Перейти к содержанию
Vadim033

Металлические прокладки ГРМ

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! При замене на наших двигунах механизма ГРМ, меняют картонные прокладки на усовершенствованные металлические. Вопрос: кто знает их партномера?

Вот такие: d5003352657a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13533JK21A и 13533JK21B

Я вообще без прокладок собираю и все прекрасно работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13533JK21A и 13533JK21B

Я вообще без прокладок собираю и все прекрасно работает.

Просто на герметик?

Кстати, первую фотку я нашел в нете её скинули JNI, так вот по этим номерам, которые скинули вы может выйти такая шляпа:

da5da9b833a5.jpg

Вот наш моторчик:

f00942deb86e.jpg

Вот ваши номера:

858c9f60191b.jpg

Похоже, что не подойдут

Изменено пользователем Vadim033

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про маленькую прокладку, я давно говорил, что она от hr под этим номером. Для de другая маленькая прокладка. Если хотите получить две нормальных прокладки, заказывайте комплект от de и от hr. Из двух комплектов соберёте один. Правда не бюджетно это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Про маленькую прокладку, я давно говорил, что она от hr под этим номером. Для de другая маленькая прокладка. Если хотите получить две нормальных прокладки, заказывайте комплект от de и от hr. Из двух комплектов соберёте один. Правда не бюджетно это.

Так они не комплектно идут, а штучно. Номера бы..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так они не комплектно идут, а штучно. Номера бы..

Номера уже и не вспомнить. На наших сайтах ничего толком не найти. Находил на заморских сайтах, в основном сша. То, что они разные - факт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто на герметик?

Кстати, первую фотку я нашел в нете её скинули JNI, так вот по этим номерам, которые скинули вы может выйти такая шляпа:

da5da9b833a5.jpg

Прошу меня извинить за дезинформацию по номерам!

Не учел разницу с HR. Именно по нему артикулы.

Получается, большая прокладка такая же, маленькие различаются.

Да, на герметик ставлю крышки масляных каналов. Только не на силикон, а на анаэробный Permatex 51813.

Честно говоря, он там тоже не особо нужен. Но чисто для душевного комфорта тонкий слой наношу на привалочные плоскости корпуса каналов.

Фокус в том, что по сути - масляные галереи и их крышки - жесткие фланцевые соединения. Сопрягаемые поверхности очень чисто обработаны фрезерованием и шлифованием соответственно. Винты крепления с небольшим шагом расположены, то есть прилегание близко к идеальному. Абсолютно та же "тетя Дуся", что и маслонасос со своей крышкой, например. Только там почему-то нет прокладки с завода. Не додумались японцы))

Верх нерациональности (тактично выражусь) с моей точки зрения - вырезать самодельные прокладки из паронита, мазать силиконом и тулить их под крышки каналов. Видел такое творчество на Драйв2. Лучший способ обеспечить себе в будущем "повторение банкета". Ведь любой мягкий прокладочный материал дает усадку и подвержен старению и хрупкости.

Вообще прокладки как таковые, или герметик нам бы обязательно потребовались, если бы эти маслоканалы и крышки были расположены СНАРУЖИ двигателя, где никакие подтекания-отпотевания недопустимы. Из условия недопущения потери давления обычного фланцевого соединения двух чисто обработанных поверхностей вполне достаточно.

Я ради интереса после нанесения герметика и затяжки винтов снова снимал эти крышки, чтобы пятно контакта проверить. Выжимает его практически начисто по всей площади контакта. Сколько нибудь явных "провалов" не было нигде. То есть плоскости прилегают почти идеально.

Винты вкручиваю на синий (средняя степень) резьбовой фиксатор Wurth 0893243050. Можно и аналог от того же Permatex подобрать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

13533-VQ35DE-KT

 

ЗЫ Хрен там, не они.

 

13533-VQ37VHR-KT

 

Вот сравните.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё вопрос, пацаны. Пробег 230.000 масло не ест. Если полезу в ГРМ колпачки стоит менять до кучи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ещё вопрос, пацаны. Пробег 230.000 масло не ест. Если полезу в ГРМ колпачки стоит менять до кучи?

Я бы при отсутствии сколько нибудь существенного расхода масла не стал лезть к сальникам. Валы снимать для замены прокладок каналов не требуется. Лишнюю работу себе придумывать ни к чему.

По поводу прокладок с Авито: паронит - та же хрень, что картон с завода. Тоже дает усадку. Повторение лажи инженеров Ниссана.

Мое мнение: или металл, или анаэробный герметик, если уж на 110% страховка нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вадим, давление масла низкое, коль решил прокладки менять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я так и застрял за границей(((

Хорошо жена мало ездиет на машине .

 

Раз в некоторое время вылазит ошибка по валам.

 

Вот жду когда же карантин закончится чтоб уже закрыть вопрос по мотору.

 

И манометр перед отъездом не успел поставить хотя токарь все сделал ...

Изменено пользователем r7rbb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вадим, давление масла низкое, коль решил прокладки менять?

Раньше вылетала p0011 раз в полгода, а теперь чаще и напару с p0021. И звук странный уже давно: хррр..........хррр...........хррр........хррр во время работы мотора. Есть вариант мотор контрактный взять. Типа с Японии за 75.000 р, но вроде как кот в мешке. Хотя сфоткали под масляной пробкой он чистенький, а мой жёлтый весь... А может ну его всё нах и взять нового х-трейла в топе? 😄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я бы при отсутствии сколько нибудь существенного расхода масла не стал лезть к сальникам. Валы снимать для замены прокладок каналов не требуется. Лишнюю работу себе придумывать ни к чему.

По поводу прокладок с Авито: паронит - та же хрень, что картон с завода. Тоже дает усадку. Повторение лажи инженеров Ниссана.

Мое мнение: или металл, или анаэробный герметик, если уж на 110% страховка нужна.

Вопрос на засыпку: не приходилось разбирать мотор где был использован герметик в этом месте, а не прокладки? Как он там себя чувствовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А может ну его всё нах и взять нового х-трейла в топе? 😄

Не в коем случае ☝ Лучше старый VQ, чем новый MR али QR.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос на засыпку: не приходилось разбирать мотор где был использован герметик в этом месте, а не прокладки? Как он там себя чувствовал?

Разбирать не приходилось, так как необходимости не возникало, тьфу-тьфу) Пятый VQ, на котором уплотнял масляные каналы анаэробным Перматексом поставил клиенту на Теану J31 месяца полтора назад. Более ранние - не по одному и не по два года работают без нареканий. То есть, этот вариант проверен практикой.

К примеру, я на анаэробе собирал некоторые элементы пропанового ГБО, где давление порядка 20 атмосфер. 100% герметичность. На него же сажал корпус масляного фильтра (фланцевое соединение) даже без штатной резиновой прокладки. Сухо абсолютно. Это не силиконовый герметик, нужно представлять разницу между ними. Она принципиальна.

Я повторюсь: отсутствие каких либо уплотнений между маслонасосом и его крышкой (на таких же винтиках!), между натяжителем большой цепи и крышкой двигателя приводит к каким либо потерям давления? Вопрос риторический. Почему японцы туда свой чудо-картон не запихнули, мне реально интересно. Но вот с маслоканалами подложить свинью у них ума хватило. И у них куча продолжателей этого "великого дела" нашлась с паронитом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Разбирать не приходилось, так как необходимости не возникало, тьфу-тьфу) Пятый VQ, на котором уплотнял масляные каналы анаэробным Перматексом поставил клиенту на Теану J31 месяца полтора назад. Более ранние - не по одному и не по два года работают без нареканий. То есть, этот вариант проверен практикой.

К примеру, я на анаэробе собирал некоторые элементы пропанового ГБО, где давление порядка 20 атмосфер. 100% герметичность. На него же сажал корпус масляного фильтра (фланцевое соединение) даже без штатной резиновой прокладки. Сухо абсолютно. Это не силиконовый герметик, нужно представлять разницу между ними. Она принципиальна.

Я повторюсь: отсутствие каких либо уплотнений между маслонасосом и его крышкой (на таких же винтиках!), между натяжителем большой цепи и крышкой двигателя приводит к каким либо потерям давления? Вопрос риторический. Почему японцы туда свой чудо-картон не запихнули, мне реально интересно. Но вот с маслоканалами подложить свинью у них ума хватило. И у них куча продолжателей этого "великого дела" нашлась с паронитом.

Влад, большое спасибо за исчерпывающие ответы! Нашёл в нете инструкцию по вашему герметику. Теперь я уверен, если что, то прокладки не буду ставить.

Думаю мне нужно начинать с разбора и полной дефектовки ГРМ, а не как я планировал ранее с заказа всего подряд (мой любимый метод) 🙂 На драйве смотрел, некоторые лезут менять цепь, а там натяжитель в норме ещё стоит... Ну и вообще дефектовка много может выявить мелочей и косяков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад, большое спасибо за исчерпывающие ответы! Нашёл в нете инструкцию по вашему герметику. Теперь я уверен, если что, то прокладки не буду ставить.

Думаю мне нужно начинать с разбора и полной дефектовки ГРМ, а не как я планировал ранее с заказа всего подряд (мой любимый метод) 🙂 На драйве смотрел, некоторые лезут менять цепь, а там натяжитель в норме ещё стоит... Ну и вообще дефектовка много может выявить мелочей и косяков.

Не за что, Вадим!

На самом деле, герметик превосходный. Заполняет зазоры до 0,40мм и намертво их заделывает после полимеризации.

При том, что в нашем случае и четырех "соток" не будет, его применение - гарантия герметичности на все 110%. Я бы к анаэробному герметику прикупить сразу посоветовал один-два баллона спиртового аэрозоля "Очиститель тормозов" для обезжиривания сопрягаемых поверхностей перед нанесением герметика, маленький тюбик резьбового фиксатора синего (средняя степень фиксации) и тюбик силиконового герметика для крышки - Permatex 89148. На нем все моторы собираю. Равных нет, я бы так сказал. Разве что брат-близнец от Loctite, но по сути тот же состав, только дороже.

Если пробег уже за 200 тысяч, я бы цепи все же поменял, раз уж случай представляется. Ну и помпу заодно. А так же сразу заказал бы стратегически важные резиновые уплотнения, которые в крышку галереи (в "пистолет") устанавливаются: 15066-JA10A (2шт).

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не за что, Вадим!

На самом деле, герметик превосходный. Заполняет зазоры до 0,40мм и намертво их заделывает после полимеризации.

При том, что в нашем случае и четырех "соток" не будет, его применение - гарантия герметичности на все 110%. Я бы к анаэробному герметику прикупить сразу посоветовал один-два баллона спиртового аэрозоля "Очиститель тормозов" для обезжиривания сопрягаемых поверхностей перед нанесением герметика, маленький тюбик резьбового фиксатора синего (средняя степень фиксации) и тюбик силиконового герметика для крышки - Permatex 89148. На нем все моторы собираю. Равных нет, я бы так сказал. Разве что брат-близнец от Loctite, но по сути тот же состав, только дороже.

Если пробег уже за 200 тысяч, я бы цепи все же поменял, раз уж случай представляется. Ну и помпу заодно. А так же сразу заказал бы стратегически важные резиновые уплотнения, которые в крышку галереи (в "пистолет") устанавливаются: 15066-JA10A (2шт).

И снова спасибо! Про помпу знаю, я уже затраты примерно по запчастям скалькулировал в рублях около 40 тысяч выходит, если всё менять. К этому и готовлюсь. Но хочу сначала дефектовать, чтобы по фэншую. По цепям чудес не жду, скорее всего они тоже приехали.

Там по резиновым прокладкам не очень понятно какие ещё нужны будут. Смотрел на сайтах разных: каких только ремкомплектов для этого дела не придумали... вплоть до болтиков на этих пистолетах. А так вообще приятно спросить у человека совет, который эти моторы делает 🙂

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
И снова спасибо! Про помпу знаю, я уже затраты примерно по запчастям скалькулировал в рублях около 40 тысяч выходит, если всё менять. К этому и готовлюсь. Но хочу сначала дефектовать, чтобы по фэншую. По цепям чудес не жду, скорее всего они тоже приехали.

Там по резиновым прокладкам не очень понятно какие ещё нужны будут. Смотрел на сайтах разных: каких только ремкомплектов для этого дела не придумали... вплоть до болтиков на этих пистолетах. А так вообще приятно спросить у человека совет, который эти моторы делает 🙂

По прокладкам все достаточно просто: если будут меняться малые цепи, то придется снимать клапанные крышки для фиксации валов. Соответственно, их прокладки - в список, если в недавнем прошлом не менялись. Не забывая о прокладках "колодцев" датчиков положения р/валов. Учитывая пробег, практически наверняка будет "деревянным" патрубок вентиляции картера между клап.крышками (11823JA11B). Обязательно - две резиночки на "пистолет", номера которых я выше написал. Сальник коленвала передний, прокладка между передней крышкой и большим поддоном (11121-31U00).

Ну и прокладки крышек муфт распредвалов 23797-9N00A и 23797-JA10B. Я бы еще из любви к искусству добавил уплотнения на подачу масла в муфты впускных распредвалов 13042-3HD0A (6шт).

Винты с головкой под внутренний 6-гранник выглядят, конечно, посовременнее, чем старые под крестовую отвертку, но зачем нам халат с перламутровыми пуговицами, который мы видим раз в 200 тысяч км, и то - один раз))

Ремкомплекты (кроме полного набора прокладок и сальников для двигателя в оригинале) покупать я бы поостерегся, потому что родом они скорее всего с Алиэкспресса, а там качество - нечастый гость.

Номера я выписывал в расчете на Z51. На всякий пожарный по вин коду можно перепроверить.

Ну и напоследок: призываю к максимальной бдительности при покупке деталей, особенно таких жизненно важных, как элементы ГРМ, в том числе помпа. Она хоть и сбоку припеку, но тоже с цепью дружит тесно))

Китайского барахла "под оригинал" - валом. К счастью. отличить несложно, если оригинал хотя бы на фото видел. Китайцы тонкостями не заморачиваются))

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я почти все это и купил. толко не понял про свечные колодцы. как это дефектовать? ка быстро если что они едут.?

 

пока 125 накатано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я почти все это и купил. толко не понял про свечные колодцы. как это дефектовать? ка быстро если что они едут.?

 

пока 125 накатано

Не свечные)

Где датчики положения распредвалов. Я их "колодцами" условно называю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приеду покажешь:)) или посмотриш. ониже наверно не сложнее пистолета с бананом меняются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приеду покажешь:)) или посмотриш. ониже наверно не сложнее пистолета с бананом меняются

13270JP02B и 13270JP02A

Меняются при снятии клапанной крышки с закрытыми глазами, вот только стоят, как детали от Боинга почему-то.

По Рено их глянуть надо. значительно дешевле будут, думаю.

Или на крайний случай на тонкий слой герметика, если мокреют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×