kot_66 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Приехал в выходные к официалам на диагностику, два часа чаяпития и вот звонок, "Константин Игоревич прошу подойти, все готово" Ребятам лет по 20 не больше - мастера блин. Выдают листок: вердикт следующий: замена 1. передних нижних рычагов 2. рулевой тяги правой 3. ремней генератора и ГУРа 4. передние тормозные диски и колодки + 5. прогорел резонатор. "Электрик все у вас проверил, вся электроника в порядке ошибок по ДВС нет" Далее следующий диалог - как это вся эл. в порядке если я когда записывался говорил не работает упр. на руле - ну это надо делать диагностику - а я на какой буй приехал? - надо было это при записи говорить - я это и сделал - нууууу нам ничего не сказали - я вас на кочерге вертел, это чьи проблемы что вы тут договориться не можете?! - простите ну давайте мы вас на след неделю запишем еще раз приедете - месье я все еще никуда не уехал, смотрите сейчас - у нас уже электрик ушел - как ушел время 2 дня? - .... (соплижевание) - ладно, по двигателю вариатору, раздатке что? - нуууу тут сложно сказать, вариатор и раздатку мы проверить никак не можем а двигатель у вас масло кушает - надо движок разбирать смотреть... - это как вы определили что он у меня масло ест - у вас уровень на минимуме - упырь а у тебя мысли не возникло что может его просто не долили до отметки максимум - ..... (соплежевание) - уровень в коробке раздатке масла смотрели - да - и что там? менять надо - надо смотреть когда его в прошлом меняли - умник если бы я знал когда его меняли я бы и сам мануал посмотрел - ну а как мы вам это скажем? - замечательный ты мой мастер, я тебе один секрет расскажу, ты его тут всем разболтай чтобы поумнели, при работе масло меняет вязкость, в коком состоянии у меня масло? - .... (опять) Итог: Хрен я туда поеду - за диагностику берут как будто к формуле-1 готовят, а по факту деревянные ребята. Ну и собственно просьба о помощи - дайте совет - рычаги ставить только оригинал или можно и аналогами обойтись (подвеска все таки расходный материал), тот же и вопрос с колодками и торм дисками. Так же задумываюсь о смене резонатора от другой машины - какие советы можете дать, какие мысли по этому поводу. (потому что вроде как менять конструкции изготовителя это огромный минус, а с другой стороны смена резонатора - увеличит клиренс- надоело пузиком шоркаться о леж. полицейских) И еще если кто может посмотреть на схеме номер контактов которые находятся в руле, за подушкой (как я думаю там должен быть диск с контактной группой) для управления музыкой и круизом - потому что у меня единственная мысль что перетерлись дорожки. сам эксист открыл но найти так и не смог Так как в Екатеринбурге официальные представители убили доверие к ним, то последняя надежда это вы дорогие Мураводы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекламщик 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 Да,печальная история! У меня тоже поначалу была радость что у нас открылся официальный автосалон ниссан.Но радость прошла после 2-го посещения,когда мне предложили поменять,то,се...только кузов один не предлагали заменить!Лучше ( на мой взгляд) произвести ремонт в " грязном" гараже у специалиста,чем сидеть в кресле у официала и пить чай!!! На неделе тоже менял рулевые тяги, брал в экзисте по 1230 р шт. оригинал ( код детали 48521-СА025) Сам ставлю только оригинал,ну а ты решай сам! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_66 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 нижние рычаги дорогие заразы (по 7 руб шт) - жалко чет денег может у кого был опыт постановки дубликатов? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 22 августа, 2011 в рычагах конечно можно поменять всё по отдельности,обойдётся как один рычаг вместе с запчастями на оба рычага,думай сам,у меня сал.блоков хватило на 40000км,сейчас поставил полиуретан,шаровые бегают досихпор 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_66 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 в рычагах конечно можно поменять всё по отдельности,обойдётся как один рычаг вместе с запчастями на оба рычага,думай сам,у меня сал.блоков хватило на 40000км,сейчас поставил полиуретан,шаровые бегают досихпор т.е. можно занова запресовать шаровые и сал. блоки в рычаг? (для того чтобы заменить все изношенные части рычага нужно поменять только: сал. блок, шаровыую и пыльник шаровой?) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 да, новые шар. продаются с пыльником 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_66 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 NAB-J31S - сал. блок NBJB-J31 - пылиник 0220-J31 - шаровая Вопрос: что такое NAB-J31B (в эксисте отдельно не продается) Так же смотрю рулевые тяги они под номерами 48521-СА025 и 48521-CB025 в чем отличие? какую заказывать на европейца? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 в рычагах конечно можно поменять всё по отдельности,обойдётся как один рычаг вместе с запчастями на оба рычага,думай сам,у меня сал.блоков хватило на 40000км,сейчас поставил полиуретан,шаровые бегают досихпор сколько уже проехал на полиуретановых, как ощущения по сравнению с родными? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_66 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 сколько уже проехал на полиуретановых, как ощущения по сравнению с родными? ага тоже интересно! по отзывам действительно более долговечные. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 23 августа, 2011 на полиуретане проехал пока 600км,пока полёт нормальный,подвеска заметней жоще стала,но могу сказать что в плюс,покрайне мере намного лучше ведут себя с.блоки чем другой производитель к примеру тотже фебест,производитель точка опоры,владивосток,в москве есть представители,дают гарантию на год внезависимости от пробега,будем надеется 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_66 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 По поводу глушителя есть советы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 По поводу глушителя есть советы? Что у тебя с ним случилось? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_66 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 резонатор прогорел. вот и думаю может какой-нибудь поменьше поставить чтобы пузиком не шоркать. Как это может повлиять на характеристики? и может кто знает от каких автомобилей подходит по диаметру трубы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitton 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 резонатор прогорел. вот и думаю может какой-нибудь поменьше поставить чтобы пузиком не шоркать. Как это может повлиять на характеристики? и может кто знает от каких автомобилей подходит по диаметру трубы я вот такую хреновину воткнул вместо резонатора, разницы никакой не заметил кроме увеличения дорожного просвета 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kot_66 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 Опа! рассказывай поподробнее от чего это? где взял? смотрю диаметр трубы четко совпал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pitton 0 Жалоба Опубликовано 24 августа, 2011 съездил в гараж, который занимается ремонтом грушителей, сказал снять нах мятую банку и воткнуть что-нить меньше, можно назвать его и турбиной, и плямягасителем и резонатором, конечно по функционалу родной справляется лучше, но меня и такой устраивает, а вообще вот тема соответствующая: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E8%F2%E5%EB%FC вот про каты если интересно http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2943 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты