Dr.Sars 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Мой совет штатный..ну максимум 19!!!Мур не спорт кар....ни чего существенного такая резина ему не даст! Да..у меня есть опыт эксплуатации авто с такими размерами колес..но это резина предусмотренная заводом изготовителем..Бентли..Порше..и если бы можно было поставить не 21..а 19 то с радостью бы поставили..но увы...не лезут,супорта мешают!Потратьте лучше эти деньги на доброе что нибудь +1Жене лучше сапоги новые 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Вы ездили? Часто прокатывали? Пока есть немного денег, хочется потратить, карман жгут. Заказал бампер, красивую баранку МОМО классическую и почему то загорелся большими дисками, никакой кроме понтов цели не преследую, просто хочется понять все, возможные проблемы. За год использования бездорожья мой Мур не видел ни разу, ямы/выбоины да. Ваш совет 22/20 штатный? Я некоторое время ездил на 245/45/19 (такая резина досталась вместе с дисками) - диски прокатывал часто. Потом поставил 255/60/19, на мой взгляд идеальный размер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 С учетом стоимости колес..ого го сапожки получаться..из хорошего крокадила..и себе еще на ботиночки из него же хватит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Да есть вроде и ботиночки и сапожки. У меня на седане 45 ни разу не катал диски, ям за пару лет собрал прилично, ходовку особо не побил. Екскюзива хоТся, а вы сапожки, ботинки Может быть вы о 22 другого мнения? Повторюсь только гражданская езда работа-дом. Изменено 22 января, 2014 пользователем Timoxa886 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 22 января, 2014 Мур тяжелая авто..2 тонны почти!!!Подвеска не заточена на такие катки у нас дороги..нет нет..да появится капкан...:-)Пневмо подвеска пропускает подобные ловушки..а уж Муровская то..тем более!Дело личное..но если хочется индивидуальности в потоке авто..то лучше уж аэрогравию.. ..что ни будь красивенькое:-)! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 (изменено) Аэрография мне кажется поставит крест в будущем при продаже машины. Да и если надоест не избавится от нее открутив 20 гаек. Желание обуть ее в большие катки скорее ребяческая беспечность и транжирство, чем какая то польза-это я прекрасно понимаю. Стоят 20-25% среднерыночной за такого мураша, но при этом стоимости авто не добавляют вовсе, но есть большой + в будущем их можно использовать, я в любом случае уже не откажусь от высокого авто. Вот поэтому и прошу совета бывалых. Весь дибилизм затеи понимаю прекрасно, но все равно хочется. Может быть все же поможете с советом? Пока самый сильный аргумент против, это низкий профиль и ямы/выбоины и как следствие, прокатка либо смерть диска. Остально не пугает совсем. Изменено 23 января, 2014 пользователем Timoxa886 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rich2004 1 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Ну уж если сильно хочется..то ставь!!!! Как говорится..на своих ошибках учиться лучше:-)..но 30...35 все же не стоит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Ну уж если сильно хочется..то ставь!!!! Как говорится..на своих ошибках учиться лучше:-)..но 30...35 все же не стоит Отлично, а по минимальным значениям профили, для комфортной езды+чтоб встали на первый мур, кто подскажет? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Отлично, а по минимальным значениям профили, для комфортной езды+чтоб встали на первый мур, кто подскажет? если много денег, ехай в магазин-салон продажи дисков они там тебе подберут оптимальные диски по максимальной цене. По моему 24 это перебор, 22 еще можно поставить. Самый айс это 20. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 А у вас на 20 профиль какой? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Отлично, а по минимальным значениям профили, для комфортной езды+чтоб встали на первый мур, кто подскажет? 285/40/22 или 255/45/22 встанут (по высоте почти идентичны). Все, что выше, будет цеплять за арки. 24-е диски точно перебор. И тогда кованые ставь, чтобы снизить нагрузку на подвеску и агрегаты. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 А у вас на 20 профиль какой? у меня 19, 255-50-19 На 20 денег стало жалко. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dashkov 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 285/40/22 или 255/45/22 встанут (по высоте почти идентичны).Все, что выше, будет цеплять за арки. 24-е диски точно перебор. И тогда кованые ставь, чтобы снизить нагрузку на подвеску и агрегаты. 285/40/22 будут выпирать из-за арок, не красиво и грязь лететь будет. Лучше 255/45/22 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 285/40/22 будут выпирать из-за арок, не красиво и грязь лететь будет. Лучше 255/45/22 Все зависит от ширины диска. Если 9", то резина 255, если 10", то 285. Да и 255/45/22 в продаже тяжело найти. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Timoxa886 0 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Согласен 22 практичнее в разы, присмотрюсь. На крайний случай с 22/45 можно воткнуть в седан будет не менее эффектно, чем в мурано. Мне почему то тоже в голову, только 285 приходит. От ширины минусы только в колее и тяжести руля? Вроде в стоке у америкосов колеса шире, чем у европейцев, или ошибаюсь? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mechanic_Murano 18 Жалоба Опубликовано 23 января, 2014 Согласен 22 практичнее в разы, присмотрюсь. На крайний случай с 22/45 можно воткнуть в седан будет не менее эффектно, чем в мурано. Мне почему то тоже в голову, только 285 приходит. От ширины минусы только в колее и тяжести руля? Вроде в стоке у америкосов колеса шире, чем у европейцев, или ошибаюсь? Если боковины мягкие, то на колейность практически не будет сказываться. Из резины рекомендую присмотреться к Toyo Proxes ST II, она как раз есть в модификации 285/40/22. На легкость/тяжесть рулевого управления ширина резины влияет чуть более, чем никак, что не скажешь о массе колеса в сборе. Поэтому диски лучше кованые брать: они и легче, и прочнее. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Баркуль 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Поставил я себе на прошлый сезон 255/45/21 с резиной Донлоп Спорт1(фото в моей галереи), ничего плохова сказать не могу.. да машина стала чувствительнее к ямам, да за лето 2 раза поменял Левую шаровую ( стоимость с заменой 1600р) в остальном только фешн и гламур=)) так что кто созреет не пожалеет уж точно.. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Взял на лето 20xj8 колёса от Infinity, резина 265/50. Теперь жду не дождусь когда снег сойдёт , посмотрим как будет разница после 18 чувствоваться. Примерил :-) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Robton 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Какие то полированно-хромированные! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2014 Какие то полированно-хромированные! Да, хромированные именно такие и хотел именно в таком дизайне. Думаю на моём Мурано будут отлично смотреться !!!! Люблю я хром, но с ним надо быть осторожнее, главное тут не переборщить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neo 0 Жалоба Опубликовано 6 марта, 2014 Встанут ли на Z50 диски от Z51, с вылетом 50, не будут ли цеплять? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sergey K 0 Жалоба Опубликовано 8 марта, 2014 Должны встать без проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uxmal 0 Жалоба Опубликовано 11 августа, 2014 Встанут ли на Z50 диски от 350 Z R18 5*114,3 et30 8j? Резина родной размерности 225/65. По калькуляторам диски на 16 мм будут выдаваться против стоковых 7,5J__ET40. Чем это угрожает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
uxmal 0 Жалоба Опубликовано 16 октября, 2014 Встанут ли на Z50 диски от 350 Z R18 5*114,3 et30 8j? Резина родной размерности 225/65.По калькуляторам диски на 16 мм будут выдаваться против стоковых 7,5J__ET40. Чем это угрожает? Встали. Ничего криминального пока не замечаю. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты