) либо совсем не заводится!

Само диагностика ЕСМ при этом выдает ошибку: P0340, P0345, P0335.

2)Выходит из строя при достижении критической температуры, причем t=70-90''C для большинства этих (.........) уже критическая, что ниже рабочей температуры двигателя! причем при охлаждении его ниже критической начинает работать!

При этом двигатель на холодную заводится и работает нормально, но при достижении определенной температуры либо во время поездки глохнет и перестает заводиться.

Само диагностика ЕСМ при этом выдает ошибку: P0340, P0345, P0335.

3)Частично выходит из строя при достижении критической температуры (показания с него идут, но не корректные) Двигатель при этом на холодную заводится и работает нормально, но при достижении определенной температуры либо во время поездки глохнет и перестает заводиться.

Само диагностика ЕСМ в таком случае не может определить в чем причина и кодов неисправности не выдает.

4)Изначально геометрически кривой датчик (датчик холла и магнит в китайском колхозе криво вмонтировали в корпус)! Показания с датчика опаздывают либо торопятся либо пропускают сигналы.

Двигатель при этом заводится и работает относительно нормально без заметных изменений, но изменение фаз газораспределения либо отключается либо работает не коректно.

Само диагностика ЕСМ в таком случае выдает коды P0011, P0021!

Для датчика положения колен вала это не очень критично. Венец относительно большого диаметра и кривизна датчика вносит не большую погрешность. А у распредвалов диаметр венца намного меньше (около 50мм) и кривизна датчика вносит ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ погрешность! Из моей практики доходило до 20 градусов при таком расхождении ЕСМ глушил мотор, считая его критически неисправным!

КОРОЧЕ ВЫКИДЫВАЙТЕ КИТАЙСКИЕ ДАТЧИКИ ИЗ СВОЕГО МОТОРА, СТАВЬТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ И БУДЕТ ВСЕ ОКККК!!!

Изменено пользователем z/4 na 35

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×