FILLA311BT 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Подскажите пожлуйста!!! Мурик 2006 г.в. сегодня утром ехал на работу со скоростью 100 км/ч обратил внимание на тахометр обороты 3000, а должны быть 1500-2000 об/мин. Попробывал ускорится варик переключается на 4500-5000 оборотах!!! Переключаюсь на ручную передачу показывает 3 передачу, ставлю 6 передачу обороты падают, а потом опять поднимаются. Что это может быть? Подскажите что надо сделать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILLA311BT 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Может быть греется варик? Но тогда что там нужно сделать? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tischa 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Я бы для начала попробывал снять клему на 5 минут с акума, пусть комп все скинет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILLA311BT 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 Знаю, но я что-то сомневаюсь, ни какой ошибки не горит, конечно стоит с этого начать! До 18:00 только доработаю и попробую! Спасибо!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 здесь акум наврятли поможет,когда коробочка мозг ё,надо на диагностику коробки ехать консталом 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denis220566 0 Жалоба Опубликовано 27 июля, 2011 здесь акум наврятли поможет,когда коробочка мозг ё,надо на диагностику коробки ехать консталом могу вечером подъехать и почитать , или ты подъезжай. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILLA311BT 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Я согласен! Сегодня у меня уже не работает даже круиз. Сколько денег будет стоить? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILLA311BT 0 Жалоба Опубликовано 28 июля, 2011 Вчера помыл радиатор варика 20 км отъездил и опять тоже самое 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILLA311BT 0 Жалоба Опубликовано 29 июля, 2011 Спасибо за отзывчивость! Уже нашел проблему, устранил, теперь как новая, даже расход бензина при скорости 100-120 км/ч 10,5 л., а был 12л. Машинка шепчет, переключений не ощущаю. Теперь масло в коробочке еще поменять надо. Обошлось малой кровью - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ. Всем спасибо! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris Nikitenko 0 Жалоба Опубликовано 2 августа, 2011 Обошлось малой кровью - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ. а поподробнее ... про кровь и блок 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FILLA311BT 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Конкретнее вопрос?! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Boris Nikitenko 0 Жалоба Опубликовано 31 августа, 2011 Спасибо за отзывчивость!Уже нашел проблему, устранил, теперь как новая, даже расход бензина при скорости 100-120 км/ч 10,5 л., а был 12л. Машинка шепчет, переключений не ощущаю. Теперь масло в коробочке еще поменять надо. Обошлось малой кровью - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ. Всем спасибо! во сколько обошёлся ремонт и стоимость самого блока ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты