Перейти к содержанию
Авторизация  
Китаец

Низкое давление в Вариаторе

Рекомендуемые сообщения

Мне делали диагностику Консул-3 и там линейное давление показывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жень, подскажи пожалуста какое должно быть давление жижи в варике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Провели сегодня диагностику и выдало ошибку(код не помню), расшифровали, что слабое давление гидравлики в ВАРИАТОРЕ. Посмотрели масло, очень черное, хочу поменять масло и два фильтра в вариаторе.

 

Подскажите пожалуйста какое масло взять на замену в вариаторе, кол-во и поможет ли вообще. Помогите с советом что сделать.Сам вариатор работает без каких либо толчков или пробуксовок, как на холодномдвижке, так и на прогретом.

:greeting: Всем привет. Не знаю поможет ли эта инфа, но написано и снято как по Толстому в Война и мир. :sarcastic:

http://saturnresurs.clan.su/publ/variator/...enija/15-1-0-22

Это с форума машинки Сатурн.... Инфа была у Жеки (krufel) и Андрюхи (RoschinAM) аж в феврале 2011 года, правда осталась без конкретных коментариев. Может наши аналитики проведут парралель и сделают какое нибудь заключение: годится ли Мурам такая схема восстановления, или у нас варик на абсолютно других принципах построен и т.д.

Для себя понял одно жижу менять почаще, если в СТО есть аппараты полной замены (создающие давление жижи с полной прокачкой магистрали (читай почти промывкой) то делать раз в 40 -50т.км.

Всем удачи.

А чем вообще то закончилась твоя история с вариком??? Помогла ли присадка, ремонтировал ли, или продал мура???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, а как происходит процесс замера давления? Меня интересует, надо ли снимать поддон? Или это все делается без всякого разбора коробки? Сколько по времни эта процедура может занимать на станции

На АКПП(не вариатор) меряли на сервисе,куча шлангов,какой-то аппарат и вроде РС-был!! Это на прошлой машине Хонда!

Лет 8 назад это было, машину тока тока с таможни забрал!!

Причина диагностики,была в следующем, когда едишь накатом с "длинной" горки, при нажатие на тормоз(если притормозил

чуть-чуть) АКПП переключается на пониженнную!!И как бы тормозит,двигателем!! Особенность АКПП у Хонда CR-V!

Я не знал,до этого на тойотах лет 10 ездил,такого не было!! Поехал к ремонтникам по АКПП, "жути" навели в 40-50 тыр! :sarcastic: Я рванул на Хонда сервис,естестно они сначала произвели полностью диагностику, а уж потом сказали про эту

"особенность" АКПП.Я не "обиделся" :rolleyes: Машину на подъёмнике тестили, в разных режимах работы АКПП,шланги подключали в спецтехнологические отверстия на АКПП!!Поддон не снимали!

brb

Для себя понял одно жижу менять почаще, если в СТО есть аппараты полной замены (создающие давление жижи с полной прокачкой магистрали (читай почти промывкой) то делать раз в 40 -50т.км.

Я вот на 30ткм поменял!! И дальше так буду..! ИМХО А если зима будет "жесткая" то и раньше поменяю! Менял у оффов ушло 9 литров, через аппарат!!

На счет присадок типа тефлона- "пользовал" вот такой!! Кстати его и НИССАН испытывал !! Заливал и в ДВС и в редуктора,раздатки!!

В привода передние ваще только его и "забил" в чистом виде(вместо смазки Шрус),потом 6 лет проездил без проблем!!

Отзывы вообще-то о всяких присадках разные, но тем не менее....

Ну а если узел или агрегат "крякнул" кроме ремонта ни чего не поможет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, а как происходит процесс замера давления? Меня интересует, надо ли снимать поддон? Или это все делается без всякого разбора коробки? Сколько по времни эта процедура может занимать на станции

 

 

Замер давления происходит через борт компьютер.

Сейчас машина стоит в Виста Кар.

Давление необходимо измерять на разогретой коробке.

При холодной машине у меня давление в вариаторе 1.8, при движение падает до 0.8

При слегка прогретой коробке 1-2 км, давление при движении падает до 0.3 (при 0.7 минимально допустимом)

 

по времени занимает не больше 15 мин.

 

 

Познакомился со страшной ошибкой за две недели до отпуска.

Планировал ехать на Мураше в Наш крым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Замер давления происходит через борт компьютер.

Сейчас машина стоит в Виста Кар.

Давление необходимо измерять на разогретой коробке.

При холодной машине у меня давление в вариаторе 1.8, при движение падает до 0.8

При слегка прогретой коробке 1-2 км, давление при движении падает до 0.3 (при 0.7 минимально допустимом)

 

по времени занимает не больше 15 мин.

 

 

Познакомился со страшной ошибкой за две недели до отпуска.

Планировал ехать на Мураше в Наш крым.

Походу реклама старой ВИСТЫ ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет.

Сам занимаюсь запчастями.

Машину у них обслуживаю, не в курсе сам был что о ней хорошо отзываются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Походу реклама старой ВИСТЫ ???

 

Также мне интересно как в Мурано клуб вступить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

где это о ней хорошо отзываются?

наоборот там из нашего клуба практически никто не обслуживает авто!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
где это о ней хорошо отзываются?

наоборот там из нашего клуба практически никто не обслуживает авто!!!

 

 

На сколько я понял. о ней хорошо отзывались в данном топике.

Будьте любезны, дайте ссылку на проверенный опытом сервис.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огонь, находится не далеко.

Думаете не стоит отдавать в ремонт Вариатор в Висте?

Что посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Огонь, находится не далеко.

Думаете не стоит отдавать в ремонт Вариатор в Висте?

Что посоветуете?

Я бы нестал, был опыт в ВИСТЕ . Перед распадом менял там масло в варике, так они мне фильтр не поменяли, узнал только когда менял масло у Кирилла в клубном сервисе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вопрос по варику, должна ли машина начинать двигатся когда включить режим,отпустить тормоз и не жать на газ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вопрос по варику, должна ли машина начинать двигатся когда включить режим,отпустить тормоз и не жать на газ???

Да должна, у меня с покупки так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я смотрел один мур включил драйв а она стоит потом заднюю и опять стоит! думал так и должно быть на варике т.к у меня только автоматы были

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я смотрел один мур включил драйв а она стоит потом заднюю и опять стоит! думал так и должно быть на варике т.к у меня только автоматы были

Если обороты хх маленькие будет стоять. Давление в шинах тоже играет роль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×