Перейти к содержанию
Авторизация  
Streletski

Руль тянет влево при торможении

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

 

пробег 82000 км. брал мура пол года назад, с самого начала при торможении руль влево слегка поворачивает градусов на 15-20. напрягает.

 

уже поменял: оба передних рычага, передние колодки, левую переднюю ступицу, сделал развал-схождение. машина едет ровно, при разгоне не тянет.

 

резина липучка бриджстоун зимняя, лето - штатный данлоп.

 

в чем может быть причина?

Изменено пользователем Streletski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тормазные диски проверь,в основном если при томажение тянет влево или вправо только из за них

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тормазные диски проверь,в основном если при томажение тянет влево или вправо только из за них

 

А как проверить?сегодня меняли ступицу и колодки ,диски тормозные вроде в норме,изношены одинаково. Да,и еще пахнут колодки при торможении всё равно. Поставил новые,оригинал. Результат тот же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно один суппорт подклинивает! Надо проверить направляющие и смазать медянкой! ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Возможно один суппорт подклинивает! Надо проверить направляющие и смазать медянкой! ИМХО

 

правильный совет. скорее всего эффективность справа и слева разная

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
правильный совет. скорее всего эффективность справа и слева разная

 

суппорта на вид в норме, коррозии нет, колодки изношены равномерно.

 

сегодня поторможу от души и проверю как они греются. одинаково ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
суппорта на вид в норме, коррозии нет, колодки изношены равномерно.

 

сегодня поторможу от души и проверю как они греются. одинаково ли?

 

 

Снаружи он может быть ни чего, а вот если где то пыльник порван немного и поршень ржавеет внутри. Это можно увидеть при полном снятии поршня! ( Проверь целостность пыльника). И ещё рекомендуют менять тормозуху раз в год т.к. она тянет влагу!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Снаружи он может быть ни чего, а вот если где то пыльник порван немного и поршень ржавеет внутри. Это можно увидеть при полном снятии поршня! ( Проверь целостность пыльника). И ещё рекомендуют менять тормозуху раз в год т.к. она тянет влагу!!!!

 

пыльники в норме, суппорта снимали-смотрели. если бы причина была в тормозухе, разве это бы отразилось только на одной из сторон при торможении?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×