Перейти к содержанию
Kats

За советом к соклубникам о большом ТО (90000 км) устранение всех недочетов

Рекомендуемые сообщения

Друзья, нужен ваш совет!

Вообщем, предыстории особо не будет, но хотелось бы узнать мнение о прохождении ТО на 90 тыс. км.

Еду к дилеру за 500 км – это ближайший город к моему где есть ОД Ниссан.

Вводные данные.: Мурано Z51 куплен мной в марте 2014 года, сейчас уже 5 лет и почти 90 тыс. км. Условия эксплуатации: суровый Крайний Север. Мурано ездит в любую погоду у меня. Этой зимой в – 46 передвигался на нем. Пробеги короткие, много работы на холостом ходу минимум 1-2 часа в зимние месяца (с октября по май включительно) для прогрева двигателя и салона.

В принципе признаюсь честно я проверял на прочность Мурано и откровенно убивал его, не в том смысле что я не следил за ним, а в том, что на убитой дороге скорость движения не снижаю на сколько позволяет это делать Мурано. Мурано ездит в мороз/не мороз мне все равно, люблю «наваливать» на дороге, крутить двигатель «в звон», зимой трогаюсь со светофора с пробуксовкой т.к. очень скользко и в управлении вариатора нет функции «старт с 2-й передачи» либо «старт на льду».

Но при этом Мурано обслуживается по регламенту у ОД, а масло я меняю по чаще: перед зимой и после нее.

Что уже поменяно, поэтому и жалко от него избавляться, да и привык я к нему.

2 вариатора, 1 раздатка, 2 насоса ГУР, все ролики + ремень, чистка и настройка дросселя и все.

В принципе машина не гарантийная, но к дилеру еду т.к. вариатор, заменённый почти год назад еще на гарантии. И основная цель – это диагностика вариатора т.к. в июне гарантия уже закончится. Истории замены 2-х вариаторов есть на форуме. Последний был согласован Ниссан Рус по программе «Добрая Воля Ниссан» со скидкой -80% вроде т.к. все ТО у дилера и я лояльный клиент получается.

Проблемы на мой взгляд с Мурано, которые есть и хочу устранить:

1) Вибрация по кузову и на руле при переводе вариатора в положение D,R и при движении я чувствую на руле.

2) Стуки глухие стуки в подвеске при проезде неровностей дороги типа кочек разными колесами, я так понимаю по форуму почитал как у многих – это втулки стабилизатора.

3) В морозы зимой (в теплое время года такого стука нет) тот известный «однократный стук» в районе левой ноги при торможении и резком наборе скорости(у меня такое ощущение, что это в под картой двери что то катается не закрепленное – это мое очищение. Из форума понял, что это либо части супорта либо люфт привода.

4) Досаждает звук «свист турбины» из под капота, особенно слышно на сбросе газа и замедлении. Варианты: либо подвесной подшипник привода, либо клапана на впускном коллекторе (я про них прочитал на форуме), но здесь дилер не поможет мне боюсь(

5) Работы по глушителю – при замене варитора/раздаткисорвали 2 шлицы крепления глушителя и он висит на 2 болтах (вроде)

По вариатора планирую : 1)электронная диагностика.

2)Хочу поменять масло в вариаторе со снятием поддона, чтобы оценить количество стружки, т.к. этой зимой в -45 слышал как ремень CVT свистел при старте со стоянки.

Вопрос: стоит ли это делать? И какое масло залить в вариатор в итоге?

Прочитал, что NS-2, которое залито сейчас – это минералка (производства Total) ссылку я кину.

https://www.drive2.ru/o/b/502587315885966437/

 

Хочу залить синтетику, посмотрел Neste – финское масло с температурой застывания -44 градуса –для меня это самое то. Мурано будет эксплуатироваться мной только на Крайнем Севере, ну и тут по аналогии советы на форуме были по замене ниссановских жидкостей в ГУР, раздатку, редуктор на синтетические аналоги, т.к. ниссановскиежижы убивают агрегаты.

3) Устранение течи между вариатором и раздаткой. Вопрос: какое масло лучше залить в раздатку и редуктор, менее вязкое?

4) Замена подвесного подшипника правого привода (местные кулибины прослушали его) будет оригинал.

5) Замена втулок стабилизатора (за 90 тысяч не менял ни разу), но звук полился уже давно гдето тысяч 30 назад и сильно досаждает только зимой – устранение проблемы по подвеске, в остальном подвеска в порядке.

6) Замена подушек (опор) двигателя: нижней передней и верхнюю посмотрим в техцентре.

7) Замена жидкости в раздатке и редукторе на аналог.

 

Все запчасти для ремонта только оригинал.

Вопросы:

1) Масло в вариатор хочу использовать неоригинал, есть опыт у кого? Либо вариант такой: сейчас у дилера лью оригинальное, а к зиме (по месту) меняю на неоринал. За это время проеду тысячи 2-3 км промою варик.

2) Какое масло посоветуете в двигатель в межсервисныелью Motul, ноне критично, если есть хорошие отзывыпо какому ни будь 0W30 – я прислушаюсь?

3) Какое масло синтетическое лить в раздатку/редуктор для зимы?

4) Нужно ли менять свечи на пробеге 90 тыщ? Я не разу не менял и не понимаю как поймать тот момент когда необходимо менять)))

5) НА что еще обратить ВНИМАНИЕ? Что еще можно поменять и улучшить?

И вопрос как можно подогревать вариатор зимой?

 

Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Втулки само собой. К 90.000 могли уже приехать рычаги, тем более условия тяжёлые. Свечи я бы поменял на твоём месте, но есть пацаны здесь кто и 160.000 на одних проезжал. Начинать нужно всегда с диагностики, чтобы не менять всё подряд. Лучше сначала заехать не к дилеру, а потом уже к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По маслам однозначно 0w30 с заменой в 5 тысяч при таких холодах и длительной работе на хх: Total Quartz Energy 9000 0W-30, Castrol Titanium FST 0W-30 A3/B3, в редуктор и раздатку Neste Hypoid S 75W-90 GL-5.

По мимо передней подушки, заменить подушку коробки,та, которая у проточного фильтра. Из-за неё могут быть одноразовые щелчки и удары при троганье с места.

Подогрев вариатора возможен от малого круга, но ставить его не так то просто.

Звук турбины при сбросе газа на малой скорости - это скорее всего вариатор издаёт этот звук. На сколько я понимаю, свист высокочастотный, похожий на писк и не очень громкий с левой стороны, из под колеса?

Масло для вариатора - оставайтесь на оригинале. У аналогов температура потери текучести примерно одинакова, - 45.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Несте лью уже пять лет. Это самый безопасный способ не нарваться на подделку. Мне нравится. Лить не оригинал в коробку -даже нет смысла об этом думать. Свечи если не беспокоят -нефиг их трогать. Не тратьте деньги.

У меня 107 пробег, менял только втулки стабилизатора и сейчас накрывается один рычаг. все остальное не трогал, кроме микса масла в варике. Проверте масло на салфетке. Отдает синевой или нет. А то может у Вас тоже NS-3 уже.

Ах да, диски -сука диски опять повело. раз в год меняю диски. у меня уже сил нет. Такого раньше не было. )))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мои 2 копейки:

1. по свечам сам пока не думаю: 12 гв, пробег 105 т км. пока заводится штатно и работает ровно - не думайте о них.

2. настоятельно рекомендую купить OBD-ку! у меня она уже года 4-ре "живет" в разьёме. плюс установить программу нащего форумчанина - всегда будете знать, что происходит с Муркой.

 

удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Втулки само собой. К 90.000 могли уже приехать рычаги, тем более условия тяжёлые. Свечи я бы поменял на твоём месте, но есть пацаны здесь кто и 160.000 на одних проезжал. Начинать нужно всегда с диагностики, чтобы не менять всё подряд. Лучше сначала заехать не к дилеру, а потом уже к нему.

 

Благодарю за советы.

По подвеске - ОД смотрел 8 тысяч назад, я придирчиво просил их посмотреть, т.к. по пути к ним на скользкой дороге, так переставило зад Мурано (аборты не отработали) и начался неконтролируемый занос с выездом в кювет ))) Благо, что снег и низкая скорость движения не позволили случиться беде. Мастер приемщик и мастер по работам катались со мной на машине проверяли подвеску и звуки двигателя (это было без пыльника как раз) и осмотр подвески проводили с монтировкой не выявил проблем, аморты -целые - заключили, что все в порядке.

Диагностика свечей как то делается? чтобы понять, что их пора менять))

Пока подумаю, просто думаю, закажу их отдельно, чтобы не попадать на дилерские цены. Хотя - Од и так делает скидку -15% на автомобили постгарантийные.

Вот в диагностике, то и проблема - мало видать тех, кто в этом разбирается) у многих ответ пока стук не выелезет))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По маслам однозначно 0w30 с заменой в 5 тысяч при таких холодах и длительной работе на хх: Total Quartz Energy 9000 0W-30, Castrol Titanium FST 0W-30 A3/B3, в редуктор и раздатку Neste Hypoid S 75W-90 GL-5.

По мимо передней подушки, заменить подушку коробки,та, которая у проточного фильтра. Из-за неё могут быть одноразовые щелчки и удары при троганье с места.

Подогрев вариатора возможен от малого круга, но ставить его не так то просто.

Звук турбины при сбросе газа на малой скорости - это скорее всего вариатор издаёт этот звук. На сколько я понимаю, свист высокочастотный, похожий на писк и не очень громкий с левой стороны, из под колеса?

Масло для вариатора - оставайтесь на оригинале. У аналогов температура потери текучести примерно одинакова, - 45.

Благодарю за ответ.

Закажу Neste Hypoid S 75W-90 GL-5.

По подушке вариатора тоже сейчас посмотрю номера, закажу ее отдельно. Думаю поменять ее не будет лишним.

Писк слева тоже присутствует (после установки пыльника на рулевой вал я его не слышу, как и визг вариатора при наборе скорости)

Последнее время мне казалось что, что звук турбины похож на звук подшипника и с права или проценту сильный, явный хорошо различимый, но под нагрузкой. На вывешенной машине на подъемнике с крутящимися колесами, в принципе звуков особо не было, вот как писк был, но слесарь стетоскопом слушал все узлы, потом еще деревяшку прикладывал к подшипнику и уху с другой стороны и определил, что подвесной правый под замену))

Масло по вариатору, задал вопрос сервису Jatco на Драйв2 по ремонту вариатороd, у них много статей про варики и масла, они на этом вариаторе посоветовали остаться на  NS2 и не менять его на другое, так и сделаю. В принципе новый вариатор к моменту замены пройдет только 10 тысяч, но хочу оценить состояние масла, вариатора и выработки ремня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Несте лью уже пять лет. Это самый безопасный способ не нарваться на подделку. Мне нравится. Лить не оригинал в коробку -даже нет смысла об этом думать. Свечи если не беспокоят -нефиг их трогать. Не тратьте деньги.

У меня 107 пробег, менял только втулки стабилизатора и сейчас накрывается один рычаг. все остальное не трогал, кроме микса масла в варике. Проверте масло на салфетке. Отдает синевой или нет. А то может у Вас тоже NS-3 уже.

Ах да, диски -сука диски опять повело. раз в год меняю диски. у меня уже сил нет. Такого раньше не было. )))))

 

Благодарю.

Диски менял передние на 60 тысячах. Колодки передние у меня живут максимум 15-20 тысяч.

Хотел при замене поставить DBA диски, но не заказал. Я как максималист хотел самые дорогие в круг выходило не прилично дорого(((

Пока на оригинале гоняю.

но скрип колодок или чего там еще достал уже. Почти с новья, как поменяю у дилера, уже и не оригинал пробывал - один фиг - все скрипит - едешь как на ведре((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мои 2 копейки:

1. по свечам сам пока не думаю: 12 гв, пробег 105 т км. пока заводится штатно и работает ровно - не думайте о них.

2. настоятельно рекомендую купить OBD-ку! у меня она уже года 4-ре "живет" в разьёме. плюс установить программу нащего форумчанина - всегда будете знать, что происходит с Муркой.

 

удачи.

 

Благодарю!

ELMы смотрел в интернете они по цене разные от 1000 до 5000 какой взять не знаю пока. Но уже думаю об этом.

А эта программа  z50 которая, она только на ОС Андроид идет как я понял?

У меня iOS.

Придется покупать еще бюджетного Андрюшу для диагностики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Еще пару вопросов:

1. Замена ксеноновых ламп на новые ничего не даст? Даже если выбрать какие нибудь Осрам или Филлипс +150% + регулировка?

Только кардинально Hella 3R? Других вариантов нет?

А то отсутствие света достало уже(( я все 5 лет ежу каждый день с ближним светом(((

2. Амортизаторы - только родные?

посмотрел по ВИНу подходят только Каяба, но вроде читал на форуме, что это тоже самое.

Пытался по модели машины подобрать что неоригинальное у Кони, Монро, Бильштайн и прочих на Мурано ничего не выдает((

Есть ли опыт у кого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще пару вопросов:

1. Замена ксеноновых ламп на новые ничего не даст? Даже если выбрать какие нибудь Осрам или Филлипс +150% + регулировка?

Только кардинально Hella 3R? Других вариантов нет?

А то отсутствие света достало уже(( я все 5 лет ежу каждый день с ближним светом(((

2. Амортизаторы - только родные?

посмотрел по ВИНу подходят только Каяба, но вроде читал на форуме, что это тоже самое.

Пытался по модели машины подобрать что неоригинальное у Кони, Монро, Бильштайн и прочих на Мурано ничего не выдает((

Есть ли опыт у кого?

1. Лампы менять бесполезно. Линзы выгорели. Ставим либо Хеллу либо Който. Я поставил Който, а потом уже новые лампы Найт брэкер. В туманки поставил обычные лампы но повышеной яркости (не синие и голубые, а обычные), и отрегулировал их повыше, чтобы не в пол как с завода светили. Проблема со светом отпала!

2. По амортам судя по всему два варианта, из которых лучше выбрать оригинал и не забивать себе этой темой голову, обжигались уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю за советы.

По подвеске - ОД смотрел 8 тысяч назад, я придирчиво просил их посмотреть, т.к. по пути к ним на скользкой дороге, так переставило зад Мурано (аборты не отработали) и начался неконтролируемый занос с выездом в кювет ))) Благо, что снег и низкая скорость движения не позволили случиться беде. Мастер приемщик и мастер по работам катались со мной на машине проверяли подвеску и звуки двигателя (это было без пыльника как раз) и осмотр подвески проводили с монтировкой не выявил проблем, аморты -целые - заключили, что все в порядке.

Диагностика свечей как то делается? чтобы понять, что их пора менять))

Пока подумаю, просто думаю, закажу их отдельно, чтобы не попадать на дилерские цены. Хотя - Од и так делает скидку -15% на автомобили постгарантийные.

Вот в диагностике, то и проблема - мало видать тех, кто в этом разбирается) у многих ответ пока стук не выелезет))))

Диагностика свечей не делается. Только можно самому почувствовать, что пора менять. Например по неровной работе двигателя и тд., но на V6 это определить сложно в отличии от 4-× цилиндровых моторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диагностика свечей не делается. Только можно самому почувствовать, что пора менять. Например по неровной работе двигателя и тд., но на V6 это определить сложно в отличии от 4-× цилиндровых моторов.

Выкрутить и замерять зазор. Должен быть 1,1. Всё что выше, под замену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкрутить и замерять зазор. Должен быть 1,1. Всё что выше, под замену.

Если уж выкручивать, то и на стенде прогнать можно. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкрутить и замерять зазор. Должен быть 1,1. Всё что выше, под замену.

Скорее юбка прошьётся, чем зазор станет больше. Но логика верная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Еще пару вопросов:

1. Замена ксеноновых ламп на новые ничего не даст? Даже если выбрать какие нибудь Осрам или Филлипс +150% + регулировка?

Только кардинально Hella 3R? Других вариантов нет?

А то отсутствие света достало уже(( я все 5 лет ежу каждый день с ближним светом(((

2. Амортизаторы - только родные?

посмотрел по ВИНу подходят только Каяба, но вроде читал на форуме, что это тоже самое.

Пытался по модели машины подобрать что неоригинальное у Кони, Монро, Бильштайн и прочих на Мурано ничего не выдает((

Есть ли опыт у кого?

 

я менял передние на пробеге ~ 80 тыс км. взял KYB - и не парился! платить в 2 раза больше за KYB с надписью NISSAN - глупо, на мой взгляд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю.

Диски менял передние на 60 тысячах. Колодки передние у меня живут максимум 15-20 тысяч.

Хотел при замене поставить DBA диски, но не заказал. Я как максималист хотел самые дорогие в круг выходило не прилично дорого(((

Пока на оригинале гоняю.

но скрип колодок или чего там еще достал уже. Почти с новья, как поменяю у дилера, уже и не оригинал пробывал - один фиг - все скрипит - едешь как на ведре((

А вот и все наоборот по моим наблюдениям и опыту на нескольких машинах.

Диски надо покупать самые дешевые китайские , и менять их 1 раз за 2 замены колодок.А вот колодки надо покупать хорошие из средней ценовой категории - но обязательно известных мировых брендов. Например TRW или Brembo или FERODO или NIBK или Sangsin - да много их - и тогда и скрипеть не будет и износ будет приемлемый и динамика торможения хорошая и предсказуемая. А сталь - она сталь и есть -диски примерно из одной стали делают и в европе и в китае. Только цена очень отличается :sarcastic:

Это я к тому , что ведет диски не от плохих дисков - а от плохих колодок.

Мое имхо конечно - но как только стал следовать этому принципу - ничего не ведет , просто счастье наступило.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я менял передние на пробеге ~ 80 тыс км. взял KYB - и не парился! платить в 2 раза больше за KYB с надписью NISSAN - глупо, на мой взгляд

Это те же ниссан - только без надписи ниссан и дешевле. Полностью согласен.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пацаны, вы почитайте отзывы на драйве про свою дешёвую замену "без надписей Nissan", а потом пишите сюда.

1) Не ходят они долго - текут.

2) Жестче стока.

Нахер такая экономия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацаны, вы почитайте отзывы на драйве про свою дешёвую замену "без надписей Nissan", а потом пишите сюда.

1) Не ходят они долго - текут.

2) Жестче стока.

Нахер такая экономия?

Отдельная линия Kyb под запчасти Nissan? Сам в это веришь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пацаны, вы почитайте отзывы на драйве про свою дешёвую замену "без надписей Nissan", а потом пишите сюда.

1) Не ходят они долго - текут.

2) Жестче стока.

Нахер такая экономия?

Это не экономия , а покупка того же продукта от производителя , только без надписи ниссан. Без наценки на бренд. На конвейере ниссана ставят аммортизаторы kyaba . И это ни для кого не секрет.Посмотрите в интернете. А то , что на драйве , так же как и на YOU TUBE , просто люди деньги зарабатывают своими постами. И им все равно как ездит , главное сенсационную новость опубликовать , чтобы было больше подписчиков и на рекламе побольше заработать.

Не корректный прием - но правда

Вы сами то пробовали японскую KYB ставить - я да на нескольких авто - и ни разу не пожалел.Лучшее сочетание цена - качество.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По маслам однозначно 0w30 с заменой в 5 тысяч при таких холодах и длительной работе на хх: Total Quartz Energy 9000 0W-30, Castrol Titanium FST 0W-30 A3/B3, в редуктор и раздатку Neste Hypoid S 75W-90 GL-5.

По мимо передней подушки, заменить подушку коробки,та, которая у проточного фильтра. Из-за неё могут быть одноразовые щелчки и удары при троганье с места.

Подогрев вариатора возможен от малого круга, но ставить его не так то просто.

Звук турбины при сбросе газа на малой скорости - это скорее всего вариатор издаёт этот звук. На сколько я понимаю, свист высокочастотный, похожий на писк и не очень громкий с левой стороны, из под колеса?

Масло для вариатора - оставайтесь на оригинале. У аналогов температура потери текучести примерно одинакова, - 45.

 

Меняю 2 подушки: подушка КПП и подушка передняя (отметил на фото) это эти? Ещё какие то? Верхнюю серьгу можно поменять будет позже, и самому.

post-12555-1555952868_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Отдельная линия Kyb под запчасти Nissan? Сам в это веришь?

Я верю отзывам людей, которые уже это проходили, причём этих отзывов куча. Поэтому решил не эксперементировать и брал оригинальные. Правда один раз согрешил, когда один из задних потёк, а тачка висела на подъёмнике, заехал на осмотр. Ну пришлось поменять один на то что было, а был как раз этот дешёвый KYB. Поменял один ровно с тем ожиданием, что это не надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Меняю 2 подушки: подушка КПП и подушка передняя (отметил на фото) это эти? Ещё какие то? Верхнюю серьгу можно поменять будет позже, и самому.

Переднюю верно отметил, а кпп нет. Эта возле ГУРа стоит. Подушка кпп пацаны писали на крабика похожа и стоит внизу под вариком. По поводу серьги: если на ней просто трещинки мелкие менять её не надо! У меня она полностью оторвана была, поэтому и менял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×