Перейти к содержанию
Авторизация  
Lvovichh

Полный привод

Рекомендуемые сообщения

При нажатии кнопки блокировки полного привода, распределение тяги перед , зад по идеи должна быть 50 на 50.

Elm показывает, что перекидывается на зад, только при проскальзование передних колес, так же как и в обычном режиме.У меня неисправность или у всех так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
При нажатии кнопки блокировки полного привода, распределение тяги перед , зад по идеи должна быть 50 на 50.

Elm показывает, что перекидывается на зад, только при проскальзование передних колес, так же как и в обычном режиме.У меня неисправность или у всех так?

У всех так. Муфта заднего привода при блокировке - не блокируется на 100%. Она все равно проскальзывает. (поэтому и перегревается при долгом буксовании). Чем больше разность угловых скоростей вращения передней и задней оси - тем больший момент передается на заднюю ось. Упрощаю - чем сильнее буксует передняя ось - тем больший момент передается на заднюю ось. Но не долго. Потом муфта перегревается и выходит в аварийный режим. :sarcastic:Нажатие кнопки блокировки лишь означает , что этот алгоритм начинает работать с самого начала движения . а не тогда , когда Вы конкретно забуксовали передним мостом - задний все равно включился бы без Вашей помощи. Не забывайте - мурано кроссовер. Максимум из сугроба или двора выехать можно. Это не рамный внедорожник , где все на шестеренках и буксуй сколько хочешь. :greeting:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×