Перейти к содержанию
Авторизация  
Duck

карбоновый интерьер

Рекомендуемые сообщения

Мучалсо я долго, не понимал чего же не так в интерьере мура-1, толи скудно толи бедно, толи скуднобедно, толи ващще непонятно чо. В итоге применял множество различных виниловых пленок и всякой подобной дряни, после того как этот колхоз надоел, начал поиски в нете какой либо отделки, которые меня привели на готовые комплекты покрытий из дерева и различных иных материалов. Были у меня конечно мысли выклеить чо нить из стекло пластиков, но в результате размышлений пришел к тому, что впрынцыпе то по форме салон меня устраивает, но отделка из алюминия, к тому же и еще из натурального и тонкого это, даже практически не формованного, очень скучно и плоско. Так вот, вернемся к готовым наборам вот наподобие такого

b-nissan-murano-wood-dash-kit-1.JPG

Вотпример подобного, но дерево это буэээээ...

Но цены на готовые комплекты меня сразили наповал, така как под дерево ценники на них порядка 200-250 уе, а с настоящим углеволокном как правило на 50-80 уе дороже. Такие расценки сразу же не устроили, за такие незначительные деталюшечки.

Было принято решение, дерево это ващще дрянь и я считаю что его должно не быть в машине, мебель какая то, а вот углеткань или карбон это совсем то. Имея опыт выклеивания различных форм из стеклопластика и работы с полиэфирными смолами, было принято решение, уподобиться готовым комплектам и изготовить это у себя на кухне)))

Начал я с того что разобрал интересующие части салона, отсканировал их и прорисовал к кореле в векторах.

i-33.jpg

Вот чота получилось подобное тока точное и в векторах. Данное фото с инета. После чего отдал всю эту верстку в контору специализирующуюся в рекламных технологиях, для резки моих чертежей в толстой неклеющейся пленке. После получения обратно этой резанной пленки, все детали буду корректировать непосредственно на родных деталях. Следующий шаг прорисовать это все хоз-во в автокаде. На данный момент произвожу эксперименты с вылеиванием рулонного так сказать материала на основе углеткани. Выклеивал на стекле, для получения наиболее гладкого покрытия. Суть в том, чтобы сделать максимально гладкую поверхность без пузырей и свищей, а также не сделать это композитное полотно очень твердым, тк оно должно еще повторить небольшие изгипы поверхностей родных панелей.

i-34.jpg

i-35.jpg

i-36.jpg

фото пробных образцов.

На данный момент чо та мне не очень качество впечатляет. приходится полировать. Поиграю еще с эпоксидными смолами, и думаю в итоге должно получиться идеальное покрытие.

Следующим шагом будет водоструйная резка данного полученного материала по моим чертежам или по векторам. С водоструйщиками догрился, на следующей неделе поеду отдавать пробные заготовки в резку, хочется посмотреть чистоту реза аппарата, не замохрит ли он край. Решил что чище всего можно порезать тока водой, лазер оставляет зубастый край. Конечный шаг это нанесения клеевого слоя на обратную сторону деталей, тк применение двусторониих самоклеящихся материалов придаст излишнюю добавочную толщину, и в итоге будет отстоять деталь и будет колхоз, короче.

Если кого то заинтересовала эта тема или есть специалистя в этой области, прошу подсказывать, давать советы или рекомендации. Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня заинтересовала! Но каких либо знаний и навыков в этом не имею. А вот посмотреть на резульятат очень хотелось бы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сцуко...был сегодня у водорезчиков, они зарядили минимальный заказ 3.5тыщ, получается порядка 40метров реза. Буду разводить их на пробную вырезку комплекта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В соседней теме около акпп себе парни просто обтягивают пленкой, но все детали врятли обтянуть получится... А было бы очень круто, найти бы кто мог бы и мне в этом помочь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В соседней теме около акпп себе парни просто обтягивают пленкой, но все детали врятли обтянуть получится... А было бы очень круто, найти бы кто мог бы и мне в этом помочь

ну пленка это прерогатива тазоводов))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А если такое попробывать:? (не реклама!!!)

Имерис

 

Imeris – новейшая технология водного трансфера, позволяющая наносить декоративные изображения и текстуры на различные изделия любых форм и из различных материалов (пластмассы, стекла, металлов и т.д.). Области применения технологий очень разнообразны: неограниченные возможности тюнинга интерьера и экстерьера автомобилей, дизайна интерьера яхт, катеров, самолетов, возможно оформлять компьютеры, оргтехнику, корпуса электробытовых приборов, корпуса аудио- и видеоаппаратуры, пульты управления, выключатели, телефоны, изделия из стекла, фасады, предметы мебели и многое-многое другое. Прекрасно смотрятся изделия, декорированные не только под дерево, но и под различные виды углеволокна, ткани, кожу, мрамор. Выбор дизайна Конечный вид изделия определяется дизайном пленки и «базовым» цветом (слой краски на который наносится покрытие).Используя пленку всего одного дизайна и изменяя «базовый» цвет можно получить изделия, имеющие совершенно различный внешний вид.Кроме того, дополнительные возможности по созданию изделий, имеющих уникальный внешний вид, дает применение разнообразных видов защитного лака (глянцевый, матовый, тактильный). Все это значительно расширяет возможности выбора дизайнаи позволяет удовлетворять запросы самых искушенных клиентов. Знакомство с технологией Деталь, предназначенная для работы, шлифуется, покрывается праймером, грунтом, снова шлифуется и окрашивается в выбранный ранее «базовый» цвет. Выбранная ранее декоративная пленка кладется на поверхность технической воды, сзаранее заданными температурой и жёсткостью, находящейся в рабочем отсеке установки для нанесения декоративных покрытий. Сразу после этого начинается процесс постепенного размягчения водорастворимой плёночной основы. Через строго определенный промежуток времени с помощью краскопульта на поверхность плёнки наносится специальная жидкость – активатор. В результате чего пленка, изначально находившаяся в твердом состоянии, переходит в жидкое, оставляя на несколько секунд на поверхности воды лишь «плавающий» рисунок. В это времяранее окрашенное изделие, закреплённое в манипуляторе над ванной, погружается в воду со строго определённой скоростью и в определённом направлении «сквозь плёнку». Благодаря свойству воды равномерно распределять свое давление по всей площади, происходит перенос декоративного покрытия с растворяющейся плёнки на поверхность изделия. Затем изделие извлекается из воды, промывается и сушится. Далее, для защиты и придания дополнительных декоративных свойств изделие покрывается несколькими слоями лака, применяющегося при ремонте автомобилей, высушивается в камере, соблюдая определённый цикл сушки. И наконец, полируется для придания абсолютно ровной глянцевой поверхности.

 

Упер ТУТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

15000 со взаимозаменой, без установки, и частей меньше чем в мурано - бешенные деньги.

а как вариант - круто. найти бы за нормальные деньги кто взялся бы за мурик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там вроде все обсуждаемо! Но, однозначно соглашусь!!!, Гиппер дорого за сиё произведение!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Там вроде все обсуждаемо! Но, однозначно соглашусь!!!, Гиппер дорого за сиё произведение!!!

ну ты понимаешь чо. все таки более простая технология с натуральными материалами или сложнейшая и дорогостоящая с просто покрытием под что то...я склоняюсь к натуральным :good2_002:

я так понимаю имерис это схожая технология водяных деколей, трансферов переносимых на основе воды. как в детстве деколи на сборные пластиковые модели самолетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я думаю что поняв суть технологии имерис, воспроизвести ее в более простой форме и с более доступными материалами возможно.

прочитав автора поста, понял что фокус весь тока в пленке, ну а пленка, тем более на поверхностном натяжении поверхности воды это всего лишь 2х мерная модель рисунка, с почти не выраженной фактурой...хотя я может и ошибаюсь.

например, нанести краску на фотопринтере, грубо говоря, на желатиновую основу (пленку), которая размягчившись в воде поплыла, поднимая под ней деталь, наносим пленку на нее, с возможностью смещения на детали, для выставления по месту. после чего сушка и лакирование)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как снимать этот алюминий в салоне может ктото показать?

 

Сам нашел если кому надо то вот ссылки пока рабочие на 25,10,2011.

http://www.faqnissan.ru/faq/murano/009.html

http://www.faqnissan.ru/faq/murano/011.html

http://www.faqnissan.ru/faq/murano/010.html

 

Но вопрос все еще актуален как снять алюминий с дверей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

там вроде болтик( в том месте где рука) и пара защелок..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×