влад11 1 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 да я тоже можно сказать раньше и не парился с маслами пока не стал много время проводить у знакомого в сервисе, подглядывать как он работает и видеть грязные движки с пробегом 80-100т.км. реально есть такие движки с черным гуталином внутри, как правило там люди особо не парились с маслом и лили что попало. Фото из моего архива))) двигатель Тойота 3ZR c пробегом 170 000км.-на масле toyota 5W30 и castrol EDGE 0w30 ( желтизну добавляет лампа, а так все ОК.) П.С. Жаль клапанную крышку еще не сфоткал... для наглядности. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EDDI1122 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Друзья, ради бога, никого не хочу обидеть, но неужели это так важно, какое масло лить? Качественный сервис (типа JNI) и насрать чего они там нальют, в любом случае, они не оплошают в этом вопросе. Жизнь не такая длинная, чтобы тратить ее на изучение сортов и свойств масла. Я здесь про процент содержания энзимов, или как там, в масле прочитал. Вы серьезно? У меня брат - куратор нефтезаводов Роснефти, всю жизнь в нефтепереработке. Думаю, может не понимаю чего, у него спросил. Ответ: из одной трубы льется. Еще раз, извиняюсь, никого не хочу обидеть, но неужели тема масла настолько зачетна, чтобы так на ней заостряться? Предвосхищаю реплику: " Никто и не заостряется!". Ответ: каждый пост в этой теме - заострение. А Namid по-ходу спит с этими маслами, не в первой теме Всем добра. Без обид! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Да ни кто и не обидится, да здесь такая спокуха по выбору масла, я с форума РАВ4 пришел вот там более 170 страниц по маслу исписали и каждый день все новые и новые посты, читать вспотеешь все эти тексты, ссылки, фото и т.д. Там кипит тема масел))) здесь мне с непривычки кажется "сонное царство"!))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EDDI1122 0 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Пипец! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 12 августа, 2016 Пипец! Короче)))) заливаем Castrol EDGE 0W30 A3/B4 и не парим себе мозг! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Друзья, ради бога, никого не хочу обидеть, но неужели это так важно, какое масло лить? Качественный сервис (типа JNI) и насрать чего они там нальют, в любом случае, они не оплошают в этом вопросе. Жизнь не такая длинная, чтобы тратить ее на изучение сортов и свойств масла. Я здесь про процент содержания энзимов, или как там, в масле прочитал. Вы серьезно? У меня брат - куратор нефтезаводов Роснефти, всю жизнь в нефтепереработке. Думаю, может не понимаю чего, у него спросил. Ответ: из одной трубы льется. Еще раз, извиняюсь, никого не хочу обидеть, но неужели тема масла настолько зачетна, чтобы так на ней заостряться? Предвосхищаю реплику: " Никто и не заостряется!". Ответ: каждый пост в этой теме - заострение. А Namid по-ходу спит с этими маслами, не в первой теме Всем добра. Без обид! Э але, давай без перехода на личности и кто с кем спит. Namid интересуется техникой и её компонентами. а отсыл к пространному мнению родственника - мол, все гавно, кроме мочи, - это как сказать, что колбаса по 60 рублей и за 400 одинакова по составу. Я могу предположить что Газпром и Роснефть льют из одной трубы, но остальной цивилизованный мир находясь в условиях жесточайшей конкуренции не может себе такого позволить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greyserge 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Товарищи кто пользовал такое масло? Что скажите? Моторное масло ELF Evolution 900 SXR 5W/30, 5 л, синтетическое new Моторное масло GM Dexos2 LongLife SAE 5W/30, 5 л (1942003) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2016 Уважаемый - а я намерен тыс150 на своем авто ездить. - и какой же пробег то у Вашего авто при покупке был? тристатыщ? но вы да лейте мобил...хотя мотюль еще дороже и круче VQ35 без проблем 300 т.км выхаживает-и как не странно даже в штатах к их отношению к машинам 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Уважаемый - а я намерен тыс150 на своем авто ездить. - и какой же пробег то у Вашего авто при покупке был? тристатыщ? но вы да лейте мобил...хотя мотюль еще дороже и кручеVQ35 без проблем 300 т.км выхаживает-и как не странно даже в штатах к их отношению к машинам Рецепт прост. Бенз у них чище ( нет серы к в нашем) маслу живется лучше на таком топливе + дороги+ климат... Не даром Россию причисляют к тяжелым условиям эксплуатации авто. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Ну не наговаривайте на наших потенциальных... И у них, дьяволов, с серой все нормалды. Соточки тоже болтаются. И не так, кстати, страшен чёрт (в данном случае - сера), если вы не эколог))) С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Выкладываю список который стянул с форума Ойл-Клуб. Думаю верить ему можно так как люди сами на себе испытали эти масла. Список масел для японских/корейских/американских автомобилей от Вадим_69 "0W-20 Idemitsu Zepro (плюсы: рекордный индекс вязкости, отличные низкотемпературные, очень богатый пакет антизадирных EP-присадок на основе молибдена и бора, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Idemitsu Zepro (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 5W-20/5W-30 Pennzoil Gold (Synthetic Blend) (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Quaker State Ultimate Durability (плюсы: хорошие низкотемпературные, высокое щелочное, минусы: нет бора в пакете, плохая доступность, цена) 5W-20/5W-30 Quaker State Enhanced Durability (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Petro-Canada Supreme Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-20/5W-30 Kendall GT-1 Full Synthetic (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность) 5W-30 Kendall GT-1 Dexos1 (плюсы: хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокое щелочное, плохая доступность) 0W-20 Total Future (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-30 Motul Eco-Lite (API SN) (плюсы: невысокая зольность, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: невысокое щелочное, посредственные низкотемпературные) 5W-30 Liqui Moly Special AA (плюсы: невысокая цена, невысокая зольность, минусы: невысокое щелочное) 0W-20/5W-20/5W-30 Eneos (плюсы: невысокая цена, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, относительно высокое щелочное, минусы: в пакете нет бора) 5W-20 Hyundai Premium LF Gasoline (плюсы: относительно невысокая цена, минусы: в пакете нет бора) 0W-20/0W-30/5W-30 Mitsubishi Genuine (плюсы: относительно невысокая цена, широкая доступность, малозольный пакет с модификаторами трения на молибдене, минусы: очень низкое щелочное, посредственные низкотемпературные, в пакете нет бора) Но в чисто городских условиях я бы эти масла менял через 5-6 тыс. км (4 тыс. км зимой)... Помощнее (ACEA A1 A5 и/или масла на ПАО (GTL) с эстерами): 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Ultra (Ultra Platinum) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-20/5W-20/5W-30 Pennzoil Platinum (плюсы: база с GTL, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, нет бора в пакете) 0W-20 Shell Helix Ultra (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: плохая доступность) 0W-30 Shell Helix Ultra A5/B5 (PurePlus) (плюсы: база на GTL, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: плохая доступность) 0W-20/5W-20/0W-30/5W-30 Amsoil Signature Series (плюсы: база на ПАО с эстерами, очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, отличные низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность, высокая зольность) 0W-20/5W-20 Ravenol ECS/SFE (плюсы: база на ПАО, отсутствие модификатора вязкости, высокое щелочное, отличный пакет с мощным ZDDP, молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, относительно невысокая цена, минусы: пока ещё наличие на складах масел "старой" рецептуры) 5W-30 Ravenol FO (плюсы: высокое щелочное, относительно невысокая цена, минусы: посредственные низкотемпературные, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Valvoline SynPower (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Valvoline SynPower FE (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 0W-30 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, минимум модификатора вязкости, высокое щелочное, отличные низкотемпературные, невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 0W-20 Neste City Pro (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, минусы: посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Neste City Standard (плюсы: высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, невысокая цена, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Mobil1 x1 (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: кое-где цена) 0W-20/0W-30 Mobil1 AFE (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, отличные низкотемпературные, высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Mobil1 EP (плюсы: база на смеси ПАО и гидрокрекинга, высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, неплохие низкотемпературные, минусы: цена, плохая доступность) 0W-30 Mobil1 FE (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: цена, высокая зольность) 0W-20 Fuchs Titan GT1 (плюсы: эстеровая база, низкая зольность, высокий HTHS=2.95 (как у 0W-30), минусы: безцинковый пакет присадок, цена, плохая доступность) 0W-30 Toyota Genuine A5/B5 (плюсы: высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, широкая доступность, минусы: относительно высокая зольность, в пакете нет бора) 0W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, очень высокое щелочное, отличные низкотемпературные, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Castrol Edge A5/B5 (плюсы: очень высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена) 0W-20/5W-20/5W-30 Castrol Edge with Titanium (EP) (плюсы: хороший пакет с молибденом, бором и титаном, высокое щелочное, минусы: цена, плохая доступность) 5W-30 Aral High Tronic F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена) 5W-30 Ford Formula F (плюсы: высокое щелочное, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: кое-где цена) 0W-20 Motul Eco-Lite (API SM) (плюсы: база на ПАО с эстерами, высокое щелочное вкупе с низкой зольностью, отличные низкотемпературные, хороший пакет с молибденом и бором, минусы: цена, плохая доступность, т.к. недавно снято с производства, т.е. кардинально поменялась рецептура в API SN) 0W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: очень высокое щелочное, минусы: цена, относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Motul Eco-Nergy (плюсы: высокое щелочное вкупе с невысокой зольностью, минусы: цена, посредственные низкотемпературные, пакет без молибдена) 0W-30 Total Quartz 9000 A5/B5 (плюсы: база содержит немного ПАО, высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Total Quartz 9000 Future NFC (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Mazda Original (плюсы: высокое щелочное, минусы: пакет без молибдена) 5W-30 Hyundai-KIA (плюсы: высокое щелочное, минусы: относительно высокая зольность, посредственные низкотемпературные, пакет без бора) 0W-20 NGN Future (плюсы: база на ПАО, высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: невысокий индекс вязкости, относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения) 5W-30 NGN Agate (плюсы: очень высокое щелочное, неплохие низкотемпературные, минусы: относительно высокая зольность, пакет без молибдена и бора) 5W-30 Лукойл Люкс А5 (плюсы: низкая цена, широкая доступность (пока ещё), высокое щелочное, хорошие низкотемпературные, минусы: пакет без модификаторов трения, снято с производства) 5W-30 Лукойл Genesis Glidetech (плюсы: в базе есть ПАО, неплохие низкотемпературные, относительно невысокая цена, широкая доступность, минусы: пакет без бора) 5W-30 Лукойл Genesis Armortech A5/B5 (плюсы: в базе есть ПАО, высокое щелочное, отличные низкотемпературные (почти 0W-30), относительно невысокая цена, минусы: относительно высокая зольность, пакет без модификаторов трения) Эти масла в городе гарантированно отработают интервал 7.5 тыс. км (5-6 тыс. зимой)... Самое главное - выдерживайте интервалы смены масел. Если есть трасса, то ориентируйтесь на 200 моточасов для масел ILSAC и 300 моточасов - для ACEA A1/A5... Моточасы - пробег делим на ср. скорость, которую можно замерить по борт компьютеру, "обнулив" счётчик "M" после заливки масла Немного о выборе вязкости: если эксплуатация только в городе, то вполне можно лить 0W-20 круглогодично. Если в основном по трассе, то 5W-20/30 круглогодично. Если зимой только город, а летом в основном трасса, то 0W-20/5W-20(30) (зима/лето) или 0W-30 круглый год. Если по трассе очень высокие скорости, то 5W-30 A5. Если летом есть очень большие нагрузки в виде серьёзного оффроуда или тяжёлого прицепа, то лучше лить качественную синтетику 10W-30 (Pennzoil Ultra Platinum, Mobil1 EP, Castrol Edge EP, Amsoil SS). Тем, у кого пробег более 200 тыс. км, рекомендую лить масла для моторов "с пробегом" - в их составе специальные присадки для бережного отношения (а то и восстановления) сальников и прочих РТИ: 5W-30 Valvoline Maxlife 5W-30/10W-30 Pennzoil High Mileage (зима/лето) 5W-30/10W-30 Mobil1 High Mileage (зима/лето) При этом "прыгать" на более высокую вязкость 5W-40/50 не имеет смысла, имхо..." 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
коляр 0 Жалоба Опубликовано 2 сентября, 2016 Рецепт прост. Бенз у них чище ( нет серы к в нашем) маслу живется лучше на таком топливе + дороги+ климат... Не даром Россию причисляют к тяжелым условиям эксплуатации авто. Так ОД и любит причислять к тяжелым условиям) Чаще ТО-больше денег! замена свеч одна только что стоит-раз в 15 т.км. было дело такое у НМР) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Так ОД и любит причислять к тяжелым условиям)Чаще ТО-больше денег! замена свеч одна только что стоит-раз в 15 т.км. было дело такое у НМР) Это не ОД придумали, а Ниссан Моторс дал указание, тяжелая у нас жизнь машинная. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 3 сентября, 2016 Кста, у Тойоты, жизнь машинная потяжелее будет. Там межсервис 10. Да чего там далеко ходить. Инфинити, при всем равном, тоже 10 зафигачили. Вот и понимай их потом, эти хитрые "...Моторсы". С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Кста, у Тойоты, жизнь машинная потяжелее будет. Там межсервис 10.Да чего там далеко ходить. Инфинити, при всем равном, тоже 10 зафигачили. Вот и понимай их потом, эти хитрые "...Моторсы". С уважением. Тойота мудро поступила! Если почитать форум Ойл-клуб - почти все моторные масла живут 7-8 т.км. ( 300-350 м.ч.), а потом... снижение щелочности, присадки сработались и т.д. идет износ с этими маслами и лакообразование на внутренних частях двигателя. Редкое масло которое живет до 10 т.км. - это Кастрол и еще несколько экземпляров на ПАО. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
этоя 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Хмм... Любой ОД сделал бы межсервис гарантийного автомобиля 3-5тыс.км))). Ну не дал Бог рогов нашему теляти. А вот Ниссан установил 15, думаю из чего-то исходя. В части Ойлклаба, ну форум гражданского населения по интересам, ни хорошо, ни плохо, форум и форум, со всеми плюсминусами. Можно найти как полезную инфу, так и бредню конченную, вводящую в замешательство. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
влад11 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Хмм... Любой ОД сделал бы межсервис гарантийного автомобиля 3-5тыс.км))). Ну не дал Бог рогов нашему теляти. А вот Ниссан установил 15, думаю из чего-то исходя.В части Ойлклаба, ну форум гражданского населения по интересам, ни хорошо, ни плохо, форум и форум, со всеми плюсминусами. Можно найти как полезную инфу, так и бредню конченную, вводящую в замешательство. С уважением. А маркетинг чистой воды 15 т.км. , может ОД и хотели бы сделать ТО каждые 3-5 т.км. только Ниссан Моторс зарабатывает в первую очередь на продажах новых машин, а не на ТО старых. Спору нет при замене масла каждые 15 т.км. любой двигатель дотянет до 100 т.км. ( гарантийный период авто), а дальше засраный двигатель уже интересен только вам, а не ОД.) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сахалинец 0 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Х.з. по маслам мнений выше крыше. До Мурано ездил на ММС мотор 4g63t, лил Идемитсу 0-20 синтетика угар почти 0. Взяв Мурано залил Идемитсу синтетику 5/30 сожрал уровень за тысячу км. Перешел на ЛиквиМоли 5/40 синтетика, угар 100-150 грамм на 1000 км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Reverse 1 Жалоба Опубликовано 4 сентября, 2016 Х.з. по маслам мнений выше крыше. До Мурано ездил на ММС мотор 4g63t, лил Идемитсу 0-20 синтетика угар почти 0. Взяв Мурано залил Идемитсу синтетику 5/30 сожрал уровень за тысячу км. Перешел на ЛиквиМоли 5/40 синтетика, угар 100-150 грамм на 1000 км. Тоже хотел при следующей замене масла Idemitsu 5w30 или 5w40 попробовать, но что то твой угар мне не нравится=) 0w20 тоже юзал на Камрюхе гибридной, очень понравилось. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zombik 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 (изменено) http://www.oil-club.ru/forum/topic/16006-m...-dlya-nissanov/ http://www.oil-club.ru/forum/topic/14535-nissan-murano-2011/ Изменено 18 декабря, 2016 пользователем zombik 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим57 1 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2016 Уважаемый - а я намерен тыс150 на своем авто ездить. - и какой же пробег то у Вашего авто при покупке был? тристатыщ? но вы да лейте мобил...хотя мотюль еще дороже и кручеVQ35 без проблем 300 т.км выхаживает-и как не странно даже в штатах к их отношению к машинам Коляр - да с нуля новую покупал и хочу много ездить без проблем. Причем тут ирония ? Можете сказать , что для второго хозяина мотор берегу - да кто ж его знает сколько проехать самому придется - хочется чтобы мотор денег не просил - поэтому и лью хорошее масло для себя , тем более что этого масла всего 4 литра за замену и хорошее от плохого отличается на 30 литров бензина. С уважением. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Сегодня ночью вот так ,какое бы масло залить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Сегодня ночью вот так ,какое бы масло залить? Прохладно у вас. Поставь машину - целее будет; возьми такси. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Неделю уже стоит,масло Тотал 5/40 с литровой бутылке не вылевается. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim033 0 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2016 Неделю уже стоит,масло Тотал 5/40 с литровой бутылке не вылевается. Ну а теперь подумай про масло в остальных узлах. Да и вообще все резинки, пыльники, сайленты и тд. Не мучай тачку! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты