Перейти к содержанию
Boris Nikitenko

Гудёж при повороте руля

Рекомендуемые сообщения

Щас тесты устраивал, проблема только когда колеса вывернуты в лево до упора, в право или не до упора все в норме. Появляется странный звук, а на педали такое ощущение, что за жопу кто-то держит не едет и все тут, как только угол руля немного меняется, все становится нормально. После выключения кнопки полный привод, все проблемы исчезают.

Думаю, что это не раздатка, тем более не имею дурной привычки, давить в пол на поворотах с учетом максимально вывернутых колес.

Изменено пользователем ivan_2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Щас тесты устраивал, проблема только когда колеса вывернуты в лево до упора, в право или не до упора все в норме. Появляется странный звук, а на педали такое ощущение, что за жопу кто-то держит не едет и все тут, как только угол руля немного меняется, все становится нормально. После выключения кнопки полный привод, все проблемы исчезают.

Думаю, что это не раздатка, тем более не имею дурной привычки, давить в пол на поворотах с учетом максимально вывернутых колес.

может быть шрус или привод, бывает что постукивает при повороте, при движении внутренний даёт вибрацию, вообще надо вам в сервис. если под нагрузкой начинает вибрировать, то вам на D с тормозом надо потрогать колёса(без помощника не обойтись) - с какой стороны вибрация больше, с той и проблема. как -то была проблема с приводами, но на фирматике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ, в сервисе был буквально 1 тыщу назад. все было в порядке, видимо надо опять ехать чтобы шруз все таки досконально смотрели, как-то это не гуд. Только вот почем от без полного нормально работает, а с полным приводом ерунда какая-то. Если бы шрус она наверное в любом режиме бы выдавал одно и тоже.

Изменено пользователем ivan_2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

либо чтото с полным приводом , либо это норма ! А раньше так было ? не замечал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если этот эксперимент проводился на сухом твердом покрытии (не на снегу, льду и грязи) - то именно так раздатки и убиваются. Это все-таки не тойотовский Full Time и не мерсовский 4Matic. Отсутствие межосевого дифференциала заставляет колеса проскальзывать для выравнивания частоты вращения передней и задней осей. Что на асфальте затруднительно, поэтому бедняга Мурзик и "не едет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

к нам такая приезжала на титане :D :D :D с подключённым !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу понять, почему при вывернутых в право колесах такого нет? Раньше даже не знаю было такое или нет, вроде как нет,

Но точно не уверен так как с полным приходом практически не езжу, щас случайно получилось. В итоге, забить или ехать в сервис. В начале года сальники менял в раздатке, заодно смотрели ее саму, все было в норме.

Изменено пользователем ivan_2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не могу понять, почему при вывернутых в право колесах такого нет? Раньше даже не знаю было такое или нет, вроде как нет,

Но точно не уверен так как с полным приходом практически не езжу, щас случайно получилось. В итоге, забить или ехать в сервис. В начале года сальники менял в раздатке, заодно смотрели ее саму, все было в норме.

Может в сервиса когда спальник меняли привод не до конца в раньше вошол ? Задеть на сервис перестрахуйся пусть на подьёмнике прокатают !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняли в висте, туда ехать далеко. Живу в железнодоножном, тут с мурано туго. Попробую щас съездить, попрошу смотреть именно раздатку, правда не знаю что из этого выйдет.

Спасибо

Изменено пользователем ivan_2003

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ах да подрулевой кардан щёлкает только если вы его совсем в ноль убили , а до этого он начинает подкусывать руль !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем поеду на диагностику, по телефону сказали, что так себя и должна вести на асфальте машина с включенным полным приводом. Типо в лево у машины радиус меньше, чем в право, вот поэтому такая ерунда. Вообщем больше так делать не буду, а на диагностику все равно поеду, пусть посмотрят в вывешенном состоянии, такойже звук или все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем съездил, ничего не болтается все в норме, получается лучше эту кнопку не нажимать на асфальте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какую жидкость можно добавить? Загудел на холодную, глянул а там жидкости ниже уровня), надо долить(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какую жидкость можно добавить? Загудел на холодную, глянул а там жидкости ниже уровня), надо долить(

Куда долить ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ГУР

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ГУР

Матик D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По тем кодам которые вы тут отразили шланг стоит аж 10 тыщ на экзисте. ((( у вас так и стоил, или я не так смотрю. и еще какой код правильный для замены

49720-CA00A или 49720-CC10A

Изменено пользователем shoboev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Матик D

В ГУР? А не жидкость гура PSF? уххх, тока сейчас глянул на дату поста.

 

ugut,доливали? Как гур, жив остался?

Изменено пользователем Timoxa886

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Одноклубники, подскажите, в чем разница м/у 49720-CC10C и 49720-CC10A ? Разница в цене почти в 2 раза!!! Подойдет ли 49720-CC10C на мура 2007 европейца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
приподниму вопрос

Для меня уже тема пройдена: купил 49720CC10C - он без датчика давления масла в системе гидроусилителя, в отличии 49720CC10A, датчик переустанавливается с ранее установленного шланга, просто перекручивается. Вот одно НО, цена на эти шланги почти сравнялись - я брал 49720CC10C за 7 руб, теперь он 10,5, при прежней цене 49720CC10A 11,5 руб. Но эффект ощутимый-пропала вибрация при поворотах, и легче стал крутиться руль после переобжатого шланга. Могу тебе прежний свой шланг за символическую плату отдать, может домудришь чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну так получается проблемма полюбому в шланге????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну так получается проблемма полюбому в шланге????

У меня проблема была в шланге. Но возможно, что шланг который стоял на машине не те руки ремонтировали (этим занимался предыдущий хозяин, не знаю где ему его ремонтировали). Так что, если ездить дискомфортно, то keit поменять на оригинал (два номера на выбор предоставлены). Слышал, что дубли лучше не ставить ,та же фигня может быть, что и со старым шлангом (инфа из форумов, ссылки уже не дам, не помню где встречал.

Изменено пользователем Павел1983

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в общем поменял насос гидроусилителя вибрация не ушла(((( остался один вариант что шланг. ктонибудь подскажет как проверить не снимая его оригина или нет???? не хочется на ветер деньги выкинуть за шланг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

На днях поменял шланг ВД ГУРа, так как он давно тек.

На новый денег небыло, поэтому сняли старый, я отвез его в место где ремонтируют эти шланги высокого давления, мне его завольцевали заного( сам шланг тоже новый засунули) и я привез его в мастерскую где его поставили на место! ( правда сказали что при ремонте шланга они его закрепили на 180 град. тем самым им чтобы его установить пришлось одно крепление-хомутом к кузову не применять(их там изначально два)

В этот же вечер заметил вибрацию при повороте направо, причем только на право и после того как колеса выровнятся( другими словами, когда машина стоит прямо, я начинаю крутить руль вправо и после пол оборота руля начинается вибрация ощутимая, если еще поехать в этих положениях, вибрация еще сильнее)

приехал в сервис, говорят хз что такое, езжай к мастерам по рейкам.

Я решил сперва по форуму полазить и почитать.

Нашел эту тему и понял что видимо проблема как раз в шланге.

Так это скорее всего шланг? Кроме как покупки родного других вариантов нет? Например еще пару хомутов на него одеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×