Перейти к содержанию
Авторизация  
СергейН

Загорелся "ЧЕК" выросла темпиратура ДВС ?!!

Рекомендуемые сообщения

В пятницу поставил авто, до всокресения не трогал, сегодня поехали в гости, ехал спокойно 40-50 км.ч не торопясь глядь на приборы и оппа а там "чек" горит и темпиратура в красной зоне.. Остановился открыл капот, вентилятор крутит дует как положено, в раширительном бочке житкость есть. Заглушил, постоял темпиратура упала... Завел, "чек" горит, проехал пару километров и все по новой. Еще заметил, что при 1500-2000 об. когда идет в натяг появился звук как будто "клапана" ( как дзель ), при чем звук явный. Потом смотрю из под машины тосол потек, а в бочке все в норме, жижа есть. На эвакуаторе загнал к ОД завтра с утра будут смотреть.. Вот теперь гадаю, что это может быть.. Радиатор мыл прошлой осенью со снятием. После ТО4 проехал около 10 000 км. меняли все, по регламенту. Примерно 2000 км. назад сменил масло на Мобил1, что бы за ниссановским не ездить.. В настоящее время пробег 71000 км.. Авто 2007 года диллерский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все, разобрались, релюшку включения вентилятора почистили.. "Чек" загорелся из за перегрева, по ошибке код не помню, но это перегрев....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×