Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Скажите а кто нибудь тестировал Hyunday ix55

Я сам не гонял на нем но знакомый отзывается положительно и цена примерно как у мурзика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заезжал в салон, хватило меня только на то, что бы присесть в салон...... Отстой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Заезжал в салон, хватило меня только на то, что бы присесть в салон...... Отстой

Что вообще все так печально. У нас тут один черненький катается вроде ничего смотрится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Салон у ix55 мне понравился, на мой взгляд не хуже чем у муранчега, а вот внешне воообще не впечатлил даж чуство какое-то отталкивающее глядя на него испытывал. Вот скоро выйдет новый Range Rover Evoque вот это дизайн, просто ух....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Салон у ix55 мне понравился, на мой взгляд не хуже чем у муранчега, а вот внешне воообще не впечатлил даж чуство какое-то отталкивающее глядя на него испытывал. Вот скоро выйдет новый Range Rover Evoque вот это дизайн, просто ух....

так маленький он

а вы Сами гоняли или нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не, сам не катался. А evoque разве не с freelandera размерами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не, сам не катался. А evoque разве не с freelandera размерами?

ага ещё даже меньше будет :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ага ещё даже меньше будет :sarcastic:

да и не катался на нем ещё никто

а я перед мурзиком рассматривал как вариант корейца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перед покупкой Тура NF зашел глянуть . . . Рядом просто был . .

Открыл двери . . . И сразу же закрыл . .

Рыбой воняет !!!

И еще раз убедился . . Мур в своей ценовой категории - The Best !!!

 

Кстати к нам синего привезли Мура . . Красавец !!!!

Хоть и русский . . Открываешь двери и сразу же убивает табличка внизу . . Жестяная на заклепках !!!!

А там шикарен !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестила ix35, салончик понравился очень, но по дороге всё трещит скрипит...пластик не айс.... после него села в папину муранку(своей на тот момент ещё не было) ну как в бизнес класс из эконом в самолёте))))

может конечно 55 отличается..но не думаю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тестила ix35, салончик понравился очень, но по дороге всё трещит скрипит...пластик не айс.... после него села в папину муранку(своей на тот момент ещё не было) ну как в бизнес класс из эконом в самолёте))))

может конечно 55 отличается..но не думаю....

ну он какбы побольше и шумка лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня третья машинка Санта Фе,IX55 тот же фантик только больше и движка покруче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня третья машинка Санта Фе,IX55 тот же фантик только больше и движка покруче.

что значит фантик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"фантик" - Санта ФЕ, я думаю

 

Многие знакомые ездят на корецах. Двое из них на кроссах. Один санта Фе, один на спортяге предыдущей.

Все довольны.

С Киа и Хендай начинаются выкрутасы, когда что то ломается. Вот начинается беготня. Но опять же это происходит на 5-6 году жизни авто при умеренно жесткой эксплуатации. При "мягкой" эксплуатации, машина служит долго.

У самого сейчас 2-я машина (рабочая) Карнивал Киа. Все нравится.

Движок правда 2,5, не едет вообще. ползет помаленьку. расход 17 литров. не удачный налог. бало бы 149 платил бы гораздо меньше.

В общем все по мелочи заставило меня отказаться от желания приобретать в будущем корейский автопром.

 

для себя набросал плюсы и минусы корейцев:

+ дизайн, стал значительно интереснее чем был

+ хорошая "нафаршированность" всякими гаджетами и даже в базе

+ недорогое обслуживание у неофициалов (кстати оно же более качественное, в Москве)

+ соответствие цене внутреняя отделка салона.

+ интересный

 

- не разумный рост цены но новые модели. Смысл покупать 55 за те же деньги, если можно купить тот же мур или мицу оутлендер даже дешевле. (понимаю аргумент можно развенчать, но для меня все равно японец лучше корейца)

- очень дорогое обслуживание у официалов. Не дорого только первое и второе ТО потом начинается страшное разводилово (по опыту)

 

 

так что меня от корейца отталкивает только цена и понимание, что кореец, это все равно компромисс, и всегда будешь думать о японце или немце :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
"фантик" - Санта ФЕ, я думаю

 

Многие знакомые ездят на корецах. Двое из них на кроссах. Один санта Фе, один на спортяге предыдущей.

Все довольны.

С Киа и Хендай начинаются выкрутасы, когда что то ломается. Вот начинается беготня. Но опять же это происходит на 5-6 году жизни авто при умеренно жесткой эксплуатации. При "мягкой" эксплуатации, машина служит долго.

У самого сейчас 2-я машина (рабочая) Карнивал Киа. Все нравится.

Движок правда 2,5, не едет вообще. ползет помаленьку. расход 17 литров. не удачный налог. бало бы 149 платил бы гораздо меньше.

В общем все по мелочи заставило меня отказаться от желания приобретать в будущем корейский автопром.

 

для себя набросал плюсы и минусы корейцев:

+ дизайн, стал значительно интереснее чем был

+ хорошая "нафаршированность" всякими гаджетами и даже в базе

+ недорогое обслуживание у неофициалов (кстати оно же более качественное, в Москве)

+ соответствие цене внутреняя отделка салона.

+ интересный

 

- не разумный рост цены но новые модели. Смысл покупать 55 за те же деньги, если можно купить тот же мур или мицу оутлендер даже дешевле. (понимаю аргумент можно развенчать, но для меня все равно японец лучше корейца)

- очень дорогое обслуживание у официалов. Не дорого только первое и второе ТО потом начинается страшное разводилово (по опыту)

 

 

так что меня от корейца отталкивает только цена и понимание, что кореец, это все равно компромисс, и всегда будешь думать о японце или немце :)

спасибо за подробный ответ

а нет ли у вас или у других знакомых кто владеет ix55 или хотя бы ездил на ней

хотя я уже мурзика получил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
спасибо за подробный ответ

а нет ли у вас или у других знакомых кто владеет ix55 или хотя бы ездил на ней

хотя я уже мурзика получил

 

увы нет. нашел еще знакомых на киа SORENTO, но это не то.

но если кто то появится, напишу. самому стало интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что значит фантик

 

Фантик (SANTA-FE)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увы нет. нашел еще знакомых на киа SORENTO, но это не то.

но если кто то появится, напишу. самому стало интересно.

Я тоже когда выбирал смотрел киа правда МОХАВЕ, но в наличии не было а мне надо на машине проехать перед покупкой или хотя бы посидеть в ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да Мохаве приличное авто. рабочая лошадка. где то читал обзоры пользователей. запомнилось опять же 2-мя отзывами

1 . в общем владелец доволен

2. в сервисе пытались развезти (но это опять же почти везде так)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тестил ix55 в 2009 году, как один из вариантов покупки, мои ощущения:

1. Вялый разгон (на уровне Tucson 2,7)

2. Никакие тормоза

3. Синяя подсветка приборов и проч. убила)))

4. Корейцы спокойно могли сертифицировать мотор под 249 л.с., с такой-то динамикой (см.п.1), но не сделали этого, почему?

5. Третий ряд сидений - одно название

6. Цена - ну тут уж сразу караул, корейцы борзеют последнее время.

 

В итоге купил Мурано)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тестил ix55 в 2009 году, как один из вариантов покупки, мои ощущения:

1. Вялый разгон (на уровне Tucson 2,7)

2. Никакие тормоза

3. Синяя подсветка приборов и проч. убила)))

4. Корейцы спокойно могли сертифицировать мотор под 249 л.с., с такой-то динамикой (см.п.1), но не сделали этого, почему?

5. Третий ряд сидений - одно название

6. Цена - ну тут уж сразу караул, корейцы борзеют последнее время.

 

В итоге купил Мурано)))

 

мотор то может и имеет те 260 лошадей. или сколько там. я не помню. другое дело, что тушку такую разгонять тяжело.

Но с точки зрения маркетинга круто. :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня КИА Соренто 2.5 TD. Куплен новым в ноябре 2008-го. Сейчас пробег 152 т.км. Эксплуатировалась нещадно. Около 100 т.км. порвалась резинка на актуаторе турбины. Т.к. новый актуатор стоил тогда 7 или 9 т.р. и не найдешь - купил маслосъемные колпачки от ВАЗа 8 шт. за 100 р. и посадил 1 шт. их на герметик. С тех пор актуатор работает, и думаю, переживет машину. Больше ничего не ремонтировал. Хотя подвеску уже пора бы посмотреть. Разгон в городе очень бодрый, даже сравнивая с Мурано жены. Надо будет с ней заезды устроить.

 

При езде по рабитым дорогам сердце не так кровью обливается, как на Мурано. Ездил на Сорике в Питер, Самару, на Северный Кавказ.

Изменено пользователем Biz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня КИА Соренто 2.5 TD. Куплен новым в ноябре 2008-го. Сейчас пробег 152 т.км. Эксплуатировалась нещадно. Около 100 т.км. порвалась резинка на актуаторе турбины. Т.к. новый актуатор стоил тогда 7 или 9 т.р. и не найдешь - купил маслосъемные колпачки от ВАЗа 8 шт. за 100 р. и посадил 1 шт. их на герметик. С тех пор актуатор работает, и думаю, переживет машину. Больше ничего не ремонтировал. Хотя подвеску уже пора бы посмотреть. Разгон в городе очень бодрый, даже сравнивая с Мурано жены. Надо будет с ней заезды устроить.

 

При езде по рабитым дорогам сердце не так кровью обливается, как на Мурано. Ездил на Сорике в Питер, Самару, на Северный Кавказ.

Да ладно один раз живем)))

Потом на сорриках каждый второй катается, а по разгону я второй день обкатываю мурзика пока не топлю но чувствуется что дури хватает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня КИА Соренто 2.5 TD. Куплен новым в ноябре 2008-го. Сейчас пробег 152 т.км. Эксплуатировалась нещадно. Около 100 т.км. порвалась резинка на актуаторе турбины. Т.к. новый актуатор стоил тогда 7 или 9 т.р. и не найдешь - купил маслосъемные колпачки от ВАЗа 8 шт. за 100 р. и посадил 1 шт. их на герметик. С тех пор актуатор работает, и думаю, переживет машину. Больше ничего не ремонтировал. Хотя подвеску уже пора бы посмотреть. Разгон в городе очень бодрый, даже сравнивая с Мурано жены. Надо будет с ней заезды устроить.

 

При езде по рабитым дорогам сердце не так кровью обливается, как на Мурано. Ездил на Сорике в Питер, Самару, на Северный Кавказ.

 

собственно подтверждаются мои слова, что Киа надежная машина.

 

Кстати учитывая что дизеля в принципе тяговиты может и создается впечатление, что у соррика есть шанс против мурки. Но это тока впечатление, шансов нет :) даже если в первую секунду и сорик на полкорпуса оторвется, на 2-й секунде мур уйдет вперед. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5. Третий ряд сидений - одно название

 

Одно название - это третий рад сидений в кашкае+2, а в ix55 вполне приемлемый третий ряд.

По крайней мере, я попробовал туда залезть. Получилось :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×