Перейти к содержанию
Авторизация  
sergey.zr

САМАРА. СЕРВИС.

Рекомендуемые сообщения

Считаю что настало время обсудить качество обслуживания ОД Самарские автомобили.

Интересно чем они отличаются от других ОД нашей великой страны которые меняют

втулки стабилизатора по гарантии? Когда я был у них последний раз на обслуживании

после замены масла я вынул щуп и увидел что цвет масла тот-же что и до замены.

Спросил:Как такое может быть? Ответ: Всё нормально.Масло заменено.Дальнейший

спор ни к чему не привёл. Вот так работает ОД Самарские автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пока молчат Самарские одноклубники очередная история.

Прошлая зима. Подходит ТО-30000.Внезапно загорается CHECK.Звоню ОД,объясняю ситуацию,записываюсь

на субботу(до сервиса 200км). Приехал на сервис, сдал автомобиль,закипела работа. Через некоторое время

приглашают в ремзону,показывают распечатку диагностики,ошибка 0710,"всё исправим,не волнуйтесь".

Работа окончена,CHECK не горит,диагностика неисправности 725руб. "Произвели чистку контактов,удалили

ошибку'. Через день опять загорается CHECK. Звоню ОД,ругаююсь. Выясняется,что тот кто разбирается в

CHECKах в субботу был выходной.Приглашают приехать в рабочий день.Немогу приехать в рабочий день

т.к. работаю,договориться на субботу не удалось.Пишу письмо в НМР,описываю все события.На следующий

день звонок из НМР с желанием помочь.Через некоторое время звонок от ОД.Записался на субботу(до сервиса 200км).

Приехал на сервис, сдал автомобиль,закипела работа.Через три часа возвращают автомобиль.Что делали не сказали.

Денег не взяли. Так работает ОД Самарские автомобили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что обсуждать то,пока альтернативы не будет ,они не покалебимы.Или прибавь к своим 200км ещё 80,это Тольятти.Но как выяснилось в нашем регионе втулки по гарантии не меняют,возможно сговор.Тут пожалуй уже антимонопольный комитет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что обсуждать то,пока альтернативы не будет ,они не покалебимы.Или прибавь к своим 200км ещё 80,это Тольятти.Но как выяснилось в нашем регионе втулки по гарантии не меняют,возможно сговор.Тут пожалуй уже антимонопольный комитет.

Да Самарские автомобили единственный ОД Ниссан в Самаре. Однако это не даёт им права относится

к своим клиентам наплевательски.Что касается меня,то да-же самые малые косяки с их стороны стараюсь

решать через НМР,пишу туда или звоню. Очередная проблема это неправильная работа датчиков уровня

топлива.Нальёшь полный бак а показывает как буд-то не хватает 10 литров.

Обязательно надо ставить в известность как они работают головной офис,тогда дело сдвинется.

А звонков на счёт доволен-ли я обслуживанием давным-давно не было :sarcastic:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Обязательно надо ставить в известность как они работают головной офис,тогда дело сдвинется.

А звонков на счёт доволен-ли я обслуживанием давным-давно не было :sarcastic:

Похоже в базу о ваших визитах ни чего не заносят, так у себя фиксируют и всё.Хозяин у них сменился,мене требовательный и жадный,вот и расслабились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так вот и надо всем дружно о всех проблемах связанных с ненадлежащим обслуживанием

у ОД Самарские автомобили сообщать в НМР. Чем больше будет обращений тем быстрее

наступит улучшение в работе ОД. Наша сила в количестве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловероятно что что-нить измениться по качеству, хоть жалуйся в НМР, хоть нет. Вчера забирал у Сам. авто машину, 40 дней у них стояла, столько времени потребовалось на поставку железа к насосу ГУРа на замену по гарантии. В процессе сперли буксировочный крюк. Ну вот кому он нафиг понадобился. Заявил манагеру, дали новый ). По срокам конечно это отдельная песня была. Тоже обращался в НМР, только ответа ждал от НМР 8 дней. Пока не написал письменную претензию от них ни слуху, ни духу, после претензии ответили через 1,5 часа.

А глюк с топливным датчиком это вообще по-моему фирменная черта Ниссана. До этого на X-trail такая ерунда была, теперь на мурке тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня "загнал" к ним своего Мура на покраску переднего бампера. Обещали отдать в четверг. Если не отдадут в срок - устрою скандал. Ждал очереди на покраску с новогодних праздников, уже успел привыкнуть к своим царапинам (какой-то добрый человек прижался и уехал). Еще не успели сделать, а я уже пожалел, что не взял в страховой деньги и не поехал ремонтироваться к проверенным знакомым малярам в гаражи. Жалко было тратить рабочее время на переоформление бумажек. :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вем привет!

Сегодня четверг. Мура зделали и отдали в срок - как и обещали. Приемщик кузовного цеха Сергей был весьма внимателен. Спасибо ему. Ну а качество работ мне - "непрофессионалу" сложно оценить. Бампер черный, как и остальной Мур.))) :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На следующей недели забираю свой новый мурано (самарские автомобили, московское ш.7), выбил у них бесплатно коврики, т.е. сказали, что дадут в подарок. Может кто-нибудь подскажет, на что именно обратить внимание в авто, до подписания акта приема-передач? Ни укого не было случая обнаружения каких нибудь дефектов после подписания акта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На следующей недели забираю свой новый мурано (самарские автомобили, московское ш.7), выбил у них бесплатно коврики, т.е. сказали, что дадут в подарок. Может кто-нибудь подскажет, на что именно обратить внимание в авто, до подписания акта приема-передач? Ни укого не было случая обнаружения каких нибудь дефектов после подписания акта?

осмотри очень внимательно лк покрытие.грешить стали сколами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×