Перейти к содержанию
Makhsudyan93

АКПП НИССАН ПАТФАЙНДЕР R51

Рекомендуемые сообщения

Добрый вечер форумчане.

Сразу скажу что я новичок поэтому прошу простить ели такая тема уже была.

Проблема с АКПП Ниссан патфайндер 2006 года.

Суть такова: попал антифриз в коробку из-за сломанного радиатора охлаждения после чего коробка стала вести себя неадекватно. После вскрытии и прочистки Поменяли все соленоиды, залили новое масло, машина стала ездить но до 3-й передачи. Набирает обороты, двигатель ревёт но коробка не переключает на 4,5 передачи. Попробовал ставить другой гидроблок от Ниссан Икстерры в комплекте с ЭБУ но компьютер не стал видеть коробку поскольку там ЭБУ был Хитачи(родной Бошовский). Нашёл Бошовский ЭБУ у специалиста, привёз, поставил, ничего не изменилось. Ещё заметил что не работает Overdrive. Когда открываешь ключ лампочка горит(значит рабочая), но когда заводишь машину и нажимаешь кнопку на селекторе то на панели вместо буквы D пишет цифру 4, но отпускаешь кнопку и возвращается буква D. Пробовал и в режимах P,N,R,3,2,1 лампочка overdrive не реагирует.

Помогите советом что может быть? Может overdrive остаться включённым из-за чего не переключаться высокие передачи? Как проверить работоспособность этой функции? Какие другие причины могут быть такого поведения?

По ошибкам после диагностики выдал P0717 и P1807 (датчик оборотов турбины/цепь и датчик скорости автомобиля-АКПП).

Заранее благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый вечер форумчане.

Сразу скажу что я новичок поэтому прошу простить ели такая тема уже была.

Проблема с АКПП Ниссан патфайндер 2006 года.

Суть такова: попал антифриз в коробку из-за сломанного радиатора охлаждения после чего коробка стала вести себя неадекватно. После вскрытии и прочистки Поменяли все соленоиды, залили новое масло, машина стала ездить но до 3-й передачи. Набирает обороты, двигатель ревёт но коробка не переключает на 4,5 передачи. Попробовал ставить другой гидроблок от Ниссан Икстерры в комплекте с ЭБУ но компьютер не стал видеть коробку поскольку там ЭБУ был Хитачи(родной Бошовский). Нашёл Бошовский ЭБУ у специалиста, привёз, поставил, ничего не изменилось. Ещё заметил что не работает Overdrive. Когда открываешь ключ лампочка горит(значит рабочая), но когда заводишь машину и нажимаешь кнопку на селекторе то на панели вместо буквы D пишет цифру 4, но отпускаешь кнопку и возвращается буква D. Пробовал и в режимах P,N,R,3,2,1 лампочка overdrive не реагирует.

Помогите советом что может быть? Может overdrive остаться включённым из-за чего не переключаться высокие передачи? Как проверить работоспособность этой функции? Какие другие причины могут быть такого поведения?

По ошибкам после диагностики выдал P0717 и P1807 (датчик оборотов турбины/цепь и датчик скорости автомобиля-АКПП).

Заранее благодарен.

Добрый день. Здесь форум только по Ниссан Мурано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×