ТАТА 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 Добрый день .У меня возник вопрос .Проблема такая , нисан мурано z50 2006г ,горит чек датчик коленвала ,поменяли на новый а воз и ныне там ,машина заводится секунд 10-15 ,прошли кучу диагностик ,По предположению нужно было заменить цепи ,так как она была вытянута в хлам ,заменили, результат тот же ,возник вопрос в чем же беда в ней менялась коробка и нам отдали маховик .а могли поставить не ту коробку ? Не хочется палить деньги если проблему можно решить только с помощью другой коробки Я конечно уже привыкла к тому что она так заводится но люди вокруг наверное думают иначе 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 ого, может маховик от 51 мура поставили? там другое число зубцов... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovaniuskos 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2020 коробку могли поставить от 51 но там купол нужно менять и с мозгами немного мудрить з за соленойдов... но на пуск мотора поидее не должно влиять... нужно допытывать ремонтников что и как делали а не гадать.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 23 декабря, 2020 Думаю, полезно было бы проверить осциллографом форму импульса с датчика. Раз вариатор снимался и был доступ к "маховику", нельзя исключать деформации, или повреждения сигнальной его части, по которой датчик и считывает положение коленвала. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fakess 0 Жалоба Опубликовано 27 мая, 2021 Сейчас конечно машину ремонтировать, удовольствие не из дешевых, цены на запчасти у нас ломовые. Вон, мой друг рассказывал, как на мотоцикле двигатель восстанавливал, то ему заказать запчасти через Польский сайт обошлось дешевле раза в 2-3. По автозапчастям ситуация та же, особенное если что-то дорогостоящее смотреть. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты