Перейти к содержанию
X-Trail_015

Nissan Murano v.s. BMW X3 2,0d Urban

Рекомендуемые сообщения

11-ый год от 2.2 мультов.

+ ещё скинуть можно.

Ну это конечно если остались, а я думаю что есть ещё 11-ый год.

Так что прозондируй там ситуацию! Не упускай шанс сесть на финика!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел на сайтах диллеров.

Пока висят цены от 2.2 до 2.5 в максималке за 11-ый год.

Позвони поспрашай! Если будут скинь ещё тысяч 100 и бери!=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Приветствую всех участников форума! Вот и настала весна 12-го года и я как хотел планирую менять свой X-Trail на новый автомобиль.

С момента написания мною этой темы прошло время, много чего поменялось: так к BMW X3 душа уже не лежит совершенно. Живой пример показал крайнюю ненадёжность и пока ещё сырость данного продукта. Коллега по работе радовался покупке такой вот чудо-машины пару месяцев, а дальше началось хождение по мукам. Официальные дилеры BMW скажу я Вам... короче дважды я ездил со своим товарищем к представителям уважаемой премиальной марки по гарантийным случаям. Было много сказано, моему товарищу даже пытались инкриминировать чуть ли не участие в кольцевых гонках и прочую чушь лишь бы отказать в гарантийном ремонте. Со стороны это выглядело очень недостойно для такого почитаемого автопроизводителя. В какой-то момент прозвучала фраза типа "ну раз Вы такой умный, оставляйте машину на 2-3 недели мы пока будем разбираться, а сами пока покатайтесь на санках, так как подменных машин нет и не предвидится, а если не хотите оставлять - Ваше право, ремонтируйте сами". А ведь перед ними стоял клиент купивший у них автомобиль за 2,5 миллиона. В Nissanе у меня такого не было, хотя и за всё время гарантийный ремонт был лишь один раз.

Кстати дизельного двигателя 2 литра в 184 л.с. этой машине явно маловато: до 80 км/ч ещё вроде нормально, а дальше тяжко... после 130 машина вообще не едет, явный недостаток лошадиных сил. И это BMW - самая драйвовая машина как они сами себя называют. Такой автомобиль ещё и раз в 10000 км нужно гонять на ТО стоимость которого намного больше Muranoвского. Так что живой опыт владения названным автомобилем моего коллеги, купившегося на новую модель от BMW о которой он так мечтал оказался горьким. Говорит что продал бы, да уж много теряет: машина прошла чуть за 20000 км, а цена на вторичке уже составляет в лучшем случае 80% от стоимости новой.

Так что я всё ещё в поиске, но Х3 от BMW из моего списка претендентов выпал однозначно. Очень жаль что так и не вышел на наш рынок Murano с дизельным двигателем (хотя заказы на Infiniti FX 30d уже во всю принимаются, но это уже совсем другая ценовая категория). Ждать новый Pathfinder... наверное не дождусь. Так что к моему большому сожалению следующий автомобиль будет уже не Nissan. В настоящее время претендент №1 для меня - Volvo XC60 с би-турбодизелем D5 в 215 л.с. и 440 Нм. Тест-драйвы этого автомобиля никаких серьёзных недостатков не выявили, а некоторые моменты (особенно в плане безопасности и комфорта) приятно удивили. Там много фишек которых нет в Murano, например:

- система предотвращающая наезд на препятствия на скорости до 30 км/ч (машина сама затормозит)

- электронный стояночный тормоз с автоматическим выключением при начале движения

- датчик влажности в салоне

- система тонкой очистки воздуха

- подогрев форсунок омывателя лобового стекла

- датчик объёма противоугонной системы

- датчик уровня автомобиля противоугонной системы

- центральное закрытие стёкол дверей и люка с пульта

- автоподъём и автоопускание стёкол всех дверей

- электропривод водительского сиденья с памятью положений сиденья и наружных зеркал

- поворачиваемые фары Bi-Xenon с автоматической регулировкой

- подсветка в боковых зеркалах заднего вида

- вертикальные LED-лампы в передней части автомобиля

- 6-ти ступенчатая автоматическая КПП

- функция автоматического включения нейтральной передачи при остановке автомобиля и удержании педали тормоза более 5 сек.

- активный круиз-контроль от 0 до 200 км/ч

- предпусковой подогреватель двигателя и салона Webasto с дистанционным пультом управления и таймером

- двойные ламинированные стёкла которые практически невозможно разбить

- функция изменения настроек шасси (три режима)

- дорожный просвет 23 см

и ещё много чего... набирать устал...

В интерьере используется самая настоящая кожа очень приличного качества и натуральный деревянный шпон, правда как опция. Есть выбор из 13 цветов кузова, 4 видов кожаного салона, 4 видов внутренней отделки, 11 видов колёсных дисков от 17 до 20 радиуса, а также возможность установки заводского обвеса кузова. Официалы также предлагают как опцию увеличение мощности двигателя посредством чипования двигателя с сохранением гарантии и возможностью отката на заводские характеристики (кажется до 245 л.с., думаю будет ракета). ТО для дизельного автомобиля от Volvo каждые 20000 км и цена около 17000 рублей, можно приехать на ТО со своими оригинальными расходниками, тогда стоимость ТО значительно снижается. В общем после посещения салона по продаже BMW, в салоне Volvo мне было куда более уютно: тест-драйв любого автомобиля без предварительной записи - пожалуйста; всякие-разные брошюры-буклеты - пожалуйста, дали даже диск с фильмом о безопасности машин. Менеджеры нормальные, всё на высоком уровне. В общем почувствовал себя человеком а не просителем как в BMW. Сконфигурированная машина в максимальной комплектации с дополнительным оборудованием выходит в 2,2 миллиона. Машины делают в Бельгии, срок поставки 2-3 месяца.

Зачем я всё это написал? Просто интересно мнение уважаемых форумчан. Что скажите о моём промежуточном выборе?

Бери с двигателем D3, будет дешевле, а потом чипанешь. Они отличаются настройками и все. D3 менее наддутый.

А вообще мне нравится ХС 60. как внутри не тесно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_kos, это Вы наверное про лохотронщиков из АТЦ "Москва" на Каширке? Нет уж, спасибо :-)

олег67, в двигателе D3 одна турбина, а в D5 их две, то есть турбоямы не будет так как подхват идёт и на низах и на верхах - проверено неоднократно. Да и чиповать пока не думаю, это так на перспективу. В салоне XC60 намного просторнее и уютнее чем в моём X-Trailе (Т-31), а разницу с Murano можно обнаружить лишь на заднем ряду и то она не особо критична, зато багажное отделение в Volvo больше чем у Murano и даже побольше чем у X-Trailа, хотя тоже не намного, но всё же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Про каких лохотронщиков?

Набери в яндексе офф диллеры финик!

В АСЦ и Дженсере продаются!

Про АТЦ москва давно всем известно, не раз темы писались на других форумах, туда лучше не ехать!

 

 

Кстати если будешь брать вольвешник, бери услугу Volvo on call.

Тема супер! Надеюсь скоро у всех так будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Anton_kos, спасибо конечно за ссылку. Однако FX для меня существует лишь с двигателем 30d. Остальные двигатели слишком мощные: не готов я отдавать государству ежегодно (333 л.с. х 150 р) и на бензин по (20л/100км) - чудес не бывает, особенно с учётом перспективы введения налога на роскошь :-)

Для сравнения, содержание Volvo XC60 D5 будет раза так в 2 дешевле, хотя и машина конечно классом ниже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня только что поговорил с коллегой по работе, она взяла БМВ Х3. Пересела она с тойоты авенсис. Спрашиваю ее ну и как? Она мне: не нравиться, очень жесткая, муж типа настоял, она повелась. Я спросил а почему немца - она мол, японцы нравятся но боиться после радиации японку, а к российской сборке вообще отрицательно относиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 2,2 уже и Прадо, и Туарег, тот же Паф с 3 литрами 2,1 всего... За эти деньги много машин серьезней, чем ХС60...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Angel Shlesser, спасибо за Ваше высказывание, для Вас видимо "машины посерьёзней" это полноценные внедорожники? Но для меня они не актуальны: нет необходимости особенно в устаревшем Pathfinderе пусть даже с 3-х литровым дизелем и особенно в TLC Prado стоимостью 2,6 миллиона с динамическими характеристиками как у Nissan Note :-) Из полноценных внедорожников меня заинтересовал лишь Jeep Grand Cherokee WK2 3,0CRD, но опять же - нет необходимости в большом внедорожнике, вполне достаточно кроссовера. Про Toureg промолчу, так как цена этой машины в интересующей меня комплектации подбирается к 3 миллионам, а на барабанную комплектацию я не претендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех, берии не слушай ни кого, они просто не знают, что у мужчин чем больше машина тем меньше его достоинство (мужсое) ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

X-Trail_015, ну кстати у 4-ёх литрового прадо(правда ценник огого!!!) динамика далеко не ноутовская так шта не нада ляля :sarcastic:

А так согласен, если всё же не катаетесь часто на рыбалку или охоту, и дача у вас не рядом с болотом, то внедорожник всё таки не нужен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
FX для меня существует лишь с двигателем 30d
Это не FX, а издевательство над машиной! Не совместим с ним этот двигатель! Взять спортивный автомобиль и впихнуть в него пластилиновый движок - это только, для знающих толк в извращениях!

 

Ну и в плане практичности почитайте про VQ двигатели хотя бы википедию. Сменить его на реношный дизель!.. Нет слов!

 

А x3, бытует мнение, что, действительно, какой-то педоватый... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на финиковском форуме есть видео, как гранд черок с дизелем рвёт 35го финика.

хотя сам дизеля не люблю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не сомневаюсь, что найдется куча вариантов с дизилями, которые объедут fx37, но речь о дизельном fx.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Являясь обладателем Nissan X-Trail и проездив на нём 3,5 года, задумался о смене автомобиля. Бюджет составляет не более 2 млн. Конечно сразу начал смотреть в сторону Nissan, так как с этой маркой связаны лишь положительные воспоминания. Очень понравился Murano (собственно отчего я здесь), однако добрые люди посоветовали как альтернативу рассмотреть новый BMW X3 с 2-х литровым дизелем, восьмиступенчатым автоматом, биксеноновыми фарами, цветным дисплеем бортового компьютера в специальной комплектации Urban за 1850000 рублей. Конечно сюда бы кожаный салон, люк и навигацию и выбор пал наверное на BMW, а так весь в раздумьях. У кого какие мысли по этому поводу?

Х3 кашкай с длинным носом изв за пямоту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хелгаZ51, ну Вы хоть страничку-то обратно бы перевернули: Х3 уже давно не в фоворе у меня

:-)

 

P.S.

вчера заказан Volvo XC60 D5 summum+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лех, что же ты с нами не посоветовался)) прежде чем заказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лех, берии не слушай ни кого, они просто не знают, что у мужчин чем больше машина тем меньше его достоинство (мужсое) ))

Это Вы ребята погорячились, обидели семейных людей, для которых размер автомобиля важен в первую очередь ради комфорта и безопасности пассажиров (семьи). Для одного мне по городу на работу ездить и ДЭУ Матиз бы хватило, а так альтернативы Мурано по объему внутреннего пространства и при этом достаточно скромных внешних габаритов мало. А вот покупать за такие деньги Х3 за которые его продают ни вжисть не стану. Соотношение стоимости и потребительских свойств по мне не очень. Вообще слабо понимаю смысл в компактных кроссоверах, колеса большие моторы прожорливые, а внешне не то внедорожник, ни то залюфтованный гольф, на бездорожье ноль, на трассе ноль в сравнении с легковыми. Если нужда заставляет иметь полный привод при этом нет комплекса и желания понтоваться есть варианты более скромных брендов за более менее вменяемые деньги, если есть возможность купить дорогой компакт с полным приводом не оглядываясь на ценник, то тут что по душе придется. Как в продуктовом магазине, пришел, на что глаз лег, то в корзину и положил и пофигу сколько стоит. А так все новые машины хорошие, если они твои, нет плохих новых машин, даже Лада 2110 в 2005 году новая была для меня сравни с иномаркой, любил и лелеял это авто. Берите Уважаемый, что понравится Вам лично. Ни кто лучше Вас Вам авто не подберет. И Удачи на дороге.

Пока писал пост да отвлекался по делам службы Вы наваяли целую страницу. Про Х3 уже оказывается не говорят. Виноват. Буду писать быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viper2008, Вам лично объясню свой смысл в компактном кроссовере Volvo XC60, хотя Volvo позиционирует его как среднеразмерный (ХС90 - полноразмерный, а планируемый к выпуску в следующем году ХС40 - компактный). Мне этот автомобиль понравился потому что:

- ширина и высота такая же как у Murano, разница 5 см в колёсной базе для меня не существенна,

- короткие свесы и клиренс в честных 23 см,

- реальный расход топлива (ДТ) в 7-10 л / 100 км,

- ТО каждые 20000 км пробега стоимостью 17-18 тыс. рублей с возможностью предоставления своих расходников,

- динамические характеристики вполне на уровне,

- возможно повысить мощность двигателя перенастройкой у ОД с сохранением гарантии и возможностью возвращения к первоначальным настройкам,

- наличие штатного Webasto с пультом управления и таймером,

- возможно подобрать комплектацию по конфигуратору именно под себя не переплачивая за ненужные навороты,

- богатый выбор цветов, отделок, дисков и пр.,

- наличие в салоне настоящей кожи и настоящего дерева,

- бельгийская сборка,

- ХС60 самый безопасный автомобиль у автопроизводителя славящегося безопасностью своих машин

 

А вообще уважаемые форумчане, все споры о том, какая машина лучше бесконечны и ни к чему не приведут. Аналогия – спор о том у кого лучше жена. Представьте, мужик говорит: моя кушает мало и 10 кг. картошки может принести за раз, правда расходники на тряпки и косметику великоваты, зато болеет мало и яичницу лучше твоей жарит, а как она в резиновых сапогах с огромным рюкзаком по бездорожью ходит, твоей и не снилось…. Второй ему отвечает: Зато твоя страшная, а у меня красавица и комплектация побогаче, пирсинг в пупке, накладные ногти и тату на заднице. Правда плановые посещения солярия каждый месяц немного напрягают, зато стометровку за 10 секунд бегает. Плюс к этому я свою коньяком заправляю из любого магазина, а твоя очень чувствительна к качеству отечественного пива…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper2008, Вам лично объясню свой смысл в компактном кроссовере Volvo XC60, хотя Volvo позиционирует его как среднеразмерный (ХС90 - полноразмерный, а планируемый к выпуску в следующем году ХС40 - компактный). Мне этот автомобиль понравился потому что:

- ширина и высота такая же как у Murano, разница 5 см в колёсной базе для меня не существенна,

- короткие свесы и клиренс в честных 23 см,

- реальный расход топлива (ДТ) в 7-10 л / 100 км,

- ТО каждые 20000 км пробега стоимостью 17-18 тыс. рублей с возможностью предоставления своих расходников,

- динамические характеристики вполне на уровне,

- возможно повысить мощность двигателя перенастройкой у ОД с сохранением гарантии и возможностью возвращения к первоначальным настройкам,

- наличие штатного Webasto с пультом управления и таймером,

- возможно подобрать комплектацию по конфигуратору именно под себя не переплачивая за ненужные навороты,

- богатый выбор цветов, отделок, дисков и пр.,

- наличие в салоне настоящей кожи и настоящего дерева,

- бельгийская сборка,

- ХС60 самый безопасный автомобиль у автопроизводителя славящегося безопасностью своих машин

 

А вообще уважаемые форумчане, все споры о том, какая машина лучше бесконечны и ни к чему не приведут. Аналогия – спор о том у кого лучше жена. Представьте, мужик говорит: моя кушает мало и 10 кг. картошки может принести за раз, правда расходники на тряпки и косметику великоваты, зато болеет мало и яичницу лучше твоей жарит, а как она в резиновых сапогах с огромным рюкзаком по бездорожью ходит, твоей и не снилось…. Второй ему отвечает: Зато твоя страшная, а у меня красавица и комплектация побогаче, пирсинг в пупке, накладные ногти и тату на заднице. Правда плановые посещения солярия каждый месяц немного напрягают, зато стометровку за 10 секунд бегает. Плюс к этому я свою коньяком заправляю из любого магазина, а твоя очень чувствительна к качеству отечественного пива…

 

 

достойно!!!

У жены сейчас XC60, иногда катаю, очень нравиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper2008, Вам лично объясню свой смысл в компактном кроссовере Volvo XC60, хотя Volvo позиционирует его как среднеразмерный (ХС90 - полноразмерный, а планируемый к выпуску в следующем году ХС40 - компактный). Мне этот автомобиль понравился потому что:

- ширина и высота такая же как у Murano, разница 5 см в колёсной базе для меня не существенна,

- короткие свесы и клиренс в честных 23 см,

- реальный расход топлива (ДТ) в 7-10 л / 100 км,

- ТО каждые 20000 км пробега стоимостью 17-18 тыс. рублей с возможностью предоставления своих расходников,

- динамические характеристики вполне на уровне,

- возможно повысить мощность двигателя перенастройкой у ОД с сохранением гарантии и возможностью возвращения к первоначальным настройкам,

- наличие штатного Webasto с пультом управления и таймером,

- возможно подобрать комплектацию по конфигуратору именно под себя не переплачивая за ненужные навороты,

- богатый выбор цветов, отделок, дисков и пр.,

- наличие в салоне настоящей кожи и настоящего дерева,

- бельгийская сборка,

- ХС60 самый безопасный автомобиль у автопроизводителя славящегося безопасностью своих машин

 

А вообще уважаемые форумчане, все споры о том, какая машина лучше бесконечны и ни к чему не приведут. Аналогия – спор о том у кого лучше жена. Представьте, мужик говорит: моя кушает мало и 10 кг. картошки может принести за раз, правда расходники на тряпки и косметику великоваты, зато болеет мало и яичницу лучше твоей жарит, а как она в резиновых сапогах с огромным рюкзаком по бездорожью ходит, твоей и не снилось…. Второй ему отвечает: Зато твоя страшная, а у меня красавица и комплектация побогаче, пирсинг в пупке, накладные ногти и тату на заднице. Правда плановые посещения солярия каждый месяц немного напрягают, зато стометровку за 10 секунд бегает. Плюс к этому я свою коньяком заправляю из любого магазина, а твоя очень чувствительна к качеству отечественного пива…

Хорошый выбор ,

Салон очень хорош , но у ХС-70 выбор салонов еще больше . Из-за этого и взял 70 .

а расход будет 10-11 литров по городу, трасса 8-9 .

Чиповать нет смысла , включешь "S" режим и со сфетофора и мурану сделаешь на старте точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

3aaa, конечно не на этом форуме будет сказано: даже не сомневаюсь :-) ... однако чип можно сделать чтобы и после сотни ускорение было уверенным без дизельного скисания.

В 70-ке действительно больше понравилась перфорированная кожа на сиденьях, но и в 60-ке теперь можно её заказать в комплектации Inscription для 2013 модельного года, но для меня лично к сожалению это уже не укладывается в бюджет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошый выбор ,

Салон очень хорош , но у ХС-70 выбор салонов еще больше . Из-за этого и взял 70 .

а расход будет 10-11 литров по городу, трасса 8-9 .

Чиповать нет смысла , включешь "S" режим и со сфетофора и мурану сделаешь на старте точно.

Это вы погорячилсь !!!! С мураной!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Viper2008, Вам лично объясню свой смысл в компактном кроссовере Volvo XC60, хотя Volvo позиционирует его как среднеразмерный (ХС90 - полноразмерный, а планируемый к выпуску в следующем году ХС40 - компактный). Мне этот автомобиль понравился потому что:

- ширина и высота такая же как у Murano, разница 5 см в колёсной базе для меня не существенна,

- короткие свесы и клиренс в честных 23 см,

- реальный расход топлива (ДТ) в 7-10 л / 100 км,

- ТО каждые 20000 км пробега стоимостью 17-18 тыс. рублей с возможностью предоставления своих расходников,

- динамические характеристики вполне на уровне,

- возможно повысить мощность двигателя перенастройкой у ОД с сохранением гарантии и возможностью возвращения к первоначальным настройкам,

- наличие штатного Webasto с пультом управления и таймером,

- возможно подобрать комплектацию по конфигуратору именно под себя не переплачивая за ненужные навороты,

- богатый выбор цветов, отделок, дисков и пр.,

- наличие в салоне настоящей кожи и настоящего дерева,

- бельгийская сборка,

- ХС60 самый безопасный автомобиль у автопроизводителя славящегося безопасностью своих машин

 

А вообще уважаемые форумчане, все споры о том, какая машина лучше бесконечны и ни к чему не приведут. Аналогия – спор о том у кого лучше жена. Представьте, мужик говорит: моя кушает мало и 10 кг. картошки может принести за раз, правда расходники на тряпки и косметику великоваты, зато болеет мало и яичницу лучше твоей жарит, а как она в резиновых сапогах с огромным рюкзаком по бездорожью ходит, твоей и не снилось…. Второй ему отвечает: Зато твоя страшная, а у меня красавица и комплектация побогаче, пирсинг в пупке, накладные ногти и тату на заднице. Правда плановые посещения солярия каждый месяц немного напрягают, зато стометровку за 10 секунд бегает. Плюс к этому я свою коньяком заправляю из любого магазина, а твоя очень чувствительна к качеству отечественного пива…

Написано красиво, только не пойму почему лично мне адресовано, я про Volvo ни слова не сказал, понятия не имею что это за автомобиль в эксплуатации, видел только внешне за рулем не ездил, отношусь к этой марке ровно как и ко всем остальным маркам автомобилей, покупаю машину по принципу нравится-не нравится и сообразно текущим требованиям жизни. Весь мой предыдущий пост был посвящен тому, что никто за человека выбрать подходящее авто не сможет, ни друзья, не форум Мурано-Клуба, а также тому, что плохих автомобилей в принципе не бывает, все автомобили, особенно если они твои-хорошие. Зайдите в клуб любителей Лэнд Ровер и попробуйте пошутить по поводу его надежности и дешевизны содержания (ведровер, нужно иметь два лэндровера один чтобы ездить, второй чтобы в ремонте постоянно стоял). Уверен, с Вами никто не согласится. Вольво, Ниссан, Фольксваген, Мерседес, БМВ и т.п. Их можно сравнивать до бесконечности, у кого набалдашник АКПП больше, у кого свесы короче. Суть одна, все они достойные агрегаты и стоят определенных денег, и служат определенным целям, для которых их и покупают. Говно месить, понты кидать, семью в безопасности и комфорте перевозить из точки А в точку В. Так что вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Viper2008, я с Вами полностью согласен

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×