Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 да а то что в пластике для европы это Total EXCELLIUM LDX 5W-40 -36 минимум что в железных банках пока загадка достоверных данных нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 у знакомого завалялась такая железная, распечатали, в начале лилось как обычно а оставшиеся 1лит....чернее самой чёрной отработки. и раньше жестянку лил, а тут такое(отличие было иероглифы на пломбе крышки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kupers 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Щас всё делают в тайване 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 18 декабря, 2012 Щас всё делают в тайване понятное дело уж кто кто а японцы не дебилы засирать свои 4 островка грязными производствами им радиации хватает даже масла для своего внутреннего рынка для них делают китайцы но хорошо делают и хорошие масла что у нас в продаже в этих жестянках - ХЗ но морозов, даже не особо критичных, оно явно не держит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
OlegK 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 Мурановоды, подскажите когда заводится после стоянки холодный движок , он у вас сильно рявкает? Или как выразится - обороты большие сразу выкручивает... Обратил внимание только сейчас (Мурано у меня с лета) , с утра в -20 жму кнопку и тут он как рявкнет! Сколько он там оборотов выдаёт не ясно, потому как стрелки тахометра и спидометра в этот момент описывают круг почёта. Но по звуку вроде как не меньше 4 000 - 5 000 об\мин. Рыкнул один раз и встал примерно на 2000 и спокойно греется, немного прогревшись вообще шелестит. У всех так? Вроде ж как нифига не полезно холодный движок сразу со старта кидать на большие обороты, пока масло нормально не разбежалось. Понятно что синтетика, технологии и т.д., но всё равно как-то непривычно. На прошлых машинах (опель астра , ниссан альмера) такого не наблюдал , там движок вставал на минимальные устойчивые обороты 2 000 - 2 500 примерно) и постепенно, с прогревом снижал их. Вобщем слегка озадачен, двигло отменное, неохота загубить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2012 у мня так же рявкает,а в эти морозы еще и матерится :russian_ru: 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
privileg 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Удивило что руль мёрзнет, т.е. проворачивается с шагами: остановился покрутил плавно туда-сюда - на время проблема исчезла (картонку что ли ставить Выяснилось, дело не в картонке. За 3 месяца жикость ГУРа вытекла с max до min. Жидкость долили, проблемы с рулем в морозы исчезли. Руль проворачивается плавно и не гудит. Тестировано в -37 на трассе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Выяснилось, дело не в картонке. За 3 месяца жикость ГУРа вытекла с max до min. Жидкость долили, проблемы с рулем в морозы исчезли. Руль проворачивается плавно и не гудит. Тестировано в -37 на трассе. Это куда она вытекла?????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Изменено 20 декабря, 2012 пользователем f.fox 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
f.fox 4 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Мурановоды, подскажите когда заводится после стоянки холодный движок , он у вас сильно рявкает? Или как выразится - обороты большие сразу выкручивает... Обратил внимание только сейчас (Мурано у меня с лета) , с утра в -20 жму кнопку и тут он как рявкнет! Сколько он там оборотов выдаёт не ясно, потому как стрелки тахометра и спидометра в этот момент описывают круг почёта. Но по звуку вроде как не меньше 4 000 - 5 000 об\мин. Рыкнул один раз и встал примерно на 2000 и спокойно греется, немного прогревшись вообще шелестит. У всех так? Вроде ж как нифига не полезно холодный движок сразу со старта кидать на большие обороты, пока масло нормально не разбежалось. Понятно что синтетика, технологии и т.д., но всё равно как-то непривычно. На прошлых машинах (опель астра , ниссан альмера) такого не наблюдал , там движок вставал на минимальные устойчивые обороты 2 000 - 2 500 примерно) и постепенно, с прогревом снижал их. Вобщем слегка озадачен, двигло отменное, неохота загубить. в морозы у всех так. 3-4 тыщи несколько секунд потом падают до 1200-1500, затем медленно опускаются до 700. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Только на вторых мурзиках так 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Только на вторых мурзиках так да вот что то тоже не замечал такого конечно обороты до прогрева несколько выше 1000 но скачка никакого нет 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yudo 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 в морозы у всех так. 3-4 тыщи несколько секунд потом падают до 1200-1500, затем медленно опускаются до 700. У меня вообще обороты при заводке прыгают сразу на 8 000 и скорость сразу на 260 км/ч! Может и у Вас также? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ventel 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 ничего подобного, заводишь подымаются до 1500-1700 и медленно опускаются... рестайл 2012 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AndX77 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 У меня вообще обороты при заводке прыгают сразу на 8 000 и скорость сразу на 260 км/ч! Может и у Вас также? Это тест приборки 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
krizis 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 ничего подобного, заводишь подымаются до 1500-1700 и медленно опускаются... рестайл 2012 надо же у каждого года машин свои прибамбасы, у меня также сначала при заводке до конца направо, затем до 1000-1200 смотря сколько на улице градусов 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima2116 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 жжоте парни...никто мануал не читал штоль? пешите есчо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patron167 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) У меня вообще обороты при заводке прыгают сразу на 8 000 и скорость сразу на 260 км/ч! Может и у Вас также? Плюсанусь к тебе Георгий, у меня такая же фигня Для тех кто не в курсе, это тест приборки и его можно отключить Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Patron167 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvbn2 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 подольск, у сервис+. говрят там стоит 15 авто, (х-трейл и мурано) провернут вкладыш !!! кто что слышал???? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 подольск, у сервис+. говрят там стоит 15 авто, (х-трейл и мурано) провернут вкладыш !!! кто что слышал???? Всё, закошмарили всех!!!!!! Господа, ждём лета, для того что бы без палива зевести наших Муров!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня Андрей (Turbina) сломал мне гидрач :diablo: :diablo: :diablo: Приехал ко мне, пошли говорит заведем твою надо посмотреть. Открыли капот, я завожу, а он куда то под капот смотрит. Машина завелась с такой неохотой, как будь то алкаша с похмелья разбудили. Все, кричит мне радостный такой, иди меняй гидрачь. А у самого руки по локоть в масле ( ну это я уже соврал). Ну что, поехал к ОД, купил у них масло, долил, записался на прием. Назначили на следующею неделю. Себе он уже второй гидрач ломает, специалист. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Сегодня Андрей (Turbina) сломал мне гидрач :diablo: :diablo: :diablo: Приехал ко мне, пошли говорит заведем твою надо посмотреть. Открыли капот, я завожу, а он куда то под капот смотрит. Машина завелась с такой неохотой, как будь то алкаша с похмелья разбудили. Все, кричит мне радостный такой, иди меняй гидрачь. А у самого руки по локоть в масле ( ну это я уже соврал). Ну что, поехал к ОД, купил у них масло, долил, записался на прием. Назначили на следующею неделю. Себе он уже второй гидрач ломает, специалист. Андрей,а как его сломать то можно,ведь там только ёмкость для жидкости гидроусилителя,что произошло-сильный мороз? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
anivan 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Андрей,а как его сломать то можно,ведь там только ёмкость для жидкости гидроусилителя,что произошло-сильный мороз? Да, он еще в том году выл как собака в морозы, сегодня видимо довылся, -20. Жена ржот надомной, у нее Приора, три года и пробег за 30 тыс. Втулки стабилизатора не беспокоят, гидрач в норме. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 Да, он еще в том году выл как собака в морозы, сегодня видимо довылся, -20.Жена ржот надомной, у нее Приора, три года и пробег за 30 тыс. Втулки стабилизатора не беспокоят, гидрач в норме. Вы хотите нам впихнуть наше, отечественное "авто"????? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тон 0 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Да, он еще в том году выл как собака в морозы, сегодня видимо довылся, -20. У меня то же воет, при запуске после длительной стоянки, секунд 5. Только если морозы стоят. Это что, приговор гидрачу???? Я тут темку читал про этот вой, говорят у всех так......ничего страшного???? Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Тон 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты