Перейти к содержанию
Авторизация  
kot_66

Съездил к официалам на диагностику.

Рекомендуемые сообщения

Приехал в выходные к официалам на диагностику, два часа чаяпития и вот звонок, "Константин Игоревич прошу подойти, все готово"

Ребятам лет по 20 не больше - мастера блин.

Выдают листок: вердикт следующий: замена 1. передних нижних рычагов

2. рулевой тяги правой

3. ремней генератора и ГУРа

4. передние тормозные диски и колодки

+ 5. прогорел резонатор.

"Электрик все у вас проверил, вся электроника в порядке ошибок по ДВС нет"

Далее следующий диалог - как это вся эл. в порядке если я когда записывался говорил не работает упр. на руле

- ну это надо делать диагностику

- а я на какой буй приехал?

- надо было это при записи говорить

- я это и сделал

- нууууу нам ничего не сказали

- я вас на кочерге вертел, это чьи проблемы что вы тут договориться не можете?!

- простите ну давайте мы вас на след неделю запишем еще раз приедете

- месье я все еще никуда не уехал, смотрите сейчас

- у нас уже электрик ушел

- как ушел время 2 дня?

- .... (соплижевание)

- ладно, по двигателю вариатору, раздатке что?

- нуууу тут сложно сказать, вариатор и раздатку мы проверить никак не можем а двигатель у вас масло кушает - надо движок разбирать смотреть...

- это как вы определили что он у меня масло ест

- у вас уровень на минимуме

- упырь а у тебя мысли не возникло что может его просто не долили до отметки максимум

- ..... (соплежевание)

- уровень в коробке раздатке масла смотрели

- да

- и что там? менять надо

- надо смотреть когда его в прошлом меняли

- умник если бы я знал когда его меняли я бы и сам мануал посмотрел

- ну а как мы вам это скажем?

- замечательный ты мой мастер, я тебе один секрет расскажу, ты его тут всем разболтай чтобы поумнели, при работе масло меняет вязкость, в коком состоянии у меня масло?

- .... (опять)

 

Итог: Хрен я туда поеду - за диагностику берут как будто к формуле-1 готовят, а по факту деревянные ребята.

 

Ну и собственно просьба о помощи - дайте совет - рычаги ставить только оригинал или можно и аналогами обойтись (подвеска все таки расходный материал), тот же и вопрос с колодками и торм дисками.

 

Так же задумываюсь о смене резонатора от другой машины - какие советы можете дать, какие мысли по этому поводу. (потому что вроде как менять конструкции изготовителя это огромный минус, а с другой стороны смена резонатора - увеличит клиренс- надоело пузиком шоркаться о леж. полицейских)

 

И еще если кто может посмотреть на схеме номер контактов которые находятся в руле, за подушкой (как я думаю там должен быть диск с контактной группой) для управления музыкой и круизом - потому что у меня единственная мысль что перетерлись дорожки. сам эксист открыл но найти так и не смог :)

 

Так как в Екатеринбурге официальные представители убили доверие к ним, то последняя надежда это вы дорогие Мураводы :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да,печальная история!

У меня тоже поначалу была радость что у нас открылся официальный автосалон ниссан.Но радость прошла после 2-го посещения,когда мне предложили поменять,то,се...только кузов один не предлагали заменить!Лучше ( на мой взгляд) произвести ремонт в " грязном" гараже у специалиста,чем сидеть в кресле у официала и пить чай!!!

На неделе тоже менял рулевые тяги, брал в экзисте по 1230 р шт. оригинал ( код детали 48521-СА025)

Сам ставлю только оригинал,ну а ты решай сам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

нижние рычаги дорогие заразы (по 7 руб шт) - жалко чет денег :) может у кого был опыт постановки дубликатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в рычагах конечно можно поменять всё по отдельности,обойдётся как один рычаг вместе с запчастями на оба рычага,думай сам,у меня сал.блоков хватило на 40000км,сейчас поставил полиуретан,шаровые бегают досихпор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в рычагах конечно можно поменять всё по отдельности,обойдётся как один рычаг вместе с запчастями на оба рычага,думай сам,у меня сал.блоков хватило на 40000км,сейчас поставил полиуретан,шаровые бегают досихпор

 

т.е. можно занова запресовать шаровые и сал. блоки в рычаг? (для того чтобы заменить все изношенные части рычага нужно поменять только: сал. блок, шаровыую и пыльник шаровой?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да, новые шар. продаются с пыльником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

gallery_2629_9_18375.jpeg

 

NAB-J31S - сал. блок

NBJB-J31 - пылиник

0220-J31 - шаровая

 

Вопрос: что такое NAB-J31B (в эксисте отдельно не продается)

 

Так же смотрю рулевые тяги они под номерами 48521-СА025 и 48521-CB025 в чем отличие? какую заказывать на европейца?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
в рычагах конечно можно поменять всё по отдельности,обойдётся как один рычаг вместе с запчастями на оба рычага,думай сам,у меня сал.блоков хватило на 40000км,сейчас поставил полиуретан,шаровые бегают досихпор

сколько уже проехал на полиуретановых, как ощущения по сравнению с родными?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сколько уже проехал на полиуретановых, как ощущения по сравнению с родными?

 

ага тоже интересно! по отзывам действительно более долговечные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на полиуретане проехал пока 600км,пока полёт нормальный,подвеска заметней жоще стала,но могу сказать что в плюс,покрайне мере намного лучше ведут себя с.блоки чем другой производитель к примеру тотже фебест,производитель точка опоры,владивосток,в москве есть представители,дают гарантию на год внезависимости от пробега,будем надеется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По поводу глушителя есть советы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу глушителя есть советы?

Что у тебя с ним случилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) резонатор прогорел. вот и думаю может какой-нибудь поменьше поставить чтобы пузиком не шоркать. Как это может повлиять на характеристики? и может кто знает от каких автомобилей подходит по диаметру трубы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:) резонатор прогорел. вот и думаю может какой-нибудь поменьше поставить чтобы пузиком не шоркать. Как это может повлиять на характеристики? и может кто знает от каких автомобилей подходит по диаметру трубы

 

 

я вот такую хреновину воткнул вместо резонатора, разницы никакой не заметил кроме увеличения дорожного просвета

15ac2e7e08c5.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Опа! :) рассказывай поподробнее от чего это? где взял? :)

 

смотрю диаметр трубы четко совпал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

съездил в гараж, который занимается ремонтом грушителей, сказал снять нах мятую банку и воткнуть что-нить меньше, можно назвать его и турбиной, и плямягасителем и резонатором, конечно по функционалу родной справляется лучше, но меня и такой устраивает, а вообще вот тема соответствующая: http://clubmurano.ru/forum/index.php?showt...%E8%F2%E5%EB%FC

 

вот про каты если интересно http://clubmurano.ru/forum/index.php?showtopic=2943

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×