Makhsudyan93 0 Жалоба Опубликовано 3 января, 2020 Добрый вечер форумчане. Сразу скажу что я новичок поэтому прошу простить ели такая тема уже была. Проблема с АКПП Ниссан патфайндер 2006 года. Суть такова: попал антифриз в коробку из-за сломанного радиатора охлаждения после чего коробка стала вести себя неадекватно. После вскрытии и прочистки Поменяли все соленоиды, залили новое масло, машина стала ездить но до 3-й передачи. Набирает обороты, двигатель ревёт но коробка не переключает на 4,5 передачи. Попробовал ставить другой гидроблок от Ниссан Икстерры в комплекте с ЭБУ но компьютер не стал видеть коробку поскольку там ЭБУ был Хитачи(родной Бошовский). Нашёл Бошовский ЭБУ у специалиста, привёз, поставил, ничего не изменилось. Ещё заметил что не работает Overdrive. Когда открываешь ключ лампочка горит(значит рабочая), но когда заводишь машину и нажимаешь кнопку на селекторе то на панели вместо буквы D пишет цифру 4, но отпускаешь кнопку и возвращается буква D. Пробовал и в режимах P,N,R,3,2,1 лампочка overdrive не реагирует. Помогите советом что может быть? Может overdrive остаться включённым из-за чего не переключаться высокие передачи? Как проверить работоспособность этой функции? Какие другие причины могут быть такого поведения? По ошибкам после диагностики выдал P0717 и P1807 (датчик оборотов турбины/цепь и датчик скорости автомобиля-АКПП). Заранее благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
petrovich 1 Жалоба Опубликовано 4 января, 2020 Добрый вечер форумчане. Сразу скажу что я новичок поэтому прошу простить ели такая тема уже была. Проблема с АКПП Ниссан патфайндер 2006 года. Суть такова: попал антифриз в коробку из-за сломанного радиатора охлаждения после чего коробка стала вести себя неадекватно. После вскрытии и прочистки Поменяли все соленоиды, залили новое масло, машина стала ездить но до 3-й передачи. Набирает обороты, двигатель ревёт но коробка не переключает на 4,5 передачи. Попробовал ставить другой гидроблок от Ниссан Икстерры в комплекте с ЭБУ но компьютер не стал видеть коробку поскольку там ЭБУ был Хитачи(родной Бошовский). Нашёл Бошовский ЭБУ у специалиста, привёз, поставил, ничего не изменилось. Ещё заметил что не работает Overdrive. Когда открываешь ключ лампочка горит(значит рабочая), но когда заводишь машину и нажимаешь кнопку на селекторе то на панели вместо буквы D пишет цифру 4, но отпускаешь кнопку и возвращается буква D. Пробовал и в режимах P,N,R,3,2,1 лампочка overdrive не реагирует. Помогите советом что может быть? Может overdrive остаться включённым из-за чего не переключаться высокие передачи? Как проверить работоспособность этой функции? Какие другие причины могут быть такого поведения? По ошибкам после диагностики выдал P0717 и P1807 (датчик оборотов турбины/цепь и датчик скорости автомобиля-АКПП). Заранее благодарен. Добрый день. Здесь форум только по Ниссан Мурано. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты