Перейти к содержанию
Himself

Свистит гидрач после ночной стоянки при -20

Рекомендуемые сообщения

у меня во второй машине ПСФ4 залито, пока ни свиста, ни проблем (тьфу три раза). но у ПСФ4 температура кристализации -54 кажись, про ниссановскую данных нет. мы на клубном форуме грандера тоже эту проблему осуждали. народ даже сравнивал и видео показывали, как при -30 разные жидкости текут. вывод оказался предсказуем: спец жидкости для ГУРа превосходят по текучести всякую лабуду типа декстрон 3,4 и прочее. там разница именно в показателях динамической вязкости при отрицательных температурах: нашли даже данные по нескольким жидкостям, в среднем получилось, что при -28 гуровские имеют коэффиценты в районе 1700-3000 ед, а просто декстроны и атф от 5000 до 25000 ед, как нарвешься. вот и получается, что залили ну ту жидкость и гур загудел. у корейцев в своё время гуры была капитальной проблемой, решилось все залитием нормальных гуровских жидкостей. кому интересно почитайте

на муре залит ниссановский ПСФ, руль тяжеловат. но у нас неделю от -25 до -32, машина на автозапуске за сутки раз 5-6 включается прогреваться, поэтому жидкости и масла не замерзают. свиста и гула тоже нет. я эту проблему решил автозапуском:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я эту проблему решил автозапуском:)

 

Вот это ключевое слово )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обыскал весь форум. Кто то выкладывал письмо производителя Ниссан к импортёром о необходимости замены насоса ГУР из-за заводского брака. Если кто сохранил его скиньте сюда, буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание: Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях БОЛЕЕ 10 СЕК.

(В противном случае можно повредить маслянный насос).

Книга, Легион-Автодата,"Устройство,Техническое Обслуживание и Ремонт, Nissan Murano,Модели Z51 выпуска с 2008г.

с бензиновым двигателем VQ35DE,...Серия Профессионал..."

:scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

....а не в этом ли причина поломок ..... :flag_of_truce: :flag_of_truce: :flag_of_truce:

Изменено пользователем zombik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Внимание: Не удерживайте рулевое колесо в крайних положениях БОЛЕЕ 10 СЕК.

(В противном случае можно повредить маслянный насос).

Книга, Легион-Автодата,"Устройство,Техническое Обслуживание и Ремонт, Nissan Murano,Модели Z51 выпуска с 2008г.

с бензиновым двигателем VQ35DE,...Серия Профессионал..."

:scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head: :scratch_one-s_head:

....а не в этом ли причина поломок ..... :flag_of_truce: :flag_of_truce: :flag_of_truce:

если на непрогретом то +1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если на непрогретом то +1

НА ЛЮБОМ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таже фигня с ГУРом....Стояли морозы до -40. Заметил при парковке, что руль потяжелел, но легче крутится при подаче газа. При езде все нормально. Машина 2012 года, спб. завтра буду долбить дилера по телефону. Проблема только в том, что купил я ее с рук. А жила она до меня совсем в другом регионе...как-то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×