Перейти к содержанию
ep-alex

Непонятный стук в двс на холостых

Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Мурано 2014 г.в. пробег 80000 км. Столкнулся с такой проблемой. После смены масла и проведения ТО у дилера на следующий день заметил посторонний стук под капотом,который проявляется при полном прогреве мотора и проезде хотя бы 5 км. Когда сработают вентиляторы охлаждения и т.д. При повышении оборотов стук слышен до 1000 об. выше уже его нет. Масло оригинал 5w40. Вернулся к диллеру, развели руками,сказали что он может у вас так уже работал,мы только масло заменили и всё.

Камеры я ещё не смотрел,при проведении то рядом не присутствовал.

Помогите пожалуйста,была у кого такая проблема? До проведения ТО мотор шептал и не было никаких посторонних звуков.

Видео звука https://radikal.ru/video/TQnYdWH1b3c

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масло оригинал 5w40.

Смените масло.

Очень внимательно нужно рассматривать масло, которое ОД льёт в моторы, особенно в регионах.

Если увидите

post-16111-1586252631_thumb.jpg

Бегите от этого ОД. Рассматривайте бочки и если увидите надпись fanfaro, бейте морду ОД. В вязкости может быть как 5w30, так и 5w40. Это дешёвый шмурдяк на закупи 150 рублёв за литр.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да. Стоит. Но я не думаю что защита. Звук появляется когда мотор прогреется капитально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Смените масло.

Очень внимательно нужно рассматривать масло, которое ОД льёт в моторы, особенно в регионах.

Если увидите

post-16111-1586252631_thumb.jpg

Бегите от этого ОД. Рассматривайте бочки и если увидите надпись fanfaro, бейте морду ОД. В вязкости может быть как 5w30, так и 5w40. Это дешёвый шмурдяк на закупи 150 рублёв за литр.

 

Думаете дело в масле?

Весь пробег машина обслуживает только у них. Лили одно и то же масло. Но не бывает таких совпадений. Что такое fanfaro?

Звук появился сразу после замены,проехав 15 км по городу. У меня подозрение что машину завели без масла. Запрашиваю видео,так салон закрыт на карантин. Жду пока откроются.

Ну неужели может появиться такой стук из за масла. Они его всем льют. Жалоб вроде нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаете дело в масле?

Весь пробег машина обслуживает только у них. Лили одно и то же масло. Но не бывает таких совпадений. Что такое fanfaro?

Звук появился сразу после замены,проехав 15 км по городу. У меня подозрение что машину завели без масла. Запрашиваю видео,так салон закрыт на карантин. Жду пока откроются.

Ну неужели может появиться такой стук из за масла. Они его всем льют. Жалоб вроде нет.

Ещё как вариант. Подшипник компрессора кондиционера.Скинь ремень, послушай как без него работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё как вариант. Подшипник компрессора кондиционера.Скинь ремень, послушай как без него работает.

 

Ремень уже скидывал. Всё тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Думаете дело в масле?

Весь пробег машина обслуживает только у них. Лили одно и то же масло. Но не бывает таких совпадений. Что такое fanfaro?

Звук появился сразу после замены,проехав 15 км по городу. У меня подозрение что машину завели без масла. Запрашиваю видео,так салон закрыт на карантин. Жду пока откроются.

Ну неужели может появиться такой стук из за масла. Они его всем льют. Жалоб вроде нет.

Fanfaro это производитель масла. Псевдо оригинала многих марок.

Запросто дело может быть в масле. Я вообще редко когда езжу более двух заливок на одном и том же масле в последние 6 лет и за это время перепробовал масел хрен знает сколько. Так вот, взял как-то масло известного бренда, какое не буду говорить, не левак 100%, брал у официального представителя, это масло никогда в vq не заливал. Заливал это масло соконфетник, такой же контуженный на голову и был доволен.

На холодную всё нормально на этом масле у меня было, но как только качественно прогреется движок, начинается справа очень похожий звук как у вас и в кабине тоже бу бу бу бу бу бу. Весь вечер около машины плясал не понимая в чём дело. Проездил на масле равно один день. На следующий день с кошмаром слил это масло, а запасы 8 литров продал за не дорого нуждающимся газелистам. Такого звука я никогда не слышал, акромя как на этом масле. Перепугался не на шутку тогда, шта попал на мотор. Та ночь кошмарной выдалась, сон не шёл, когда начинал кемарить, сразу мерещился разобранный vq, пришлось портвейном узбагаиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fanfaro это производитель масла. Псевдо оригинала многих марок.

Запросто дело может быть в масле. Я вообще редко когда езжу более двух заливок на одном и том же масле в последние 6 лет и за это время перепробовал масел хрен знает сколько. Так вот, взял как-то масло известного бренда, какое не буду говорить, не левак 100%, брал у официального представителя, это масло никогда в vq не заливал. Заливал это масло соконфетник, такой же контуженный на голову и был доволен.

На холодную всё нормально на этом масле у меня было, но как только качественно прогреется движок, начинается справа очень похожий звук как у вас и в кабине тоже бу бу бу бу бу бу. Весь вечер около машины плясал не понимая в чём дело. Проездил на масле равно один день. На следующий день с кошмаром слил это масло, а запасы 8 литров продал за не дорого нуждающимся газелистам. Такого звука я никогда не слышал, акромя как на этом масле. Перепугался не на шутку тогда, шта попал на мотор. Та ночь кошмарной выдалась, сон не шёл, когда начинал кемарить, сразу мерещился разобранный vq, пришлось портвейном узбагаиваться.

 

И что лучше залить при замене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что лучше залить при замене?

Родное ниссангвское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Родное ниссангвское

 

Оно и сейчас залито родное ниссановское

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Оно и сейчас залито родное ниссановское

Ну если такое, которое на картинке, в круглой банке то это стремное. Я заливал и все в порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушал слушал так и не понял что услышать должен(((

 

У меня у самого мотор шумновато работает. Это я сравниваю с соседским. А если отдельно слушатьто вроде ничего.

Было ликвимоли молибден.

Щас как прокладки поменяю может шото другое залью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Слушал слушал так и не понял что услышать должен(((

 

У меня у самого мотор шумновато работает. Это я сравниваю с соседским. А если отдельно слушатьто вроде ничего.

Было ликвимоли молибден.

Щас как прокладки поменяю может шото другое залью.

 

Слышен глухой стук.

А другое какое?

Какие прокладки?

Сколь пробег?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня точно такая же история. Такой же стук при таких же условиях. Сменил масло на Лукойл Армотек 5W-40, стук остался. Но я выявил интересную закономерность: на холостых оборотах отключаю при помощи ELM второй цилиндр и стук резко усиливается, а мотор начинает трясти. Если поочередно отключать другие цилиндры,то усиления стука не происходит кажется даже, что он ослабевает и вибрации отсутствуют. Ломаю голову,что это все значит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пробег 125.

Прокладки маслоканалов так и не поменял.

Нет меня дома. Машина стоит ждет.

 

Другое масло может более вязкое. Хотяб тоже ликвимолли.

 

Я не могу описать словами разницу в работе мотора

Если слушать мой то работает ровно. Я не ошущаю ничего подозрительного. А вот соседский просто тише

 

Все что могу предположить что моя машина с более изношенным выхлопом . Кажется звук как бы не от мотора а вокруг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня точно такая же история. Такой же стук при таких же условиях. Сменил масло на Лукойл Армотек 5W-40, стук остался. Но я выявил интересную закономерность: на холостых оборотах отключаю при помощи ELM второй цилиндр и стук резко усиливается, а мотор начинает трясти. Если поочередно отключать другие цилиндры,то усиления стука не происходит кажется даже, что он ослабевает и вибрации отсутствуют. Ломаю голову,что это все значит?

 

Случаем не износ поршневой на этом цилиндре?

 

Типа упор пропадает от этого котла и получаются зазоры...

 

 

Пардон если как то по колхозному написал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И что лучше залить при замене?

Ответил же Вам гуру.

пост 953

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...0&start=940

 

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стук отчетливей прослушивается снизу, на канаве,в районе маховика. Пробег 123000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×