Перейти к содержанию
Авторизация  
alex00denis

Горит check engine

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, коллеги!

 

На моем Ниссан Мурано (Z51) загорелась лампочка "check engine". Диагностика у официального дилера показала код ошибок двух катализаторов. Визуальный внешний осмотр снятых с автомобиля катализаторов не выявил каких-либо фатальных последствий. Кроме того нет никаких видимых причин выхода из строя катализаторов (двигатель отлично тянет и заводится, нет провалов в работе двигателя). Была взята проба топлива на экспертизу, которая показала несоответствие требованиям ГОСТа по нескольким показателям. Ниссан мотор рус в настоящий момент находится в раздумьях, признавать случай гарантийным или нет. Хотел узнать, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой. Стоимость ремонта за наличные (не по гарантии) у официального дилера просто нескромная. Сервисмены грешат на кислородный датчик или датчики (их 4 штуки), которые могли выйти из строя. Может кто-нибудь порекомендовать в Москве ниссановсий неофициальный сервис, где могут сделать нормальную диагностику катализаторов и кислородный датчиков, чтоб выявить, что именно неисправно и заменить? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Может кто-нибудь порекомендовать в Москве ниссановсий неофициальный сервис, где могут сделать нормальную диагностику катализаторов и кислородный датчиков, чтоб выявить, что именно неисправно и заменить? Заранее спасибо.
Привет. Я удалял катализаторы в Captiv'е в Глушак.Ру на ул.Боженко, дом 5А.

Спроси Павла, он руководитель, владелец, все расскажет и покажет, плотно сотрудничает с автоклубами.

Изменено пользователем RoschinAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Добрый день, коллеги!

 

На моем Ниссан Мурано (Z51) загорелась лампочка "check engine". Диагностика у официального дилера показала код ошибок двух катализаторов. Визуальный внешний осмотр снятых с автомобиля катализаторов не выявил каких-либо фатальных последствий. Кроме того нет никаких видимых причин выхода из строя катализаторов (двигатель отлично тянет и заводится, нет провалов в работе двигателя). Была взята проба топлива на экспертизу, которая показала несоответствие требованиям ГОСТа по нескольким показателям. Ниссан мотор рус в настоящий момент находится в раздумьях, признавать случай гарантийным или нет. Хотел узнать, сталкивался ли кто-нибудь с такой проблемой. Стоимость ремонта за наличные (не по гарантии) у официального дилера просто нескромная. Сервисмены грешат на кислородный датчик или датчики (их 4 штуки), которые могли выйти из строя. Может кто-нибудь порекомендовать в Москве ниссановсий неофициальный сервис, где могут сделать нормальную диагностику катализаторов и кислородный датчиков, чтоб выявить, что именно неисправно и заменить? Заранее спасибо.

 

 

У меня тоже три раза загоралась лампочка чек, которая гласит о не правильной работе двигателя, три раза мне сбрасывали ошибку, но я вот в последний раз сказал что надо с этим что то делать, короче экспертиза бензина, осмотр катализаторов и вконце концов мне говорят все будем менять по гарантии, вот теперь жду пока приедут катализаторы.

 

Может и тебе надо их попросить о замене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

попросить- это легко сказать.

Счаз экспертиза нпишет, что топливо плохое и привет- это уже не вина производителя.

Надо было отбирать вторую пробу в их присутствии с их подписью на бутылке и тащить в какую нить экспертную контору типа АНО Центр «Независимая Экспертиза».

вот если она сказала, что топливо ок- тогда можно было бы с заключением ОД спорить, а так того бензина наверное уже и след простыл...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
попросить- это легко сказать.

Счаз экспертиза нпишет, что топливо плохое и привет- это уже не вина производителя.

Надо было отбирать вторую пробу в их присутствии с их подписью на бутылке и тащить в какую нить экспертную контору типа АНО Центр «Независимая Экспертиза».

вот если она сказала, что топливо ок- тогда можно было бы с заключением ОД спорить, а так того бензина наверное уже и след простыл...

 

А ты на каких заправках заправляешься?

Я всегда на Лукоеле. Брали бенз на экспертизу и через 30 минут сказали что будем менять по гарантии.

 

Если ты еще на гарантии попробую на другой сервис заехать и перед этим надо заправится на проверенной заправки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В катализаторах, которые содержат платину (чем и обуславливается их высокая стоимость), догорает топливная смесь. И любой низкооктановый бензин в основе которого, как правило, содержится тетраэтилсвинец выводит каты из строя за один раз. В 99% случаев причиной поломки катализаторов является плохой бензин. И лишь 1% остается на производственный брак. Так что с гарантийкой придется пободаться очень крепко!

 

В любом случае автору удачи в диалоге с дилером!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В катализаторах, которые содержат платину (чем и обуславливается их высокая стоимость), догорает топливная смесь. И любой низкооктановый бензин в основе которого, как правило, содержится тетраэтилсвинец выводит каты из строя за один раз. В 99% случаев причиной поломки катализаторов является плохой бензин. И лишь 1% остается на производственный брак. Так что с гарантийкой придется пободаться очень крепко!

 

В любом случае автору удачи в диалоге с дилером!

 

что касается этилки- она запрещена к производству (!) в РФ уже больше 10 лет. Это серьезное и очень летучее ядовитое вещество, проще- конкретный ЯД.

Поэтому на НПЗ ее теоретически взять сегодня неоткуда! НПЗ ее сам вроде как технологически получить не сможет.

На заправке ее не может быть-тем более.

Не уверен, что есть старые запасы этилки. Все мои кончились как раз в то время.

 

поэтому не знаю, где сегодня реально можно найти именно этилированный бенз.

Гавно ослиное- можно, этилированный не знаю. Кто знает, где именно этилированный- поделитесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну пусть будет не тетраэтилсвинец, а ферроцен, смысл все в тех же металлосодержащих присадках,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну пусть будет не тетраэтилсвинец, а ферроцен, смысл все в тех же металлосодержащих присадках,

У меня такая же проблема ,но ктото писал что ошибку можно самому скинуть с помошью бортового компа или от акб скинуть клему на 10 минут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня такая же проблема ,но ктото писал что ошибку можно самому скинуть с помошью бортового компа или от акб скинуть клему на 10 минут
только через самодиагностику,снятие АКБ не поможет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
только через самодиагностику,снятие АКБ не поможет

сегодня скинул на 10 минут клему и чек исчез ))) так что работает этот способ )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня чёт,по-тихому начинает, чек (0420) доставать!!

Последний раз загорелся 2-3 недели назад,прям у "дверей" ОД!!! Куда приехал за запчастями,а конкретно за повторителями

сигналов поворота,которые на крыльях, сняли жулики-нарики,они только на защелках,спасибо последним(жуликам-нарикам)

что сняли аккуратно, что невырвали с проводкой,цена вопроса 950 нефтерублей/шт+20 процентов за авиадоставку!!!!

В три дня уложились!!! На что,респект!!

Пардон отвлеклись!!! Вот выхожу я довольный(с "фонариками"),завелся и тутже чек загорелся,хотелось самому скинуть,

но решил пусть ОД проверит что к чему. Диагностика - полностью бесплатно, рекомендовано поменять свечи(только 8 тыс прошли)Почесав репу,согласился,поменял свечи,вдогонку почистили заслонку(всё равно рядом колупались,что позволило сэкономить чуть-чуть) И вот уже три недели ежжу без всякого гемора.....А ну да, поменял бензоколонку,рекомендовали 92 или 98 и боже упаси 95!!! Вывод:...частенько,ошибка 0420,появляется всвязи с использоанием некачественного бензина,

на 95-ом можно легко "попасть". Такой бенз выводит из строя систему зажигания(в моём случае ограничилось,только

свечами)то есть бензин неполностью сгорает в одном из цилиндров, или в нескольких-поочерёдно,и херачит в систему выпуска, где и засирает катализаторы-лямбды- и тд, что и служит появлением 0420(это у ОД просвятили..)

PS: ...Про бензин, это думаю касается только нашего региона....!!!

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот и у меня чёт,по-тихому начинает, чек (0420) доставать!!

Последний раз загорелся 2-3 недели назад,прям у "дверей" ОД!!! Куда приехал за запчастями,а конкретно за повторителями

сигналов поворота,которые на крыльях, сняли жулики-нарики,они только на защелках,спасибо последним(жуликам-нарикам)

что сняли аккуратно, что невырвали с проводкой,цена вопроса 950 нефтерублей/шт+20 процентов за авиадоставку!!!!

В три дня уложились!!! На что,респект!!

Пардон отвлеклись!!! Вот выхожу я довольный(с "фонариками"),завелся и тутже чек загорелся,хотелось самому скинуть,

но решил пусть ОД проверит что к чему. Диагностика - полностью бесплатно, рекомендовано поменять свечи(только 8 тыс прошли)Почесав репу,согласился,поменял свечи,вдогонку почистили заслонку(всё равно рядом колупались,что позволило сэкономить чуть-чуть) И вот уже три недели ежжу без всякого гемора.....А ну да, поменял бензоколонку,рекомендовали 92 или 98 и боже упаси 95!!! Вывод:...частенько,ошибка 0420,появляется всвязи с использоанием некачественного бензина,

на 95-ом можно легко "попасть". Такой бенз выводит из строя систему зажигания(в моём случае ограничилось,только

свечами)то есть бензин неполностью сгорает в одном из цилиндров, или в нескольких-поочерёдно,и херачит в систему выпуска, где и засирает катализаторы-лямбды- и тд, что и служит появлением 0420(это у ОД просвятили..)

PS: ...Про бензин, это думаю касается только нашего региона....!!!

Получается 95 бензин лучше действительно не заправлять, чтобы исключить ошибку 0420? Или заправлять, но "прожигать" высокими оборотами выхлопную систему?

По ходу лучше 92 бенз, чтобы не "догорал" в катализаторах...?

Изменено пользователем Руся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

.....уже и 15-й на дворе....а 0420...время от времени дает знать...просто сканерок прикупил...стираю при проявлении..

и уже думаю ЕLM(цифры не помню)сканерок прикупить...чтоб воткнуть в диагнфишку...и не париться..у него связь по блютузу...и на телефон приложение...чтоб каждый раз не тыркаться...

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Случилась такая история: загорелся check engine, подключил диагностику, оказались ошибки P0150 P0300 P0051, открыл капот, а там 2 из четырех проводов перед лямда зонодой перекусаны крысой (не те которые на обогрев), лежат два больших куска хлеба на двигателе. Сердобольным бабкам СПАСИБО за то что они кормят птиц (заодно и крыс). Что только мне не предлагали, и скручивать провода и купить новые провода на двигатель. Были и в Ниссан на Ярославке, и в Бош Сервисе, в результате заехал в Юнион Моторз, провода спаяли, поменяли датчик кислорода. Цена вопроса 20трю

post-8969-1443463527_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Подскажите пожалуйста по ошибке 0420, что делать в первую очередь?

Пробег 71000 км, разгон и динамика в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Загорелся вчера check engine. Диагностика выдала ошибку p0171. После открытия капота на заведённом услышал звук подсоса воздуха. Сейчас занят поиском проблемы. Как проблема будет найдена напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Загорелся вчера check engine. Диагностика выдала ошибку p0171. После открытия капота на заведённом услышал звук подсоса воздуха. Сейчас занят поиском проблемы. Как проблема будет найдена напишу.

И ошибка говорит- "бедная смесь" ищи подсос воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче комрады подсос это был или это норм работа. Сняли все до коллектора, полдня пытался найти прокладку))) понял что только под заказ.))) сказал мастеру ставь аккуратно все наместо. Поставил, помыли стакан или как его назвать(где фильтр стоит воздушный), куча грязи было там и заменили фильтр. Итог ошибка пропала и машина просто полетела. С момента покупки она так не летала. В подъем просто взлетали. Ну а поездка в Анапу показала всю мощь. Возможно где то и подсасывало воздух, но после незамысловатых операций все пропало))) и Гуд!!! Продолжаем юзать))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×