dxart3 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2020 Добрый вечер всем. Недавно был приобретен Nissan Murano Z50 SL USA 2004 г. с пробегом около 110 тыс. миль. При покупке на чудеса не надеялся поэтому выбирал наиболее приемлемый вариант и готов был вкладываться. Из недостатков моего экземпляра был замечен только несильно дымящий сизым дымом выхлоп. После обслуживания в сервисе ребята поменяли все жидкости, фильтры, кое что по мелочи их ходовой. Двигателю же сделали раскоксовку. По поводу запаха как от трактора сказали что вырезан катализатор, да и двигателю уже 16 лет, поэтому нужно капиталить, но ездить ещё можно. После раскоксовки дымить не перестал. Дым вонючий и серого цвета. Это было предисловие. Покатавшись месяц, так как у меня это первый автомобиль, возник ряд вопросов на которые я к сожалению не знаю ответов. 1. Какое все таки нужно лить масло в него? Ребята из сервиса залили Ниссан 5w40, хотя в книжке пишут об 5w30? 2. Руль действительно должен быть такой тугой? ГУР в порядке, жидкость новая. 3. Обороты. На холостых оборотах держит 600-650, при движении по городу 40-60 км/ч обороты не больше 2 тысяч. Это нормально? 4. Несколько раз возникала странная неприятная ситуация. Останавливаюсь, глушу машину, выдергиваю ключ, закрываю сигнализацией (штатная заводская), отхожу на 5 метров, автомобиль заводится сам и продолжает работать. Один раз на стоянке, не услышав что двигатель заведён, ушел, закрыл машину, вернулся через пару часов, а автомобиль работает? В какую сторону копать? 5. Изредка при трогании возникает ситуация когда даёшь немного газа и плавно трогаешься в на педали газа и руле чувствуется слабая вибрация, сравнимо как на ручной коробке трогаться в гору. Это нормально или нет? 6. При резком торможении с большой скорости сильно вибрирует руль, я бы сказал руль ходит ходуном туда сюда? Менять диски? 7. При длительном плавном торможении в самом конце возникает момент, когда подскакивают обороты, и машина прыгает вперёд. Я так понимаю вариатор переключает на пониженную? 8. Я понимаю что не совсем в тему, но подскажите есть ли сейчас на этот автомобиль нормальная магнитола с экраном и на Андроиде? Типоразбем 1,5 din, говорят очень редкий. 9. Что все таки делать с дымящим двигателем? Все говорят что нужно менять маслосъёмные кольца, колпачки. Капиталка выйдет недешево, поэтому хотел проконсультироваться, стоит ли этим сейчас заморачиваться или потерпит? Езжу очень мало, 300-500 км в месяц. Работа-дом. Повторюсь, это мой первый автомобиль, в машинах я полный неуч, но очень хочется чтобы Мурано проехал ещё ни один десяток тысяч километров, поэтому готов вкладываться. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 30 августа, 2020 Масло 5W-40 вполне подойдет. Лишь бы не подделка. Оригинальные масла, как и детали - лакомый кусок для жуликов. Обороты до 2000 - нормальный режим. Мурано и по трассе едва "шевелит поршнями" до 140км/ч примерно) Что касается работы вариатора, то в исправном состоянии никаких пинков-толчков и близко быть не должно. Его перед покупкой самым тщательным образом нужно диагностировать. Любые его дефекты - повод для существенного торга. Если не сделали этого, то хотя бы теперь проверить сканером. Ремонт двигателя и правда не дешев. Примерный бюджет 150 тысяч рублей "под ключ". Поездить можно, конечно. Только масло контролировать регулярно. Датчика уровня нет, а на масляное голодание двигатель реагирует крайне болезненно. Стучит на раз-два. Если вы планируете на нем ездить не год-два, то пока погода летняя - было бы очень полезно уделить внимание кузову. Убрать "жучки-паучки", если есть и сделать добротную антикоррозийную обработку, не забывая про скрытые полости. Гниют Ниссаны вообще очень бодро. В Москве - особенно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты