Перейти к содержанию
made in RUSSIA

...первое ТО - 15.000 км...

Рекомендуемые сообщения

у меня есть такая же запись и ничего , варик по гарантии поменяли :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Только что обзвонил Пеликан,Дженсер и Авто Спец Центр. Пеликан назвал цену в районе 18 с обязательной заменой свечей. Дженсер обозначил около 10 и сказал, что свечи менять не надо. Авто Спец Центр выбрал более гибкий подход.С заменой 16 ,а без замены 10,но с записью в книжку и дальнейшими возможными проблемами с гарантией. Вот сижу теперь и думаю как быть и что делать. И главное кто в этом виноват)))Кстати ,в моей сервисной книжке прописана замена. Так что наверное придется менять....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не понятно, с чем связана такая замена свечей???? Так с 12 модельного года скажут через каждые 5 тыс менеять!!!!!!! :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал ТО в мажоре. Замена свечей не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
На заводе ставят тока платиновые. Если дилер неупертый и машина четко держит обороты ХХ - не меняй или попроси выкрутить одну из ближнего ряда и удостоверь их, что они хорошин,если упертый. Съэкономишь минимум пятерку килорублей.

 

Cогласно раздела «Техническое облуживание и операции, выполняемые владельцем» указанных в «Руководстве по эксплуатации», свечи зажигания с покрытыми иридием наконечниками электродов не требуют столь же частой замены, как обычные свечи. Срок службы этих свечей зажигания намного дольше, чем обычных свечей зажигания. Также в «Руководстве по эксплуатации» указано что в автомобилях с двигателем VQ35DE, устанавливаются иридиевые свечи зажигания FXE22HR-11.

 

Вопрос: так всё таки платиновые или иридивые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. На 23 записался на первое ТО в У-Сервис. Цену назвали 7 800 рублей. Съезжу, проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Записался на 26. Первое ТО, просят 8500. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделал первое ТО обошлось в 14 тыров.В не плана сделали полное ослуживание тормозов смазка чистка около 4 тыро и 1.5час времени плюс поменяли воздушный фильтр реально был грязный.Всё в дженсере делал.Свечи посмотрели сказали поменяем на втором то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел в сервисной книге - действительно теперь свечи нужно менять на каждом ТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сделал первое ТО обошлось в 14 тыров.В не плана сделали полное ослуживание тормозов смазка чистка около 4 тыро и 1.5час времени плюс поменяли воздушный фильтр реально был грязный.Всё в дженсере делал.Свечи посмотрели сказали поменяем на втором то.

 

 

А что с тормозами были проблемы, или так для галочки 4 штуки заплатили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что с тормозами были проблемы, или так для галочки 4 штуки заплатили?

По словам мастера в суппорта япы кладут мизер смазки и ко второму То начинаетсч перекос колодок соответственно дискам тоже кирдык.Реально делали в дженсере висит камера в цехе чел ковырялся 1.5 часа сам видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
По словам мастера в суппорта япы кладут мизер смазки и ко второму То начинаетсч перекос колодок соответственно дискам тоже кирдык.Реально делали в дженсере висит камера в цехе чел ковырялся 1.5 часа сам видел.

 

Вот если бы мне сказали что на питерском заводе кладут мало, я бы задумался, а вот то что япы кладут меньше чем положено - не верю.

К тому же, если на гарантийной машине случится такой косяк, то пусть ОД за свой счет меняет суппорта и диски.

 

P.s. Всегда иду в рем зону и смотрю за ходом выполнения работ. Это я к тому что надо было убедится самому в том что там действительно смазки было меньше, чем положено. И если там действительно меньше смазки чем положено, то пусть ОД сам этот косяк устраняет. И меня как потребителя не "колышет" завод это накосячил, или ОД предпродажную подготовку произвел не в полном объеме. Причем тут мой кошелек как потребителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 1 ТО. 7500 руб. К замене втулки стабилизатора со скобами, втулка рулевой рейки. Обещают через 10 дней подвести з/ч и поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ТО-15000, дженсер, Лобачевского, 10500 р., про свист колодок- предложили сделать чистку тормозов, с полной их разборкой, говорят забиваются какие-то отверстия для отвода отработанной пыли с колодок, поэтому и скрипят - отказался. Толщина передних 6,5, задних 7. Про втулки стабилизатора - сначала не хотели менять, потом позвонили сказали на самом деле износ и поменяли по гарантии. Про свечи - обязательная замена на 30 тыс. Про навигацию - версия самая новая(нет некоторых улиц Москвы, не говоря про МО и близлежащие области)- когда будет обновление неизвестно. Расход 15,1 л(не сбрасывал с нуля), 75% пробки - въезд и выезд из Москвы каждый день, 25% трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навигация "самая новая" 5 версия или 6?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Навигация "самая новая" 5 версия или 6?

версия 5 самая новая, 6-ой версии не будет наверное совсем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вот если бы мне сказали что на питерском заводе кладут мало, я бы задумался, а вот то что япы кладут меньше чем положено - не верю.

К тому же, если на гарантийной машине случится такой косяк, то пусть ОД за свой счет меняет суппорта и диски.

 

P.s. Всегда иду в рем зону и смотрю за ходом выполнения работ. Это я к тому что надо было убедится самому в том что там действительно смазки было меньше, чем положено. И если там действительно меньше смазки чем положено, то пусть ОД сам этот косяк устраняет. И меня как потребителя не "колышет" завод это накосячил, или ОД предпродажную подготовку произвел не в полном объеме. Причем тут мой кошелек как потребителя?

Диски по гарантии вам не один диллер не поменяет что за бред .Смазку кто ложит или кладёт мне фиолетово япы или русский дядя федор.Сказали мало значит мало.Приёмщик парень грамотный и любит свою работу всё толково разложил а экономить 4 тысячи на тормозах этож не жигули и тормоза это не предмет роскоши а активная безопасность :hat:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски по гарантии вам не один диллер не поменяет что за бред .Смазку кто ложит или кладёт мне фиолетово япы или русский дядя федор.Сказали мало значит мало.Приёмщик парень грамотный и любит свою работу всё толково разложил а экономить 4 тысячи на тормозах этож не жигули и тормоза это не предмет роскоши а активная безопасность :hat:

У меня был Лексус джиэс 300,диски поменяли без проблем! Вот так.Тойота на рублевке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Диски по гарантии вам не один диллер не поменяет что за бред .Смазку кто ложит или кладёт мне фиолетово япы или русский дядя федор.Сказали мало значит мало.Приёмщик парень грамотный и любит свою работу всё толково разложил а экономить 4 тысячи на тормозах этож не жигули и тормоза это не предмет роскоши а активная безопасность :hat:

на мазде СХ 7 диски с колодками меняли. все ок.

на них помоему только год гарантия а не 3....

А остальное - ваше дело как тратить свои деньги.

 

Но я б вопросики позадавал, с чего это за косяк завода платить мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я так смотрю никто ТО 2000 км не проходит ? дилер сказал что надо / сам еще книжку не смотрел / видимо ТО только с 15 тыс км по сервис книжке

 

на прошлой машине 2 тыс км в обязательном было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если на машину наср.... то не меняй,я менял масло после 2000 тыс.,а дальше через 7500км и возд.фильтр через 10000км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел то-15000 в У-Сервис. Обошлось 7400 руб. Свечи сказали поменять на то 30000. Втулки сказали в норме. У меня никаких стуков. Но про свечи точно сказать не мог, платиновые или иридиевые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на машину наср.... то не меняй,я менял масло после 2000 тыс.,а дальше через 7500км и возд.фильтр через 10000км.

 

 

я думаю если б тебе ехать было до дилера 200 км лишний раз бы подумал стоит ли ехать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на машину наср.... то не меняй,я менял масло после 2000 тыс.,а дальше через 7500км и возд.фильтр через 10000км.

А на кой так часто менять масло? Если только лукойл или т.п. заливать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так смотрю никто ТО 2000 км не проходит ? дилер сказал что надо / сам еще книжку не смотрел / видимо ТО только с 15 тыс км по сервис книжке

 

на прошлой машине 2 тыс км в обязательном было

Никакого ТО 2000 нет. Это ж не Газель. Масло изначально залито синтетическое и всё остальное в порядке, ничего "протягивать после 2000км" не нужно.

До 15 т.км можно ездить спокойно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×