Перейти к содержанию
Дмитрий-Хитрый

Тормоза на новом Мурано

Рекомендуемые сообщения

этот звук есть на всех автоматах и не говорите что нету, на новом муре смотрел и на второй теане и на двух Z50 и на С-кросире везде он есть и кстати тормоза Акебоно этот вопрос не решают у меня стоят по кругу как раньше мур с новья хлюпал также и осталось, думаю можно немного ослабить шумкой передних арок снаружи + дополнительно изнутри.

Акебоно кстати тормозят отменно и они не только для провоцирующих машин, мур тоже хорош

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

этот звук есть на всех автоматах и не говорите что нету, на новом муре смотрел и на второй теане и на двух Z50 и на С-кросире везде он есть и кстати тормоза Акебоно этот вопрос не решают у меня стоят по кругу как раньше мур с новья хлюпал(то есть гррррр на секунду но правда не всегда, нет когда допустим машина под горку стоит) на штатных также и осталось, думаю можно немного ослабить шумкой передних арок снаружи + дополнительно изнутри.

 

Акебоно кстати тормозят отменно и они не только для провоцирующих машин, мур тоже хорош, но соглашусь дорого но приятно, правда задние пришлось на заводе дорабатывать просто как передние не встают, диски пойдут любые только с проставками от 15мм до 25, у меня стоят 25мм (начинает немного борта закидывать) , ну либо без проставок такие же как на финиках начиная с новых Fx 37 и старше, но это как правило уже 21" а это не для наших дорог и подвесок, на лето взял стоковые диски 20" финиковские посмотрим как все сядет

post-5763-1364633310_thumb.jpg

post-5763-1364633326_thumb.jpg

Изменено пользователем IlyaK.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не на всё - это мягко сказано!

Да и не дешевое это удовольствие, если на финике - это необходимость, т.к. авто провоцирует на агрессивную езду, то с подвеской Мура...

 

 

Согласен))))

 

 

А для того, что бы порысачить Вам нужен финик обязательно? У меня и на муре отлично получается...

И когда на тестдрайвной машине тормоза подпалил :girl_angel: Понял, что это не её сильная сторона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Какой ресурс тормозных дисков? Недавно купил машину, на спидометре 75 тыс, диски под замену, думаю какой пробег у меня реальный. Книжка сервисная есть. Руль немного потерт, сбоку вод сиденья, над кнопками регулировки есть паутина трещинок, сантиметра 2-3 длинной. Остаток протектора на летней резине миллиметра 4 максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Какой ресурс тормозных дисков? Недавно купил машину, на спидометре 75 тыс, диски под замену, думаю какой пробег у меня реальный. Книжка сервисная есть. Руль немного потерт, сбоку вод сиденья, над кнопками регулировки есть паутина трещинок, сантиметра 2-3 длинной. Остаток протектора на летней резине миллиметра 4 максимум.

У меня не активная езда менял диски на 45000км!))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не активная езда менял диски на 45000км!))

:shok: вот это не активная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:shok: вот это не активная

Москва-пробки!)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня не активная езда менял диски на 45000км!))

 

у меня на 7 тыс. диски повело

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Порой достаточно одного торможения в пол..со скорости свыше 150 км.....(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Порой достаточно одного торможения в пол..со скорости свыше 150 км.....(

Ну это на совсем плохих тормозах и если потом ещё в лужу заехать...

А по теме - у меня прошлая машина была твинтурбовая Subaru Legacy. Вот там был смысл тюнинговать тормозную систему, потому что регулярно и часто тормозил со скоростей ... ну с больших скоростей, что мгновенно перегревало тормозные диски и сильно снижало эффективность торможения. На штатных тормозах колоки менялись каждые 5-15 тыс.км., диски каждые 10-20 т.км. Потому и пришлось сменить тормоза на 8 поршневые с увеличенными тормозными дисками. Но такой тюнинг затртен как изначально, так и в будущем (диски и колодки к таким тормозам не дешёвые, их не каждый может грамотно установить и т.д...).

А на Мурано это совершенно не нужно - мне смешно видеть когда кто то пытается на ней носиться (не быстро ездить, а именно носиться, с постоянными ускорениями и торможениями с больших скоростей). Ну не позволяет наша машина ездить так, как спортивные седаны! Увы, но это так и надо получать кайф от другого - от комфорта, плавности хода и т.д....

Для нормальной для нашей машины езды штатных тормозов хватает вполне, а если вы готовы выложить от 100 тыс. руб. на тюнинг тормозной системы, то может и в самом деле подумать о чём то более предназначенном для быстрой езды, том же финике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так я и говорю о том!!!.стоит изобразить из Мура спорткар :sarcastic: ...и можно за раз повести и перегреть диски!!!! :good2_002: Мне дисков хватает на замену по износу!...А авто которые предназначены для спорт езды..не боятся газ..тормоз!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

За 70000км не разу проблем с дисками не было!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
За 70000км не разу проблем с дисками не было!)

Согласен, кто как ездит, так и меняет. У Мурано нет хронических проблем с тормозными дисками, у FX была раньше такая проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тормоза может и нормальные ,ну вот качество материала полное Г...о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тормоза может и нормальные ,ну вот качество материала полное Г...о

Это о чем? Где глаза то были когда покупал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут писали про замену тормозной системы на AKEBONO, не дешево конечно, но меня останавливает не цена, а то что придется ставить проставки чтобы изменить вылет и соответственно геометрия подвески изменяется, плюсом вечно забрызганые бока. Я вот думаю а что если заменить на простые от финика, там суппорта не такие широкие, вроде как на наши похожи, но под больший диаметр тормозного диска - 355мм против наших 320мм. Дымаю и эффективность торможения будет лучше и вопрос с перегревом и ведением дисков решится.

Может кто ставил уже?

Изменено пользователем Baroid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×