Перейти к содержанию
alexandrius80

Какое масло лить в двигатель ?

Рекомендуемые сообщения

5w-30 A3 нашему двигателю и зимой и летом в кайф. Лукойл Дженезис залил в крайний раз.

Плюсанусь) Больше даже не эксперементирую))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А Вы то сами дочитали до конца. :sarcastic: Потратил 2 часа времени.

В 2-ух словах о содержании этого эпоса.

Сначала чел на 2-ух страницах говорит , что он ни с кем не аффилирован , ни за кого не голосует и это его собственное мнение.

Потом на 2-ух страницах рассказывает какой он дипломированный всех институтов на свете и теперь может все анализировать независимо от всех лабораторий которые давно душу производителям продали. :sarcastic:

Потом начинает проверять масла

Самое хорошее масло у него 0-w30 или 0w40 или еще лучше 0-w20 - почему (угадайте с 1 раза) - да потому , что ЭКОЛОГИЧНОЕ т.е. мотор не гробит природу спасает ,а бабло потребителю нести на ремонт надо. Это я уже от себя добавил.

Ну и дальше , как 2 строчки перевел люмина , чем гуще , тем хуже. (Кстати Люмина противоречит Вашим убеждениям о вязкости масла, насколько я понимаю)

Вывод

Не надо читать этот большой околонаучный опус , который напоминает высеры эксперта Бузовой по разным темам. :sarcastic:

Просто кто-то захотел попиариться.

С уважением.

Я кстати ничего не переводил и читал до конца ещё года два назад. Вы залейте масло 5w40 и сравните с 5w30 ilsac по температуре этих масел в одних условиях - ответ будет очевиден. На 5w40, температура моторного масла выше. Проверено на собственном моторе и естественно, густое масло хуже отводит тепло из-за худшего маслопотока.

А что значит в Вашем понятии густое масло? Хмм, что именно противоречит моим убеждениям? Вадим, 0w30/40 не являются экологичными, у них вязкость на горячую как у 5/10w30/40.

Очень-очень грубое сравнение 0w,5w,15w...

post-16111-1579368826_thumb.jpg

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просто на пальцах объясняю почему в старый изношенный двигатель надо лить более вязкое масло.

Когда двигатель новый (условно до 100 тыщ пробега у кого то меньше у кого то больше), зазоры расчетные производителем и надо лить то что доктор прописал.

Действительно , если в нулёвый новый двигатель залить w40 или w50 (первая цифра не важна т.к. на холодную) может так получиться , что в момент пуска , не везде насос масляный прокачать успеет. Но это компенсируется тем , что пленка масла уже осталась от предъидущего пуска и сухого трения не будет.И в общем ничего плохого не случится скорее всего.

Но в чем люмина прав - при работе двигателя с нормальными зазорами и повышенной вязкостью масла на горячую ( вторая цифра в маркировке) - происходит повышенный разогрев двигателя. Так как зазор в парах трения не соответствует вязкости масла.Другими словами - примитивно - мотору надо разогреться до более высокой температуры , чтобы масло стало настолько жиже , чтобы проникало в маленькие зазоры.Получается как бы равновесие - двигатель (пары трения) греются до того момента пока разжиженное масло их не начинает хорошо охлаждать.

А чем больше зазоры - тем более вязкое масло нужно чтобы иметь несущий клин и охлаждать.

На старом условно двигателе повышение вязкости (высокотемпературной) масла оправдано , так как это позволяет скомпенсировать износ пар трения - толщиной масляного клина.

Конечно все до определенного предела - полностью убитый мотор никаким маслом не восстановишь.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я кстати ничего не переводил и читал до конца ещё года два назад. Вы залейте масло 5w40 и сравните с 5w30 ilsac по температуре этих масел в одних условиях - ответ будет очевиден. На 5w40, температура моторного масла выше. Проверено на собственном моторе и естественно, густое масло хуже отводит тепло из-за худшего маслопотока.

А что значит в Вашем понятии густое масло? Хмм, что именно противоречит моим убеждениям? Вадим, 0w30/40 не являются экологичными, у них вязкость на горячую как у 5/10w30/40.

Очень-очень грубое сравнение 0w,5w,15w...

post-16111-1579368826_thumb.jpg

Какое масло надо заливать при пробеге 90 тыс , учитывая мой пост выше.

Просто прокомментируйте , а потом я напишу свое мнение.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какое масло надо заливать при пробеге 90 тыс , учитывая мой пост выше.

Просто прокомментируйте , а потом я напишу свое мнение.

С уважением.

5w30 A3 (на лето 10w30), для запуска ниже -30 0w30 A3 (есть так же 0w40 с вязкостью как w30).

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5w30 A3 (на лето 10w30).

Ну и о чем мы спорим с Вами :friends:Я тоже придерживаюсь того же мнения 5w30 синтетика. Я тоже согласен что w40 или например w50 будет греться до более высокой температуры в не убитом двигателе- но главное , что температура нагрева масла - это не функция масла , а функция зазоров в двигателе.Другими словами в уставшем vq35 с 250 тысячами пробега НАДО лить w40 или W50 и ему двигателю будет только лучше.И там уже более густое масло греться не будет а только сохранять остатки ресурса.

С уважением.

Изменено пользователем Вадим57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Резюме. ) Пока не жрет и молодо, льёшь 5w-30, как только заметил расход или старость, можно перейти на 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну и о чем мы спорим с Вами :friends:Я тоже придерживаюсь того же мнения 5w30 синтетика. Я тоже согласен что w40 или например w50 будет греться до более высокой температуры в не убитом двигателе- но главное , что температура нагрева масла - это не функция масла , а функция зазоров в двигателе.Другими словами в уставшем vq35 с 250 тысячами пробега НАДО лить w40 или W50 и ему двигателю будет только лучше.И там уже более густое масло греться не будет а только сохранять остатки ресурса.

С уважением.

Вадим, согласен.

Нужно, конечно, смотреть на состояние мотора. Есть моторы V6 с пробегами за 200, бегают на w30 A5 или ilsac и чувствуют себя великолепно. Для каждого мотора всё индивидуально, как ни парадоксально звучит.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Резюме. ) Пока не жрет и молодо, льёшь 5w-30, как только заметил расход или старость, можно перейти на 5w-40.

Не надо ничего замечать)))))) Просто на все закрыть глаза))

Изменено пользователем серж 776

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Просто на все закрыть глаза))

Не, глаза не получается закрыть. Вторую заливку тарабаню на том, что рекомендовали для gtr.

post-16111-1579382833_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег 210ткм лью 5.40 последние 30тыщ и летом и зимой . менял сгнивший поддон ,состояние внутрянки, визуально в идеале ...сажи нет на стенках и нигде нет. только не кастрол.в отличии от дискаверевского мотора 2.7 дизель .от упертого человека который ездил как рекомендовал дилер ,на 5.30 магнатек до 180 т и всё! поддон не могли оторвать ! т.к вместе с герметиком "полностью загертетизировался " сажей...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пробег 210ткм лью 5.40 последние 30тыщ и летом и зимой . менял сгнивший поддон ,состояние внутрянки, визуально в идеале ...сажи нет на стенках и нигде нет. только не кастрол.в отличии от дискаверевского мотора 2.7 дизель .от упертого человека который ездил как рекомендовал дилер ,на 5.30 магнатек до 180 т и всё! поддон не могли оторвать ! т.к вместе с герметиком "полностью загертетизировался " сажей...

Магнатек дерьмо редкостное, моторы лачит и коксует на раз. Такая же серия и gtx. Просрал полимеры на перекатах и усё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень пользительно на ночь прочесть

https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/hand...ce=1?sequence=1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень пользительно на ночь прочесть

https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/hand...ce=1?sequence=1

Позновательно. Тут надо помимо основной работы умудряцца быть ,технологом,жестянщиком ,шиномонтажником,мотористом ,токарем,сварщиком,програмистом,и ещё куча кем...жизни не хватит во всём разобрацца.

А разносторонне развитый специалист ,в наше время,на вес золота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Очень пользительно на ночь прочесть

https://dspace.susu.ru/xmlui/bitstream/hand...ce=1?sequence=1

Перевожу на русский язык статью. :sarcastic:

1.Не следует заливать масла с повышенной динамической вязкостью в исправный мотор с нормальными(маленькими зазорами) в парах трения - может привести к перегреву масла , превышению рабочей температуры масла и как результат - потери смазывающей способности.

2. Не следует добавлять в масло всякую мелкодисперсную хрень - типа молибденовых присадок , якобы "увеличивающую ресурс двигателя"- если двигатель исправен и зазоры нормальные.

Результат непредсказуем и слабо поддается расчетам пока.Скорее всего приведет наоборот к перегреву и износу пар трения.

Ну и от себя

Давно известно что гидродинамика и особенно аэродинамика плохо поддаются математическому расчету и анализу. Не зря до сих пор строят аэродинамические стенды для продувки , а моторы испытывают на ресурс на реальных стендах многие моторчасы , не смотря на наличие суперкомпьютеров , которые реально не могут всего просчитать из-за несовершенных математических моделей.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, глаза не получается закрыть. Вторую заливку тарабаню на том, что рекомендовали для gtr.

post-16111-1579382833_thumb.jpg

Согласился бы с Вами , я просто не знаю насколько наш кривошипный механизм идентичен GTR? Они же не зря пишут , что только синтетика и только 0w-40? Явно мотор GTR - высоконагруженный спортивный мотор и видимо именно на этом масле производитель его испытывал. Перекликается с моим постом выше. Я тоже мобил заливаю , только 5w-30.

А так 0w-40 хорошее очень масло и вроде бы хуже не должно быть.Если уже поездил немного (в смысле пробега) - то может и правильно.

С уважением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

подброшу как говориться говна на вентилятор :D я последние 50 тыс на лукойле езжу 5 40 иногда 5 30 пробег у мотора 250 тыс. Масло не ест совсем, ни 5 30 ни 5 40 Замена правда всегда через 7 - 8 тыс. Пробег 99% трасса. Скоростной режим 120 - 150.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я начал замечать, что мой мур подъедает маслице немного, но ест. Езжу я не очень быстро и не медленно поджаривать люблю не часто но обычно еду 130. Съедает примерно 3-5 мм на щупе после 8 тыр пробега между заменами масла. Или мне кажется :) Обычно когда меняю масло , а это в клубном сервисе у Кирилла, то мне всю гадость откачивают из поддона и влезает 5 литров нового масла. Масло Shell 5w30 синтетика. Есть у кого есть подъедание масла z51 2013 80 тыр пробега.

Изменено пользователем sliber

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Согласился бы с Вами , я просто не знаю насколько наш кривошипный механизм идентичен GTR? Они же не зря пишут , что только синтетика и только 0w-40? Явно мотор GTR - высоконагруженный спортивный мотор и видимо именно на этом масле производитель его испытывал. Перекликается с моим постом выше. Я тоже мобил заливаю , только 5w-30.

А так 0w-40 хорошее очень масло и вроде бы хуже не должно быть.Если уже поездил немного (в смысле пробега) - то может и правильно.

С уважением.

Mobil FS 0w40 не плохое масло, анализы отработок хорошие. Наш vq отлично его принял, вязкость 13ccs, то есть практически по верхней планке w30. Думаю на постоянку на нём остаться. Единственный минус - цена. По осени планирую анализ сделать. Сейчас будет не информативно, так как между двумя заливками делал промывку bg109 + промывал потом zic ls 10w30 3 литра + 2 литра neste LXE 10w30.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подброшу как говориться говна на вентилятор :D я последние 50 тыс на лукойле езжу 5 40 иногда 5 30 пробег у мотора 250 тыс. Масло не ест совсем, ни 5 30 ни 5 40 Замена правда всегда через 7 - 8 тыс. Пробег 99% трасса. Скоростной режим 120 - 150.

У Вас вэку в раю находится!!! 99% трасса, да и ещё замена 7-8 при трассовом режиме. Многие вэку и мечтать о таком даже не могут!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я начал замечать, что мой мур подъедает маслице немного, но ест. Езжу я не очень быстро и не медленно поджаривать люблю не часто но обычно еду 130. Съедает примерно 3-5 мм на щупе после 8 тыр пробега между заменами масла. Или мне кажется :) Обычно когда меняю масло , а это в клубном сервисе у Кирилла, то мне всю гадость откачивают из поддона и влезает 5 литров нового масла. Масло Shell 5w30 синтетика. Есть у кого есть подъедание масла z51 2013 80 тыр пробега.

если жарить с 160 то на щупе убавляется. спокойно 100-130 то не видно.13г. 110т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я тоже мобил заливаю , только 5w-30.

ESP серию, если не изменяет память?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
подброшу как говориться говна на вентилятор

Я ещё более гавна подброшу. Вчера забыл подбросить, но сегодня с утра точно подброшу.

ddfb15a20c01.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Я ещё более гавна подброшу. Вчера забыл подбросить, но сегодня с утра точно подброшу.

ddfb15a20c01.jpg

 

https://www.drive2.ru/b/548192859182858425/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняй масло раз в 3000, как это делают матёрые Мурановоды и усё будет хорошо! Вэку старости никогда не увидит.

Изменено пользователем Lumina

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×