Перейти к содержанию
Александ1120

Помогите с мастером по ремонту вариатора в СПб !

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые форумчане , продал мурано z 50, купил теану 3-ю 2014 г (вариатор JF016E). понимаю что мне не на этот форум))), но уже как-то к нему привык я за эти годы.

В общем пробег 120, начал помирать вариатор, в симптомы углубляться не буду, все и так понятно. Дабы не запороть конуса и не загадить все стружкой, сразу поставил машину в гараж. ПОМОГИТЕ С МАСТЕРОМ АДЕКВАТНЫМ в Санкт-петербурге!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нужен человек,с рекомендацией от форумчан, который действительно делает свое дело честно . Хотим присутствовать лично при разборке и диффектовке . Друзья, посоветуйте человека либо сервис. С уважением. Александр.

Изменено пользователем Александ1120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А вот про симптомы зря Вы так, ничего не понятно. Опишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад при трогании со светофора пару секунд были пробуксовки ( обороты растут, скорость непропорционально медленно) , длилось пару секунд , чек не загорелся, все прошло и год не тревожило. На днях при трогании со светофора произошла подобная картина но уже гораздо больший промежуток времени скорость не расла, с явным возрастанием оборотов двиг, сразу загорелся чек энджин. Поехали прочитали (без меня, жена ездила) , с сожалению распечатку не взяла, на словах передала , что зависание электромагнитного клапана и (или) падение давления в магистралях конусов.

Изменено пользователем Александ1120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На зависание редукционного клапана насоса похоже. По дороге в сервис и обратно нормальная работа восстанавливалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если это этот клапан , который у всех задирается, и его вроде всегда меняют на ремонтный при переборках, то все равно-же разбирать? Оно само никуда не пропадет и заменой масла не вылечится-же, верно я понимаю? Вопрос в том что-бы просто сохранить конуса. Если я правильно понимаю мат часть, то они подвергаюся шлифовке только если задиры на них мизерны и ремень еще не успел оставить глубокие борозды, соответственно чем чаще пробуксовка , тем глубже повреждения?

Да, по дороге в сервис все нормализовалось абсолютно.

Изменено пользователем Александ1120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если это этот клапан , который у всех задирается, и его вроде всегда меняют на ремонтный при переборках, то все равно-же разбирать? Оно само никуда не пропадет и заменой масла не вылечится-же, верно я понимаю? Вопрос в том что-бы просто сохранить конуса. Если я правильно понимаю мат часть, то они подвергаюся шлифовке только если задиры на них мизерны и ремень еще не успел оставить глубокие борозды, соответственно чем чаще пробуксовка , тем глубже повреждения?

Да, по дороге в сервис все нормализовалось абсолютно.

Всё верно, так ездить нельзя, сразу на ремонт. Вскрытие покажет, не факт что именно этот пресловутый клапан, только вскрытие покажет. Бублик (гидротрансформатор) советую тоже вскрыть для ремонта, особенно при наличии фрикционной грязи. Если не испытывать судьбу, то ремонт выйдет гораздо дешевле.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А масло менялось, и если да, то когда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не питерский, мастеров посоветать не могу, но тему в топе подержать могу поспособствовать.

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю!

Масло менялось 15 тысяч назад, Поддон и магниты были в идеальном состоянии, на сколько это может быть в вариаторах - никаких ежей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Благодарю!

Масло менялось 15 тысяч назад, Поддон и магниты были в идеальном состоянии, на сколько это может быть в вариаторах - никаких ежей

Будем надеяться, что это всего лишь клапан. Но на бублик всё же обратите внимание, если он 21d (могу ошибаться), то есть смысл заодно его вскрыть, поменять фрикционную накладку и лепестковую шайбу на модернизированную. В соседней топовой ветке про допрадиатор почитайте последние 5-8 страниц, поймёте о чём я.

 

http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=16067&hl=

Изменено пользователем ODS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня Вам! Могу с уверенностью сказать, что ошибки 0868 и 0746..., последняя...это зависание саленоида ,,А,, в гидроблоке... Ошибка 0868 сама по себе не так и страшна, но в паре с 0746 это ремонт коробки, в иделе с заменой гидроблока на новый... В инете много информации по этому поводу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые форумчане! Благодарю за информацию и участие в теме. Основной вопрос остается открытым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну если это этот клапан , который у всех задирается, и его вроде всегда меняют на ремонтный при переборках, то все равно-же разбирать? Оно само никуда не пропадет и заменой масла не вылечится-же, верно я понимаю? Вопрос в том что-бы просто сохранить конуса. Если я правильно понимаю мат часть, то они подвергаюся шлифовке только если задиры на них мизерны и ремень еще не успел оставить глубокие борозды, соответственно чем чаще пробуксовка , тем глубже повреждения?

Да, по дороге в сервис все нормализовалось абсолютно.

конуса шлифануть можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть в питере хороший мастер к которому можно обратиться ПЕРЕБОРКОЙ вариатора и не быть обманутым?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Есть в питере хороший мастер к которому можно обратиться ПЕРЕБОРКОЙ вариатора и не быть обманутым?

В другой теме писал, ремонтировал свой коробас тут дорого. Позвонили пригласили на дефектовку, приехать не смог, сняли все на видео с момента снятия с авто, до полного разбора с объяснениями по дефектовке. В итоге конуса, ремень, ремонт трех клапанов и само собой бублик и ,что то еще уже не помню, заказ наряд внушительного размера был по з/ч, за одно махнули задний сальник колена(подтекал).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напишите цену, если помните, скажите, остались ли вы довольны ремонтом в плане его качества? Cколько по времени занял ремонт?

Изменено пользователем Александ1120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раньше кто-то из питерских плюсовал сервису А2 на рубежной улице. Хотел туда обратиться по диагностике, но оказалось, что запись чуть ли не на месяц вперед. Что вроде бы говорит в их пользу. Но я так и не доехал туда, так что...

Позиционируют себя как клубный сервис Ниссан. Имеет смысл пошарить по другим ниссановским форумам в Питере и поспрашивать о них уже там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Благодарю! Будем звонить туда завтра. Есть еще варианты у кого-нибудь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Напишите цену, если помните, скажите, остались ли вы довольны ремонтом в плане его качества? Cколько по времени занял ремонт?

185.000р. :playboy: Ремонтом и подходом доволен. Где-то 1 неделя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемые форумчане , продал мурано z 50, купил теану 3-ю 2014 г (вариатор JF016E). понимаю что мне не на этот форум))), но уже как-то к нему привык я за эти годы.

В общем пробег 120, начал помирать вариатор, в симптомы углубляться не буду, все и так понятно. Дабы не запороть конуса и не загадить все стружкой, сразу поставил машину в гараж. ПОМОГИТЕ С МАСТЕРОМ АДЕКВАТНЫМ в Санкт-петербурге!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Нужен человек,с рекомендацией от форумчан, который действительно делает свое дело честно . Хотим присутствовать лично при разборке и диффектовке . Друзья, посоветуйте человека либо сервис. С уважением. Александр.

Привет! Та же проблема с вариатором.А вы не пробовали менять масло в вариаторе, помыть и прочистить радиаторы, снять поддон защиты для охлаждения вариатора. У меня показывает ошибку 0746, 0868. Вот думаю также с чего начинать ремонт. Машина после быстрой езды очень медленно трогается с места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше кто-то из питерских плюсовал сервису А2 на рубежной улице. Хотел туда обратиться по диагностике, но оказалось, что запись чуть ли не на месяц вперед. Что вроде бы говорит в их пользу. Но я так и не доехал туда, так что...

Позиционируют себя как клубный сервис Ниссан. Имеет смысл пошарить по другим ниссановским форумам в Питере и поспрашивать о них уже там.

у них такая запись уже с 2008 года. Для меня это показатель застоя. Ни разу не смог обратиться в этот сервис, хотя много отзывов на ниссан клаб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если проблема с сервисом в Питере, везите на эвакуаторе в Москву. затраты от 10 до 15т.р. на эвакуатор. Зато будете уверены в ремонте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Раньше кто-то из питерских плюсовал сервису А2 на рубежной улице. Хотел туда обратиться по диагностике, но оказалось, что запись чуть ли не на месяц вперед. Что вроде бы говорит в их пользу. Но я так и не доехал туда, так что...

Позиционируют себя как клубный сервис Ниссан. Имеет смысл пошарить по другим ниссановским форумам в Питере и поспрашивать о них уже там.

Позвонили..... они сказали что нет запчастей, и вообще они не делают такой вариатор, раз пробовали - не получилось - цитата прямым текстом)))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Если проблема с сервисом в Питере, везите на эвакуаторе в Москву. затраты от 10 до 15т.р. на эвакуатор. Зато будете уверены в ремонте.

Да, проблема в поиске сервиса в Питере. Нет, Москва это уж слишком), благодарю)

Изменено пользователем Александ1120

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
185.000р. :playboy: Ремонтом и подходом доволен. Где-то 1 неделя.

Кучеряво!! ... Благодарю вас за инфу, позвонил туда. Люди показались адекватными и знающими свое дело. Думаем пока, т к разговоры это одно, а как до прайса доходит - совсем другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×