virus79 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Всем привет вчера возвращался домой клинанул генератор пришлось ехать на АКБ если кто снимал подскажите МУРАНО америкос 2005г.в зарание благодарен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Китаец 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 Вот, но на англо-американском, прийдется перевести. SC.pdf 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus79 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 да мне главное порядок действий всеравно спосибо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 снимай и вези в АГС-там сделают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus79 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 да он работает там подшибник умер и клинанул вот сниму посмотру ремонт или на свалку 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
virus79 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 да кстати что такое АГС 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
allexx216 0 Жалоба Опубликовано 3 августа, 2011 www.agscenter.ru -контора занимается ремонтом стартеров и генераторов- 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
D_cent 0 Жалоба Опубликовано 6 августа, 2011 да мне главное порядок действий всеравно спосибо Есть две версии: - без съема радиатора но снимаются накладки переднего катализатора - со снятием радиатора. В обоих случаях вытаскивается вправо-вверх, если смотреть спереди. Вниз снять не удастся. Поскольку я не смог открутить крепление накладок - все там прикипело, я снимал радиатор. Что и всем советую. Процедура вполне детерминированная, без неожиданностей. Риск замять пластины радиатора минимальный. Отключать разъем и снимать генератор удобнее. Заодно почистите радиаторы, а главное зазор между радиаторами движка и кондиционера. Некоторые удивятся, увидев что там есть. Проходимость нижней части радиатора непосредственно влияет на охлаждение вариатора. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artembl4 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Тоже снимал радиатор но гегу вниз вытаскивал потому-что катализатор открутить нереально болты прикипевшие. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 25 октября, 2014 Тоже снимал радиатор но гегу вниз вытаскивал потому-что катализатор открутить нереально болты прикипевшие. вниз это как??? там компрессор кондея и подрамник не пускают 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Yura81 0 Жалоба Опубликовано 26 октября, 2014 У моего звук скрипа нарастал примерно с полгода. В сервисе послушали, сказали генератор. Так как в нашей "деревне" генераторы не ремонтируют, разбирать я не стал и оставлять машину в сервисе. Дома полазил, посмотрел, подобраться и тем более вытащить его без снятия радиатора показалось нереальным. Так как в системе нет фреона, а радиатор снимать из-за патрубков я не захотел.Приподнял перед, снял лючок в защитном подкрылке, снял ремень, компрессор кондея, и генератор(вытаскивал соответственно вниз. Дома покрутил за шкив генератор, был еле заметный скрип, а вот шкив компрессора скрежетал ужасно. Поэтому ремонтировать пришлось компрессор. Это просто-откручивается центр.болт, снимается метал.круглая пластина(муфта наверно, я не разбираюсь), снимается штопорное кольцо, и сдергивается аккуратно шкив, в нем подшипник(кому надо напишу модель).Так вот это все в грязи, видимо из-под колеса туда все летит. Заодно решил поменять подшипник натяжного ролика(№ тоже есть). От первого хозяина остались 2 генератора, я их, натяжной ролик, шкив компрессора в сумку, в машину и в город. В сервисе по ремонту генераторов, из 2 собрали 1 генератор(что нужно поменяли на новое), в ролике поменяли подшипник( был в наличии), ну и в шкиве заменили(его пришлось купить в магазине) Работа с запчастями 2400+мой подшипник 500 р. Поставил генератор перебранный, который поскрипывает оставил на черный день.Генератор крепиться на 2 болтах-1 сверху слева напротив штекера, 2.длиннющий сквозной снизу.Так как я снимал компрессор, откручивал без проблем, а так думаю это еще тот"гемор" В принципе, у кого заскрипит подшипник компрессора, думаю, можно снять шкив, не снимая сам компрессор, тем самым избегая выпуска фреона из системы. Инструмент обычный, ямы нет, гаража нет. Опыт только, что сам раньше немного разбирал. Все просто, только неудобно. Но так как самому не" в падлу" покрутить гайки, и разобраться в конструкции своего коня, делал все сам, один. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты