Перейти к содержанию
alexandrius80

Какое масло лить в двигатель ?

Рекомендуемые сообщения

да я тоже можно сказать раньше и не парился с маслами пока не стал много время проводить у знакомого в сервисе, подглядывать как он работает и видеть грязные движки с пробегом 80-100т.км. реально есть такие движки с черным гуталином внутри, как правило там люди особо не парились с маслом и лили что попало.

 

Фото из моего архива))) двигатель Тойота 3ZR c пробегом 170 000км.-на масле toyota 5W30 и castrol EDGE 0w30 ( желтизну добавляет лампа, а так все ОК.)

П.С. Жаль клапанную крышку еще не сфоткал... для наглядности.

 

1ee62786ee11.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, ради бога, никого не хочу обидеть, но неужели это так важно, какое масло лить? Качественный сервис (типа JNI) и насрать чего они там нальют, в любом случае, они не оплошают в этом вопросе.

Жизнь не такая длинная, чтобы тратить ее на изучение сортов и свойств масла. Я здесь про процент содержания энзимов, или как там, в масле прочитал. Вы серьезно? У меня брат - куратор нефтезаводов Роснефти, всю жизнь в нефтепереработке. Думаю, может не понимаю чего, у него спросил. Ответ: из одной трубы льется.

Еще раз, извиняюсь, никого не хочу обидеть, но неужели тема масла настолько зачетна, чтобы так на ней заостряться?

Предвосхищаю реплику: " Никто и не заостряется!".

Ответ: каждый пост в этой теме - заострение.

А Namid по-ходу спит с этими маслами, не в первой теме :)

 

Всем добра. Без обид! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да ни кто и не обидится, да здесь такая спокуха по выбору масла, я с форума РАВ4 пришел вот там более 170 страниц по маслу исписали и каждый день все новые и новые посты, читать вспотеешь все эти тексты, ссылки, фото и т.д. Там кипит тема масел))) здесь мне с непривычки кажется "сонное царство"!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пипец!

Короче)))) заливаем Castrol EDGE 0W30 A3/B4 и не парим себе мозг!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Друзья, ради бога, никого не хочу обидеть, но неужели это так важно, какое масло лить? Качественный сервис (типа JNI) и насрать чего они там нальют, в любом случае, они не оплошают в этом вопросе.

Жизнь не такая длинная, чтобы тратить ее на изучение сортов и свойств масла. Я здесь про процент содержания энзимов, или как там, в масле прочитал. Вы серьезно? У меня брат - куратор нефтезаводов Роснефти, всю жизнь в нефтепереработке. Думаю, может не понимаю чего, у него спросил. Ответ: из одной трубы льется.

Еще раз, извиняюсь, никого не хочу обидеть, но неужели тема масла настолько зачетна, чтобы так на ней заостряться?

Предвосхищаю реплику: " Никто и не заостряется!".

Ответ: каждый пост в этой теме - заострение.

А Namid по-ходу спит с этими маслами, не в первой теме :)

 

Всем добра. Без обид! :)

Э але, давай без перехода на личности и кто с кем спит.

Namid интересуется техникой и её компонентами.

а отсыл к пространному мнению родственника - мол, все гавно, кроме мочи, - это как сказать, что колбаса по 60 рублей и за 400 одинакова по составу.

Я могу предположить что Газпром и Роснефть льют из одной трубы, но остальной цивилизованный мир находясь в условиях жесточайшей конкуренции не может себе такого позволить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи кто пользовал такое масло? Что скажите?

 

Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W/30, 5 л, синтетическое new

 

Моторное масло GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 5 л (1942003)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый - а я намерен тыс150 на своем авто ездить. - и какой же пробег то у Вашего авто при покупке был? тристатыщ? :D но вы да лейте мобил...хотя мотюль еще дороже и круче

VQ35 без проблем 300 т.км выхаживает-и как не странно даже в штатах к их отношению к машинам :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый - а я намерен тыс150 на своем авто ездить. - и какой же пробег то у Вашего авто при покупке был? тристатыщ? :D но вы да лейте мобил...хотя мотюль еще дороже и круче

VQ35 без проблем 300 т.км выхаживает-и как не странно даже в штатах к их отношению к машинам :D

Рецепт прост. Бенз у них чище ( нет серы к в нашем) маслу живется лучше на таком топливе + дороги+ климат... Не даром Россию причисляют к тяжелым условиям эксплуатации авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не наговаривайте на наших потенциальных... И у них, дьяволов, с серой все нормалды. Соточки тоже болтаются.

И не так, кстати, страшен чёрт (в данном случае - сера), если вы не эколог)))

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выкладываю список который стянул с форума Ойл-Клуб. Думаю верить ему можно так как люди сами на себе испытали эти масла.

 

Список масел для японских/корейских/американских автомобилей от Вадим_69

 

 

"0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена)

5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность)

0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные)

5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное)

0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора)

5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора)

0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора)

 

Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)...

 

Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами):

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете)

0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность)

0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность)

0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность)

0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры)

5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена)

0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность)

0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность)

0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность)

0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора)

0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена)

0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность)

5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена)

0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN)

0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена)

0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена)

5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора)

0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора)

5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства)

5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора)

5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения)

 

Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)...

 

Самое главное - выдерживайте интервалы смены масел.

Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5...

Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла

 

Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS).

 

Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ:

5W-30 Valvoline Maxlife

5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето)

5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето)

При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо..."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Рецепт прост. Бенз у них чище ( нет серы к в нашем) маслу живется лучше на таком топливе + дороги+ климат... Не даром Россию причисляют к тяжелым условиям эксплуатации авто.

Так ОД и любит причислять к тяжелым условиям)

Чаще ТО-больше денег!

замена свеч одна только что стоит-раз в 15 т.км. было дело такое у НМР) :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так ОД и любит причислять к тяжелым условиям)

Чаще ТО-больше денег!

замена свеч одна только что стоит-раз в 15 т.км. было дело такое у НМР) :sarcastic:

Это не ОД придумали, а Ниссан Моторс дал указание, тяжелая у нас жизнь машинная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кста, у Тойоты, жизнь машинная потяжелее будет. Там межсервис 10.

Да чего там далеко ходить. Инфинити, при всем равном, тоже 10 зафигачили. Вот и понимай их потом, эти хитрые "...Моторсы".

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кста, у Тойоты, жизнь машинная потяжелее будет. Там межсервис 10.

Да чего там далеко ходить. Инфинити, при всем равном, тоже 10 зафигачили. Вот и понимай их потом, эти хитрые "...Моторсы".

С уважением.

Тойота мудро поступила! Если почитать форум Ойл-клуб - почти все моторные масла живут 7-8 т.км. ( 300-350 м.ч.), а потом... снижение щелочности, присадки сработались и т.д. идет износ с этими маслами и лакообразование на внутренних частях двигателя. Редкое масло которое живет до 10 т.км. - это Кастрол и еще несколько экземпляров на ПАО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хмм... Любой ОД сделал бы межсервис гарантийного автомобиля 3-5тыс.км))). Ну не дал Бог рогов нашему теляти. А вот Ниссан установил 15, думаю из чего-то исходя.

В части Ойлклаба, ну форум гражданского населения по интересам, ни хорошо, ни плохо, форум и форум, со всеми плюсминусами. Можно найти как полезную инфу, так и бредню конченную, вводящую в замешательство.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хмм... Любой ОД сделал бы межсервис гарантийного автомобиля 3-5тыс.км))). Ну не дал Бог рогов нашему теляти. А вот Ниссан установил 15, думаю из чего-то исходя.

В части Ойлклаба, ну форум гражданского населения по интересам, ни хорошо, ни плохо, форум и форум, со всеми плюсминусами. Можно найти как полезную инфу, так и бредню конченную, вводящую в замешательство.

С уважением.

А маркетинг чистой воды 15 т.км. , может ОД и хотели бы сделать ТО каждые 3-5 т.км. только Ниссан Моторс зарабатывает в первую очередь на продажах новых машин, а не на ТО старых. Спору нет при замене масла каждые 15 т.км. любой двигатель дотянет до 100 т.км. ( гарантийный период авто), а дальше засраный двигатель уже интересен только вам, а не ОД.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Х.з. по маслам мнений выше крыше. До Мурано ездил на ММС мотор 4g63t, лил Идемитсу 0-20 синтетика угар почти 0. Взяв Мурано залил Идемитсу синтетику 5/30 сожрал уровень за тысячу км. Перешел на ЛиквиМоли 5/40 синтетика, угар 100-150 грамм на 1000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Х.з. по маслам мнений выше крыше. До Мурано ездил на ММС мотор 4g63t, лил Идемитсу 0-20 синтетика угар почти 0. Взяв Мурано залил Идемитсу синтетику 5/30 сожрал уровень за тысячу км. Перешел на ЛиквиМоли 5/40 синтетика, угар 100-150 грамм на 1000 км.

 

Тоже хотел при следующей замене масла Idemitsu 5w30 или 5w40 попробовать, но что то твой угар мне не нравится=) 0w20 тоже юзал на Камрюхе гибридной, очень понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

http://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-m...-dlya-nissanov/

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/14535-nissan-murano-2011/

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Уважаемый - а я намерен тыс150 на своем авто ездить. - и какой же пробег то у Вашего авто при покупке был? тристатыщ? :D но вы да лейте мобил...хотя мотюль еще дороже и круче

VQ35 без проблем 300 т.км выхаживает-и как не странно даже в штатах к их отношению к машинам :D

Коляр - да с нуля новую покупал и хочу много ездить без проблем. Причем тут ирония ? Можете сказать , что для второго хозяина мотор берегу - да кто ж его знает сколько проехать самому придется - хочется чтобы мотор денег не просил - поэтому и лью хорошее масло для себя , тем более что этого масла всего 4 литра за замену и хорошее от плохого отличается на 30 литров бензина. :sarcastic:

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня ночью вот так ,какое бы масло залить?

post-3666-1482412922_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сегодня ночью вот так ,какое бы масло залить?

Прохладно у вас. Поставь машину - целее будет; возьми такси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неделю уже стоит,масло Тотал 5/40 с литровой бутылке не вылевается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Неделю уже стоит,масло Тотал 5/40 с литровой бутылке не вылевается.

Ну а теперь подумай про масло в остальных узлах. Да и вообще все резинки, пыльники, сайленты и тд. Не мучай тачку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×