Перейти к содержанию
shadowdancer

service engine откуда то

Рекомендуемые сообщения

Господа!

сегодня вот что произошло

в пт был в висте - ребята как обычно все посмотрели подсказали что сделать нужно. На месте - долили 2 л масле в движку и я уехал.

В субботу вечером авто поставил.

В воскресенье никуда не ездил.

В понедельник утром завести не смог - аккум помер.

В понедельник вечером прикурили, завелся. С минут 40 грел, но вот что сразу увидел не так

- не горит на приборной панели лампочка Р и N

- начал ехать, авто обороты набирает, но не разгоняется особо (аккум?)

- сегодня с утра все прогрел, пришел сел - Service Engine Soon горит и опять обороты набирает и не разгоняется. Дело в аккуме?

пока тьфу тьфу тьфу ниче вроде с вариатором из серии толчков и рывков не происходит (спасибо ВИСТе)

что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа!

сегодня вот что произошло

в пт был в висте - ребята как обычно все посмотрели подсказали что сделать нужно. На месте - долили 2 л масле в движку и я уехал.

В субботу вечером авто поставил.

В воскресенье никуда не ездил.

В понедельник утром завести не смог - аккум помер.

В понедельник вечером прикурили, завелся. С минут 40 грел, но вот что сразу увидел не так

- не горит на приборной панели лампочка Р и N

- начал ехать, авто обороты набирает, но не разгоняется особо (аккум?)

- сегодня с утра все прогрел, пришел сел - Service Engine Soon горит и опять обороты набирает и не разгоняется. Дело в аккуме?

пока тьфу тьфу тьфу ниче вроде с вариатором из серии толчков и рывков не происходит (спасибо ВИСТе)

что это может быть?

По поводу вялого разгона Я так думаю сбились настройки ДЗ.Видимо требуется обучить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По поводу вялого разгона Я так думаю сбились настройки ДЗ.Видимо требуется обучить.

 

пардон настройки чего?

что значит обучить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пардон настройки чего?

что значит обучить?

 

 

ДЗ - дроссельная заслонка.

Режим обучения - режим при котором происходит юстировка (точная подстройка) Дроссельной Заслонки.

К сожалению подсказать как обучить не подскажу, т.к. на Муре этого никогда не делал.

На Фольксе обучение можно производить, как самому, так и на станции с помощью ВАГа.

 

Вот пара ссылок для информации:

http://www.drive2.ru/cars/nissan/murano/mu...25266124030054/

http://www.faqnissan.ru/faq/004/10497.html

 

 

Вот еще нашел:

Перед обучением ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

- напряжение АКБ больше чем 12.9V (при неработающем двигателе);

- температура ОЖ должна быть 70-99 град;

- КПП прогрета;

- если КПП автомат, поставить на Р или N;

- руль в нейтральном(нулевом) положении;

- автомобиль в положении, близком к горизонтальному;

- все потребители эл/эн на OFF.

Если не получилось, то перед повтором необходимо чтобы автомобиль проехал как минимум 10мин.

Так же рекомендуется (я делал) перед обучением ХХ обучить педаль акселератора и дроссельную заслонку.

 

ОБУЧЕНИЕ педали акселератора отпущенному положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен.

Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

1. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

2. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

3. Повернуть ключ зажигания в положение"ON" и ждать по крайней мере 2 секунды.

4. Выключить зажигание, ждать по крайней мере 10 секунд.

 

ОБУЧЕНИЕ дроссельной заслонки закрытому положению

- операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки.

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель электрического привода дроссельной заслонки или ЕСМ был разъединен.

1.Поверните ключ зажигания в положение "ON".

2.Выключите зажигание, ждите по крайней мере 10 секунд. Удостоверьтесь, что дроссельная заслонка закрывается в течение вышеупомянутых 10 секунд, подтверждается специфическим звуком(стрекот, жужжание). У меня этот звук был вначале.ХЗ!

 

Теперь, собственно, сама процедура обучения ДЗ ХХ.

Для неё потребуются часы с секундомером,все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Для первого раза лучше вдвоем.

Итак:

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.

2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.

3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек)* и не загорится постоянно(~ 20 сек)**.

5)через 3 сек (этот интервал ВАЖЕН) после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.

6) завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые(700-+50).

У меня выглядит так: заводишь -1000об/мин. Секунд через 5 происходит типа троения и обороты встают на 700.

 

*) - мигание лампы это и есть переход в режим диагностики. Чтобы прочитать коды самодиагностики педаль газа во время мигания отпускаем. После этого считываем коды. Если их несколько, то они высвечиваются последовательно. Если все в порядке, то лампа моргнет 40 раз одинаково и содинаковыми промежутками-0000.

**) - если после постоянного загорания лампы педаль газа не отпускать более 10 сек, то память ЕСМ обнуляется (сбрасываются возможные ошибки, но так же и возможные индивидуальные настройки). Это не есть устранение самих неисправностей! Это только сброс ошибки. После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДЗ - дроссельная заслонка.

Режим обучения - режим при котором происходит юстировка (точная подстройка) Дроссельной Заслонки.

******** После заводки двигателя она, скорее всего, появится и запишется туда снова. НО! если ошибка присутствует, то обучение ХХ НЕ СОСТОИТСЯ

интересно....в висту кароче ехать нужно

коробка на гарантии и баста)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
интересно....в висту кароче ехать нужно

коробка на гарантии и баста)

 

а еще варианты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не горят P и N - проблема в блоке управления вариатором. Вялый разгон возможно с этим же связан. Код ошибки какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не горят P и N - проблема в блоке управления вариатором. Вялый разгон возможно с этим же связан. Код ошибки какой?

не знаю кода ошибки как посмотреть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды (не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд (не менее) с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро.

Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Включить зажигание (но не крутить стартером) и подождать 3 секунды (не менее). Педаль газа в это время НЕ НАЖИМАТЬ. После этого быстро, 5 раз за 5 секунд, нажать и отпустить педаль газа. Затем выждать 7 секунд (не менее) с отпущенной педалью газа, и снова нажать до упора газ, и через 10 секунд SES начнет мигать, то быстро, то медленно. По вспышкам можно считать код ошибки. Например, 0420 моргает так - 10 раз медленно, 4 раза быстро, 2 раза медленно, 10 раз быстро.

Чтобы стереть ошибку, надо в этом режиме нажать на педаль газа и подержать секунд 15-20, ошибка сбросится.

 

ааааа

эта процедура мне знакома

на авто то счас можно ездить или нет?

просто мне в висту только аж в субботу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше не ездить. Т.к. неисправный блок управления может убить коробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше не ездить. Т.к. неисправный блок управления может убить коробку.

 

вот интересно с чего он стал неисправным то ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Индикаторы P и N сейчас тоже не горят?

Любая электроника выходит из строя.

Кстати, по поводу вялого разгона: нет ощущения, что вариатор работает только на стартовом пакете и конуса все время в одном положении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Индикаторы P и N сейчас тоже не горят?

Любая электроника выходит из строя.

Кстати, по поводу вялого разгона: нет ощущения, что вариатор работает только на стартовом пакете и конуса все время в одном положении?

не горят

есть такое - обороты идут

скорость нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Все ясно. Это ремонтируемо.

Кстати, какого года машина и америкос или европеец?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Все ясно. Это ремонтируемо.

Кстати, какого года машина и америкос или европеец?

2003 год

америкос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лучше воздержись от поездок до субботы, а потом аккуратно доедь до Висты. Старайся не поднимать обороты выше 3000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лучше воздержись от поездок до субботы, а потом аккуратно доедь до Висты. Старайся не поднимать обороты выше 3000.

 

а если сейчас скинуть ошибку?

это поможет или нет?

да в висту придется походу и раньше ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не поможет.

угу понял

счас буду в висту опять звонить

как меня мур задолбал(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не переживай, это ремонтируемо.

Для сравнения:

стоимость нового блока: ~40000

стоимость б/у блока: ~15000

Ремонт обойдется дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не переживай, это ремонтируемо.

Для сравнения:

стоимость нового блока: ~40000

стоимость б/у блока: ~15000

Ремонт обойдется дешевле.

тык а если коробка то на гарантии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блок вообще в салоне находится. И при ремонте коробки, если он работает, не трогается. Тебе уже в висте делали коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Блок вообще в салоне находится. И при ремонте коробки, если он работает, не трогается. Тебе уже в висте делали коробку?

да в висте коробку делали

причем 2 раза

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Звони Юре и договаривайся на ремонт блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×