Китаец 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 Почитал про масла в вариатор и задался вопросом: почему заливать только масло NS-2, а другие нельзя? Вот характеристики других масел, почему их нельзя? По характеристикам они практически одинаковы одинаковы. Для CVT: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=33 http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=25 http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=27 http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=6 А вот для АКПП: http://www.japanoil-ural.ru/index.php?mod=3&idtov=5 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitton 0 Жалоба Опубликовано 30 мая, 2011 учитывая стоимость вариатора не вижу смысла ставить на нем эксперименты 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 учитывая стоимость вариатора не вижу смысла ставить на нем эксперименты +10!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 +10!!!! +100 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Grozz 0 Жалоба Опубликовано 31 мая, 2011 И не забудьте поменять фильтры их там 3 две сеточки и один бумажный (подходит от мтцубиси). Бумажный менять обязательно, а сеточки можно почистить. Но жидкость лить только орегинал. Желаю удачи С ув., Дмитрий. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 1 июня, 2011 Просто полюбопытствовал. Читал в инете про масло и много написано, что NS-2 хуже той же ATF, причем по параметрам смотрел. что температура вспышки(перегрев, возгорание) ниже чем на других марках, ATF выдерживает полее сильные нагрузки, NS-2. Про фильтра знаю, сегодня выложу на форум, но бумажные или сеточка, я еще не знаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты