Lvovichh 0 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 При нажатии кнопки блокировки полного привода, распределение тяги перед , зад по идеи должна быть 50 на 50. Elm показывает, что перекидывается на зад, только при проскальзование передних колес, так же как и в обычном режиме.У меня неисправность или у всех так? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 1 марта, 2021 При нажатии кнопки блокировки полного привода, распределение тяги перед , зад по идеи должна быть 50 на 50. Elm показывает, что перекидывается на зад, только при проскальзование передних колес, так же как и в обычном режиме.У меня неисправность или у всех так? У всех так. Муфта заднего привода при блокировке - не блокируется на 100%. Она все равно проскальзывает. (поэтому и перегревается при долгом буксовании). Чем больше разность угловых скоростей вращения передней и задней оси - тем больший момент передается на заднюю ось. Упрощаю - чем сильнее буксует передняя ось - тем больший момент передается на заднюю ось. Но не долго. Потом муфта перегревается и выходит в аварийный режим. Нажатие кнопки блокировки лишь означает , что этот алгоритм начинает работать с самого начала движения . а не тогда , когда Вы конкретно забуксовали передним мостом - задний все равно включился бы без Вашей помощи. Не забывайте - мурано кроссовер. Максимум из сугроба или двора выехать можно. Это не рамный внедорожник , где все на шестеренках и буксуй сколько хочешь. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты