СергейН 0 Жалоба Опубликовано 24 апреля, 2011 В пятницу поставил авто, до всокресения не трогал, сегодня поехали в гости, ехал спокойно 40-50 км.ч не торопясь глядь на приборы и оппа а там "чек" горит и темпиратура в красной зоне.. Остановился открыл капот, вентилятор крутит дует как положено, в раширительном бочке житкость есть. Заглушил, постоял темпиратура упала... Завел, "чек" горит, проехал пару километров и все по новой. Еще заметил, что при 1500-2000 об. когда идет в натяг появился звук как будто "клапана" ( как дзель ), при чем звук явный. Потом смотрю из под машины тосол потек, а в бочке все в норме, жижа есть. На эвакуаторе загнал к ОД завтра с утра будут смотреть.. Вот теперь гадаю, что это может быть.. Радиатор мыл прошлой осенью со снятием. После ТО4 проехал около 10 000 км. меняли все, по регламенту. Примерно 2000 км. назад сменил масло на Мобил1, что бы за ниссановским не ездить.. В настоящее время пробег 71000 км.. Авто 2007 года диллерский. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 А код ошибки какой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 0 Жалоба Опубликовано 25 апреля, 2011 Все, разобрались, релюшку включения вентилятора почистили.. "Чек" загорелся из за перегрева, по ошибке код не помню, но это перегрев.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты