Merlin 0 Жалоба Опубликовано 12 июля, 2011 Всем привет!!! Прошу подсказывать только тех, кто реально сталкивался с проблемой!!! Накрылся задний редуктор(думали, что крестовина)!!! Подлежит ли он ремонту??? Или если это всё-таки крестовина, то есть ли в продаже отдельно(только крестовины)??? Если и есть, то как их вальцевать после установки??? Заранее благодарен!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 13 июля, 2011 снимаешь кардан, и диагностируешь крестовины, без гаданий вальцуют както, ктото, гето, еще балансировать надо. самому не получится если редуктор надо тоже снимать смотреть можно снять кардан + задний редуктор + задние привода и ездить без этого 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin 0 Жалоба Опубликовано 14 июля, 2011 снимаешь кардан, и диагностируешь крестовины, без гаданийвальцуют както, ктото, гето, еще балансировать надо. самому не получится если редуктор надо тоже снимать смотреть можно снять кардан + задний редуктор + задние привода и ездить без этого говорят, что можно и планетарки отключить и ездить на переднем 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 15 июля, 2011 это редуктор разбирать надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin 0 Жалоба Опубликовано 16 июля, 2011 это редуктор разбирать надо что сложнее и дороже??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 17 июля, 2011 Сложнее починить редуктор), а снять кардан и вытащить привода 30мин 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Merlin 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 Ещё лучше!!! Решил проехать на ещё одно СТО, где были догадки по поводу распредкоробки. Вскрыли и точно!!! Зубья планетарки съело(не все конечно) и вала. Пипец в общем!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aleksus001 0 Жалоба Опубликовано 1 августа, 2011 надо внимательно слушать фонендоскопом каждый агрегат а просто на слух вообще не понятно где гудит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты