Перейти к содержанию
3aaa

глухой стук в передней подвеске

Рекомендуемые сообщения

Спасибо! Новые скобы на старые втулки подходят?

Да , просто новые скобы сильней обжимают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже застучали на 21 000 км. 4-го записался на диагностику. После замены отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А че на первых мурах они ходят, на 2х летят или это брак стали гнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Новые скобы и старые скобы -одинаковые.

Извени не правильно прочитал ! Новые и старые скобы разные . Новые скобы и визуально и по размеру короче !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К какому дилеру ехать в Москве, чтобы поменяли новый втулки и новые скобы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
К какому дилеру ехать в Москве, чтобы поменяли новый втулки и новые скобы?

Вообще должен каждый официал менять просто всё зависит от людей которые там работают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня приехал в У сервис в Подольске. О проблеме знают. Поменяли в течении 1,5-2 часов по гарантии. Пробег 21 000 км, застучали при 19 000 км. Со слов манагера раньше меняли только резинки и не помогало. Сейчас меняют новые резинки со скобами. Сказал , что пришел бюллетень. Еще добавляют какую-то смазку и проблем больше не возникает. Попросил показать мне эти резинки на машине - показал.

Посмотрим, на сколько хватит. Говорил вроде откровенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня приехал в У сервис в Подольске. О проблеме знают. Поменяли в течении 1,5-2 часов по гарантии. Пробег 21 000 км, застучали при 19 000 км. Со слов манагера раньше меняли только резинки и не помогало. Сейчас меняют новые резинки со скобами. Сказал , что пришел бюллетень. Еще добавляют какую-то смазку и проблем больше не возникает. Попросил показать мне эти резинки на машине - показал.

Посмотрим, на сколько хватит. Говорил вроде откровенно.

 

 

На предыдущей машине (Мицубиси Паджеро Спорт) тоже от ТО до ТО часто изнашиваются втулки переднего стабилизатора. Обычно крайние две ходят от ТО до ТО, а центральные обычно меняют через два ТО. Так вот после того, как я перестал ездить к оф. дилеру на ТО, один мастер со станции сказал, что втулки можно не менять, а сняв хомут, подмотать пару витков ткани от ремня безопастности, и снова установить хомут на место. Получается как бы "дожим" втулки за счет этого. И действительно, после этой операции, стук и дрожь, передающаяся на руль уходят и срок эксплуатации втулок увеличивается. Понятно, что это не экономия, т.к. втулки не дорогие, но решает эту проблему. Возможно это можно делать и на наших машинах. Ибо принцип тот-же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно можно ! у меня задние от фиата стоят ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покопался сегодня в каталоге ниссановском - по втулкам там следующее:

 

Японцы:

Втулка BUSH-STABILIZER 54613-1AA0A alt: 54613-1AA0B

Скоба CLAMP-STABILIZER 54614-1AV0A

 

Наша сборка:

Втулка BUSH-STABILIZER 54613-1AA0B (12/2010-03/2012), 54613-JN20A (03/2012 - ) alt: 54613-JN20E

Скоба CLAMP-STABILIZER 54614-1AA0A (12/2010-03/2012), 54614-1AV0A (03/2012 - )

 

Видимо с марта как раз модернизированные и идут. Но каталог майский, могли и еще раз модернизировать. :good2_002:

В общем вариантов для экспериментов много, а если рассмотреть еще все пары скоба-втулка...

Изменено пользователем VMI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Выкладоваю про втулки : втулки теже а обжимные пластины :546141AV0A ! Не забываем говорить спасибо ! :sarcastic:

 

См. сообщения что я приводил выше, ты написал номера тех же скоб, они ничем не отличаются по размерам от предыдущих.

 

Забираю своё поспешное "спасибо" назад :))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Да браты,насколько я помню это самая длинная ветка на этом форуме(могу и ошибаться),выкушал 0.3 в виде коктейльчиков чтоб добраться до конца :rolleyes:

Имею Мурано, последний японский, дилерский авто на Красноярском рынке. В районе 12000 км менял втулки. Сейчас 46000км стук достал заново. Случайно рассказав проблему автомобиля у друга в магазине по продаже автозапчастей ,получил предложение на осмотр авто, на автоподъёмнике.

Работяга парень в ручном режиме пощупав подвеску вынес вердикт - втулки (замена)+рулевая рейка (сомнения)чего-то там ходит не так

Была Камри до Мурано(хотел написать с маленькой буквы и приставкой Наср,да теплиться надежда что всё будет хорошо)проблем не было ни каких , а вот с Ниссаном, с его детскими болезнями ,с его втулками, c его крежитаниями в области лобового стекла и его водительской двери, с его бампером который давал зазор к крылу, и ни в какую не желавшим устранить ОД Ниссан-Титан ,создается впечатление об ошибочности выбора марки производителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток.

Да браты,насколько я помню это самая длинная ветка на этом форуме(могу и ошибаться),выкушал 0.3 в виде коктейльчиков чтоб добраться до конца :rolleyes:

Имею Мурано, последний японский, дилерский авто на Красноярском рынке. В районе 12000 км менял втулки. Сейчас 46000км стук достал заново. Случайно рассказав проблему автомобиля у друга в магазине по продаже автозапчастей ,получил предложение на осмотр авто, на автоподъёмнике.

Работяга парень в ручном режиме пощупав подвеску вынес вердикт - втулки (замена)+рулевая рейка (сомнения)чего-то там ходит не так

Была Камри до Мурано(хотел написать с маленькой буквы и приставкой Наср,да теплиться надежда что всё будет хорошо)проблем не было ни каких , а вот с Ниссаном, с его детскими болезнями ,с его втулками, c его крежитаниями в области лобового стекла и его водительской двери, с его бампером который давал зазор к крылу, и ни в какую не желавшим устранить ОД Ниссан-Титан ,создается впечатление об ошибочности выбора марки производителя.

 

Эх, не нужно было "выкушивать 0,3 в виде коктейльчиков". Ишь куда тебя понесло...)))) И Мурка уже не торт....)))) А все пагубное пристрастие к спиртному...)))

С праздником всех!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток.

Да браты,насколько я помню это самая длинная ветка на этом форуме(могу и ошибаться),выкушал 0.3 в виде коктейльчиков чтоб добраться до конца :rolleyes:

Имею Мурано, последний японский, дилерский авто на Красноярском рынке. В районе 12000 км менял втулки. Сейчас 46000км стук достал заново. Случайно рассказав проблему автомобиля у друга в магазине по продаже автозапчастей ,получил предложение на осмотр авто, на автоподъёмнике.

Работяга парень в ручном режиме пощупав подвеску вынес вердикт - втулки (замена)+рулевая рейка (сомнения)чего-то там ходит не так

Была Камри до Мурано(хотел написать с маленькой буквы и приставкой Наср,да теплиться надежда что всё будет хорошо)проблем не было ни каких , а вот с Ниссаном, с его детскими болезнями ,с его втулками, c его крежитаниями в области лобового стекла и его водительской двери, с его бампером который давал зазор к крылу, и ни в какую не желавшим устранить ОД Ниссан-Титан ,создается впечатление об ошибочности выбора марки производителя.

Пусть дружбанн в запчастях и продолжает ратотать , а до диагностики авто больше его не допускай ! :D :D :D

Изменено пользователем balans333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток.

Да браты,насколько я помню это самая длинная ветка на этом форуме(могу и ошибаться),выкушал 0.3 в виде коктейльчиков чтоб добраться до конца :rolleyes:

Имею Мурано, последний японский, дилерский авто на Красноярском рынке. В районе 12000 км менял втулки. Сейчас 46000км стук достал заново. Случайно рассказав проблему автомобиля у друга в магазине по продаже автозапчастей ,получил предложение на осмотр авто, на автоподъёмнике.

Работяга парень в ручном режиме пощупав подвеску вынес вердикт - втулки (замена)+рулевая рейка (сомнения)чего-то там ходит не так

Была Камри до Мурано(хотел написать с маленькой буквы и приставкой Наср,да теплиться надежда что всё будет хорошо)проблем не было ни каких , а вот с Ниссаном, с его детскими болезнями ,с его втулками, c его крежитаниями в области лобового стекла и его водительской двери, с его бампером который давал зазор к крылу, и ни в какую не желавшим устранить ОД Ниссан-Титан ,создается впечатление об ошибочности выбора марки производителя.

Пей пей) выходной седня)

Не переживай, это все лечится на рас два, читай форум, есле не найдещь пиши поможем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Эх, не нужно было "выкушивать 0,3 в виде коктейльчиков". Ишь куда тебя понесло...)))) И Мурка уже не торт....)))) А все пагубное пристрастие к спиртному...)))

С праздником всех!

с праздником?!!! (не мой случай) ...празднующие пол дня кашмарили мой бизнес, и обложили доп.налогом (их праздник удался!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
с праздником?!!! (не мой случай) ...празднующие пол дня кашмарили мой бизнес, и обложили доп.налогом (их праздник удался!

Даже в праздник они "трудятся"... ((( Сочувствую...

Видимо им необходим дополнительный "трудовой" доход. Наверное это никогда не закончится.... ((((

Процветания твоему бизнесу! От души.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 15 тыс км. Поменял по гарантийке втулки стабилизатора. Причем симптомы были не совсем как их описывали выше.

При проезде небольших(маленьких) кочек или ямок, особенно заметно после мокрого снега когда подморозит, было слышно слабое глухое биение,

в руль ничего не отдавалось, не напрягало, на больших кочках тоже ничего не слышно было. Если бы не эта ветка я бы даже внимания на этот стук не обратил.

Проходя ТО-1 дилеру сказал что беспокоит. Вердикт - замена. Мастер сказал что стабилизатор даже болтается если его рукой трогать, а должен мертво сидеть.

В общем после смены - пропали все симтомы. Подвеска стала немного жесче и комфортней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 15 тыс км. Поменял по гарантийке втулки стабилизатора. Причем симптомы были не совсем как их описывали выше.

При проезде небольших(маленьких) кочек или ямок, особенно заметно после мокрого снега когда подморозит, было слышно слабое глухое биение,

в руль ничего не отдавалось, не напрягало, на больших кочках тоже ничего не слышно было. Если бы не эта ветка я бы даже внимания на этот стук не обратил.

Проходя ТО-1 дилеру сказал что беспокоит. Вердикт - замена. Мастер сказал что стабилизатор даже болтается если его рукой трогать, а должен мертво сидеть.

В общем после смены - пропали все симтомы. Подвеска стала немного жесче и комфортней.

А металические пластинки на втулках меняли тебе ? Не спросил ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А металические пластинки на втулках меняли тебе ? Не спросил ?

вот про это ничего не сказали, говорил только скобы меньше, плотнее обжимают, даже бумажку что поменяли на руки не дали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот про это ничего не сказали, говорил только скобы меньше, плотнее обжимают, даже бумажку что поменяли на руки не дали

Я про скобы и имел в виду !))) Значит поставили ?

Изменено пользователем balans333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я про скобы и имел в виду !))) Значит поставили ?

скобы меняли, смазали, но делали долго вместе с ТО-1 ушло более 6 часов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скобы меняли, смазали, но делали долго вместе с ТО-1 ушло более 6 часов

Шесть часов многовато ! Там идёт частичное приопускание подрамника и отстреливаеться руль. Рейка ! По крайней мере я так делаю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
скобы меняли, смазали, но делали долго вместе с ТО-1 ушло более 6 часов

Шесть часов многовато ! Там идёт частичное приопускание подрамника и отстреливаеться руль. Рейка ! По крайней мере я так делаю :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады! Нужен совет!

При пробеге в 16т.км. появился стук в передней подвеске, т.к. до официалов ехать почти полторы сотни верст (в одну сторону), то для начала у себя заехал на вибростенд, где знакомые ребята пошатали мурика и сказали, что пришла "ляля" втулке ну и линки доходят. Позвонил официалу в Челябинск, вежливая девушка терпеливо выслушала меня (я им высказал все, что думаю о них и их сервисе, т.к. 2а месяца назад был на ТО-1 и "никаких проблем" с машиной не выявлено), после чего предложила приехать на диагностику (за мои бабки) проверить авто, после чего сделают, якобы, запрос в Москву, и только тогда сообщат гарантийный случай это или нет. При этом гарантийщик и диагностик работают только в рабочие дни до 18.00. Т.е., по-мимо, того, что мне, как минимум, придется туда пару раз скататься и потратиться на бензик и диагностику, дык еще и на работе административный брать (и тут на бабки угораю). Вот я и подумал, самому-то эту втулку заменить можно? (в смысле не у официалов, а здесь, у себя в городе). Не будет потом ОД мозги мне выносить про снятие с гарантии и т.д.? И еще, прочитав 29 страниц засомневался в "убитости" линков, вот и думаю: есть смысл их менять сразу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×