Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем доброго дня. Неоднократно задавал вопрос в разных темах, но так и не дождался ответа. Проблема в том что при достижении двигателем оборотов в диапазоне 1950-2050 - появляется характерный низкочастотный гуд и небольшая вибрация, независимо от скорости. В разгоне гуд появляется и проподает проходя данные значения оборотов. Если ехать с постоянной скоростью, примерно 120км/ч, гуд стоит постоянно. Не пойму, особенность ли это данного двигателя или вариатора, или следует обратиться на гарантию. Бывалые мурановоды ! развейте сомнения по данному вопросу. Буду очень признателен. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Всем доброго дня. Неоднократно задавал вопрос в разных темах, но так и не дождался ответа. Проблема в том что при достижении двигателем оборотов в диапазоне 1950-2050 - появляется характерный низкочастотный гуд и небольшая вибрация, независимо от скорости. В разгоне гуд появляется и проподает проходя данные значения оборотов. Если ехать с постоянной скоростью, примерно 120км/ч, гуд стоит постоянно. Не пойму, особенность ли это данного двигателя или вариатора, или следует обратиться на гарантию. Бывалые мурановоды ! развейте сомнения по данному вопросу. Буду очень признателен. Это не особенность двигателя/вариатора определенно. Резонансный гул при определенных оборотах - это возможно передающие валы, подушатанные подшипники, подушки двигателя. При определенной скорости - колеса может быть и все что с ними связано. Диагностика на стенде выявит неисправность! Есть смысл обратиться к специалистам! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 так что надо двигатель ехать капиталить. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 так что надо двигатель ехать капиталить. аргументы? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Это не особенность двигателя/вариатора определенно. Резонансный гул при определенных оборотах - это возможно передающие валы, подушатанные подшипники, подушки двигателя. При определенной скорости - колеса может быть и все что с ними связано. Диагностика на стенде выявит неисправность! Есть смысл обратиться к специалистам! Подушки двигателя исключаю, проявляется это абсолютно на разной скорости, только на 2000 оборотах, валы и подшипники - вариант, но пробег всего 4тыс., рановато как то, тем более обкатывал по всем "канонам" 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 так что надо двигатель ехать капиталить. Да тут по ходу машинку менять надо: сначала кузов(крыша), теперь мотор - целый букет, стоит задуматься о "компетентности" питерской сборки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Да тут по ходу машинку менять надо: сначала кузов(крыша), теперь мотор - целый букет, стоит задуматься о "компетентности" питерской сборки. Двигатель собран в Японии!Причем Питер то. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Может это вообще не двигатель! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 а на холостых если докрутить до двух тысяч гудит? или только в движении? да 4 тысячи не пробег, 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Двигатель собран в Японии!Причем Питер то. незнай,незнай где его собирали в японии или соседнем китае или в соседнем цеху в питере 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 аргументы? аргумент один и не обсуждаемый вот этот смайл 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 незнай,незнай где его собирали в японии или соседнем китае или в соседнем цеху в питере Я знаю что точно в Японии!!!!!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 а на холостых если докрутить до двух тысяч гудит? или только в движении? да 4 тысячи не пробег, Только в движении, на холостых не замечал. В мороз перед выключением гоняю на 2500, впрочем надо попробовать, позже отпишусь 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Я знаю что точно в Японии!!!!!!!!! Если знаешь, чё тогда репу чешишь ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 11 февраля, 2012 Я знаю что точно в Японии!!!!!!!!! тут бабушка на двое сказала,что в японии.присутствовал при сборке. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 а на холостых если докрутить до двух тысяч гудит? или только в движении?да 4 тысячи не пробег, На месте все ровно - никакого гуда, только в движении, определенно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turbina 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Всем доброго дня. Неоднократно задавал вопрос в разных темах, но так и не дождался ответа. Проблема в том что при достижении двигателем оборотов в диапазоне 1950-2050 - появляется характерный низкочастотный гуд и небольшая вибрация, независимо от скорости. В разгоне гуд появляется и проподает проходя данные значения оборотов. Если ехать с постоянной скоростью, примерно 120км/ч, гуд стоит постоянно. Не пойму, особенность ли это данного двигателя или вариатора, или следует обратиться на гарантию. Бывалые мурановоды ! развейте сомнения по данному вопросу. Буду очень признателен. То же появилось после 14000 км пробега, ОД предъявлял думает. Сегодня вылезла ошибка 457Н, чего за хрень не пойму... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 тут бабушка на двое сказала,что в японии.присутствовал при сборке. Да!!!!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 На месте все ровно - никакого гуда, только в движении, определенно. Значит не в двигателе дело, предполагаю что искать надо в трансмиссии, ходовке! Вопрос Турбине: что за ошибка? Расшифровали? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Если знаешь, чё тогда репу чешишь ? Нравится! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 То же появилось после 14000 км пробега, ОД предъявлял думает. Сегодня вылезла ошибка 457Н, чего за хрень не пойму... Держи в курсе, чем дело закончится. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 Значит не в двигателе дело, предполагаю что искать надо в трансмиссии, ходовке! Вопрос Турбине: что за ошибка? Расшифровали? С ходу не понял, где же на Муране турбина ? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Монтик 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 С ходу не понял, где же на Муране турбина ? Улыбнуло! ))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Fox 0 Жалоба Опубликовано 12 февраля, 2012 У меня такое было, после чего поломалась РАЗДАТКА... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ихтиандр 0 Жалоба Опубликовано 13 февраля, 2012 У меня такое было, после чего поломалась РАЗДАТКА... Перспектива радует ! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты