kotok51 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 У меня та же хрень, машину у ОД (Лидер-авто) приобрёл еще в июле. Меня сразу предупредили что гарантийного сертификата нет на машину, но через месяцок его дошлют и мне вручат, я этот момент попросил отобразить в акте передачи авто. С июля методично раз 2 недели делал звонок к ОД, мне вежливо отвечали что они тоже ждут. В ноябре я обратился на горячую линию НИССАН, через пару дней звонит менеджео Анна и грит, что такой косяк есть но данные в портал гарантийных авто вносит ЕВРОПЕЙСКОЕ подразделение ниссана. Во как !!! Такое грит бывает, щас мы по вашей машине повторно отправим все документы. Короче работать с ними надо. А ОД мне сказал что если че они вроде как все сделают независимо от того в базе моя машина или нет. Может наш "Лидер-авто" не совсем ОД (а может потому-что недавно открылся), в других регионах, насколько я понял, таких косяков нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3aaa 0 Жалоба Опубликовано 24 ноября, 2011 Поменяли втулки без разговоров по гарантии,содрав,правда,560 р за снятие-постановку защиты картера.Вообще,первй раз был в сервисе Ниссана-прямо скажу-разочарован.Приемка на ремонт грязной машины на улице в -20,в утренних потемках-слов нет. [/quot Сам виноват , говоришь давайте помоем машину я Вам ее сдам , а потом так же и принимаешь . А так чел. фактор всем лень и жалко времени . А за защиту 560 р жалко . 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 (изменено) Может наш "Лидер-авто" не совсем ОД (а может потому-что недавно открылся), в других регионах, насколько я понял, таких косяков нет. Я высказывал свои сомнения по поводу компетенции нашего ОД (Лидер -авто) менеджеру Анна из москоского представительства НИССАН, на что она сказала "ну да мы в курсе проблем, там уже 5!!! состав рем. бригады меняется, а ведь каждого надо обучить , но типа щас все устаканилось, будем надеятся на лучшее". Мое мнение, что в данном случае "рыба гниёт с головы", т.е. причина во владельцах нашего ОД, а точнее в их подходах к организации и ведению бизнеса. p.s. у меня баг со втулками тож начинает проявляться, но пока терпимо, т.е. редко. Изменено 25 ноября, 2011 пользователем avd1977 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 Народ! А как выглядит гарантийный сертификат?У кого он есть? У меня только гарантийная книжка -где написано какого числа продана машина ,штамп оф.дилера. Скан копию сделать не могу, так как не с чего))) А со слов счастливых обладателей, это распечатка с ниссановского портала, где впечатаны данные по машине и владельцу. Звоните на горячую линию Ниссана, пусть регистрируют вашу претензию . Да, и нас "без сертификатных" уже трое у Лидер-авто, может они тогда засуетятся и решат нашу проблему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
hevlad 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 в Москве в ОД пеликан авто на дмитровке меняли кому втулки? да,мне меняли в конце октября в Пеликане 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Demka 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 [quote name='Demka' date='24.11.2011, 15:58' post='6170[/quot Сам виноват , говоришь давайте помоем машину я Вам ее сдам , а потом так же и принимаешь . А так чел. фактор всем лень и жалко времени . А за защиту 560 р жалко . В смысле сам виноват?Их просить об этом надо??Никто и не предложил сначала помыть-потом принять,в Тойоте это делается по умолчанию,после помывки,в тепле и хорошем освещении. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garriks 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2011 По поводу нашего ОД(Лидер авто) я уже три рекламации посылал в москву(отзванивались и извенялись) .Я так понал не мастера а одни уе-ы,так что придется ехать в ровик. И машину я брал не у них ,а в москве у оф.д.(у них не было-два месяца делали мозги).НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ даже программа на развал старая (z50) и пытаются всем сделать на новые муры. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mavix 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 записался на сервис в Мажор, посмотрим что скажут... сказали подвеска в идеальном состояние ))), содрали 1000 р за диагностику... ((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 26 ноября, 2011 да,мне меняли в конце октября в Пеликане спасибо за отзыв, прошел ТО1 в пеликане, ТОЛЬКО ВОСТОРГ, плюс поменяли втулки по гарантии без вопросов, теперь тишина и спокойствие 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotok51 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 По поводу нашего ОД(Лидер авто) я уже три рекламации посылал в москву(отзванивались и извенялись) .Я так понал не мастера а одни уе-ы,так что придется ехать в ровик. И машину я брал не у них ,а в москве у оф.д.(у них не было-два месяца делали мозги).НИЧЕГО НЕ УМЕЮТ даже программа на развал старая (z50) и пытаются всем сделать на новые муры. Здоров, земляк! Вчера ездил к нашему ОД Лидер-авто. Мастер, с которым работал неделю назад уже уволился. Лежит моя сервисная книжка с пометкой Позвонить клиенту и п... Гарантии нет до сих пор. Записался на вторник, заменят втулки, пошлют отчет (фото) в Ниссан, к вечеру придет разрешение забрать машину. Вот таки, типа того. Как на самом деле..посмотрим. Отпишусь! Удачи! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garriks 0 Жалоба Опубликовано 27 ноября, 2011 А ВТУЛКИ БУДУТ МЕНЯТЬ ГАРАНТИЙНО ИЛИ КАК? СКОЛЬКО ПРОБЕГ? И МОЖНО ЛИ ВЗГЛЯНУТЬ НА ТВОЮ СЕРВ.КНИГУ? ЗВЯКНИ мой тел 9217251678. СРАВНИМ КНИЖКИ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 А ВТУЛКИ БУДУТ МЕНЯТЬ ГАРАНТИЙНО ИЛИ КАК? СКОЛЬКО ПРОБЕГ? И МОЖНО ЛИ ВЗГЛЯНУТЬ НА ТВОЮ СЕРВ.КНИГУ? ЗВЯКНИ мой тел 9217251678. СРАВНИМ КНИЖКИ. Если не секрет сколько финики взяли за ТО-1? сколько по времени занимает вся процедура? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
garriks 0 Жалоба Опубликовано 28 ноября, 2011 слышал цену около 300е время 1час 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2011 Сегодня, на 22 тыс. пробега, заменил втулки стабилизатора спереди. Дилер пообещал гарантийную замену до 60 тыс., далее что-то говорил про естественный износ элементов подвески и в связи с этим после 60 тыс. замена втулок будет за деньги. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 Сегодня, на 22 тыс. пробега, заменил втулки стабилизатора спереди. Дилер пообещал гарантийную замену до 60 тыс., далее что-то говорил про естественный износ элементов подвески и в связи с этим после 60 тыс. замена втулок будет за деньги. можете смело его послать, причем высокомерно и с улыбкой. Ткните ему в наглую рожу сервисную книжку, где черным по белому написано про гарантию. 60тыс не более как выдумка бредовой головы, звоните в НМР. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 можете смело его послать, причем высокомерно и с улыбкой. Ткните ему в наглую рожу сервисную книжку, где черным по белому написано про гарантию. 60тыс не более как выдумка бредовой головы, звоните в НМР. И вас там вежливо,предварительно недельку промурыжат,пошлют! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitwall 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 И вас там вежливо,предварительно недельку промурыжат,пошлют! вот когда на 60 тыщах они откажут в гарантийной замене, тогда не пошлют, а напишут письменный отказ и с ним уже в другие инстанции. Я хотел лишь сказать о том, что вышесказанное о замене ОД только его умозаключения, это как чинушки на местах, делают что хотят. Поэтому сейчас то не нужно ругаться, это я так написал для красноречия, а вот когда будет прецедент то правда будет Ваша!!! 100 тысяч км или 3 года, всё остальное в топку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
РоманИв 0 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2011 вот когда на 60 тыщах они откажут в гарантийной замене, тогда не пошлют, а напишут письменный отказ и с ним уже в другие инстанции. Я хотел лишь сказать о том, что вышесказанное о замене ОД только его умозаключения, это как чинушки на местах, делают что хотят. Поэтому сейчас то не нужно ругаться, это я так написал для красноречия, а вот когда будет прецедент то правда будет Ваша!!! 100 тысяч км или 3 года, всё остальное в топку. Где то в начале темы ,мы Самарские члены клуба повествовали как нас в начале од. послал, затем нмр. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Руся 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Где то в начале темы ,мы Самарские члены клуба повествовали как нас в начале од. послал, затем нмр. Так что, втулки поменять по гарантии, или как?... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2011 Так что, втулки поменять по гарантии, или как?... да 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Здоров, земляк! Вчера ездил к нашему ОД Лидер-авто. Мастер, с которым работал неделю назад уже уволился. Лежит моя сервисная книжка с пометкой Позвонить клиенту и п... Гарантии нет до сих пор. Записался на вторник, заменят втулки, пошлют отчет (фото) в Ниссан, к вечеру придет разрешение забрать машину. Вот таки, типа того. Как на самом деле..посмотрим. Отпишусь! Удачи! Здоров, земляк! Чем закончилась история со втулками у Лидер-Авто? Кстати 10 числа мне вручили гарантийную книжку с вклеенным сертификатом. Менеджер салона искренне удивлялась, как я решил эту проблему. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotok51 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Здоров, земляк! Чем закончилась история со втулками у Лидер-Авто? Кстати 10 числа мне вручили гарантийную книжку с вклеенным сертификатом. Менеджер салона искренне удивлялась, как я решил эту проблему. Здоров! Сказали в сервисе сделают по гарантии, но без гарантии. 29.11 к 09.00 загнал в Лидер-Авто, обещали отдать вечером. Звоню в 19.00.... втулки заменили,но машину вам не отдадим (Москва не разрешает, они направляли отчет о проведенном ремонте). Я им в ответ... буду через 20 минут, пишу заявление, готовьте подменный авто пока окончательно не оформите гарантию или решайте с руководством и немедленно отдавайте, в с главным офисом решайте без меня, в противном случае обвиню вас в незаконном задержании моем машины, а детский лепет что вам не разрешают отдать машину засуньте себе в ж.... Через пол-часа я в салоне, отдали машину без вопросов, втулки поменяли бесплатно, но в базе на гарантии авто не значится до сих пор. Главное, стук в подвеске пропал. Вот так! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avd1977 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 в противном случае обвиню вас в незаконном задержании моем машины Это я возьму на заметку))). По гарантийному сертификату звони на горячую линию Ниссан, у меня от звонка до выдачи сертификато где-то 3-4 недели прошло. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kotok51 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Это я возьму на заметку))). По гарантийному сертификату звони на горячую линию Ниссан, у меня от звонка до выдачи сертификато где-то 3-4 недели прошло. Понял! Дожму их! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тимур 0 Жалоба Опубликовано 12 декабря, 2011 Такая же проблема с втулками была и у меня. Вчера прошел ТО30000, втулки поменяли по гарантии без вопросов. Видимо на Мурано это типичная проблема 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты