Перейти к содержанию
Авторизация  
Дим@

Что это было?! О_о

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ситуация следующая, в субботу поехал покататься на лыжах, а машину загнал на обочину в сугроб, из которого она не выехала самостоятельно!!

Прикол в следующем, сначала она буксовала всеми колесами на блокировке и я уже думал что финал близок и щас я сам выеду, но вдруг, она перестала буксовать что драйве что на задней, т.е. перестала колеса проворачивать вообще и обороты перестали подниматься выше 2,5 тыщ!!!

НО, после того как трактор вытащил меня на ровную дорогу, сразу все встало на свои места, все колеса сразу закрутились и аномалия эта сама собой пропала!!!! Что это вообще было, может кто сказать?!? О_О

п.с. по компу вариатор не перегревал, и буксовал не долго!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже столкнулся с вопросом о "полном" приводе...

Вчера утром выехал из дома, ехал тихо (40 км/ч), дорога заснеженная, поворачиваю на лево не сбрасывая скорости, и ......

И "жопу" так занесло, что аж еле выравнял....

До этого я ездил и расслаблался, мол полный привод (знаю что подключается автоматически).

1000 км.назад был на ТО, с диагностикой всех систем, к полному привод нареканий нет, т.е. он работает и все у него - хорошо.

От сюда вопрос: у кого - как работает полный привод? в какой момент он срабатывает (исключая работу в принудительном режиме на малых скоростях)?

 

P.S.

Конечно же я трезво понимаю что "полный" привод не - всемогущь, но уж в такой ситуации то??!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дим@, если я не ошибаюсь когда включаешь 4wd lock - отключай антизаносную(противобуксовочную) систему, она душит движок и нормально не проедишь по говнищам.

 

 

Olegas, если был лёд, то хоть полный- хоть не полный, на сцепление со льдом не влияет. Нешиповка была?

Ведь и на полном можно красиво покрутить жуков зимой)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Всем привет!

Ситуация следующая, в субботу поехал покататься на лыжах, а машину загнал на обочину в сугроб, из которого она не выехала самостоятельно!!

Прикол в следующем, сначала она буксовала всеми колесами на блокировке и я уже думал что финал близок и щас я сам выеду, но вдруг, она перестала буксовать что драйве что на задней, т.е. перестала колеса проворачивать вообще и обороты перестали подниматься выше 2,5 тыщ!!!

НО, после того как трактор вытащил меня на ровную дорогу, сразу все встало на свои места, все колеса сразу закрутились и аномалия эта сама собой пропала!!!! Что это вообще было, может кто сказать?!? О_О

п.с. по компу вариатор не перегревал, и буксовал не долго!

обсуждали же уже такое - защита от перегрева сработала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Olegas, если был лёд, то хоть полный- хоть не полный, на сцепление со льдом не влияет. Нешиповка была?

Ведь и на полном можно красиво покрутить жуков зимой)))

 

 

Резина на шипах )

Мурик у меня меньше месяца и наверное, еще не достаточно чувствую машину.

А полный привод подключается есть какие либо ощущения?

А то я "блондинкой" себя чувствую, не понимаю, гогда он вкл или выкл.. ? ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У самого первая мошина на полном приводе, были задние и передние.

По идее в машинах с подключаемым полным приводом раньше могло жопу вынести на повороте, сейчас я думаю таких косяков уже нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Год назад так же застрял,сначала машина немного побуксовала-потом колёса совсем перестали крутится-где то и правда обсуждали.варик вроде в аварийный режим- не даёт перегреться.после этого накатал 20т.ни чего не сломалось-всё работает.

переживать особо не стоит,но испугаться немного надо :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
обсуждали же уже такое - защита от перегрева сработала

Во, спасибо за вменяемый ответ, а че в таких случаях то делать надо, стоять ждать какое то время пока защита сама отключится или что?! (просто я не перегрел 100% вариатор, потому как буксанул раза 3 вперед, раза 3 назад и усё..(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Год назад так же застрял,сначала машина немного побуксовала-потом колёса совсем перестали крутится-где то и правда обсуждали.варик вроде в аварийный режим- не даёт перегреться.после этого накатал 20т.ни чего не сломалось-всё работает.

переживать особо не стоит,но испугаться немного надо :rolleyes:

А ты как выходил из ситуации когда колеса перестали вертется, а ехать надо было?!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А ты как выходил из ситуации когда колеса перестали вертется, а ехать надо было?!)

трактор улицу чистил-поставил на нейтраль,он меня как перо выдернул,за пару секунд

А ни чего не ждал-выдернул,покурил-тракторист сказал.что Мурано не фига не джип-посмеялись-поехал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
трактор улицу чистил-поставил на нейтраль,он меня как перо выдернул,за пару секунд

А ни чего не ждал-выдернул,покурил-тракторист сказал.что Мурано не фига не джип-посмеялись-поехал.

Вот таже ерунда, меня ДТ-75 как перо выдернул, я с трактористом расплатился, сел и как ни в чем не бывало поехал!!) но все равно тема то стремная какая то, что надо делать если трактора нет, а уже и машину откопал вручную (как в моем случае), а колеса все равно не крутятся!!?? О_о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в субботу попал в аналогичную ситуацию - заехал в поле и сел на брюхо - выкопал авто по кругу. а не едет. стоит на льду. Отключил ESP включил 4вд. сначала крутился не месте. обороты до 4000 дальше - колеса прекратили крутиться. Нашел 2 таждиков - толкнули . Чувствуется в салоне запах жжености. В субботу заеду на ТО пробег 150 000 сделаю диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я сел на брюхо,перед висит,а задние вообще не крутятся.И вкл.4вд и выкл.ни че не помогло и анти букс тоже.Перед крутит,а зад нет.Что такое???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нельзя включать 4vd avd если передок висит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет всем! Стыдно признатся но за два мес. и 2000 км. пробега ещё не смог толком привыкнуть к Муру. Один раз на шипах и не большой скорости чють не снесло в повороте. Теперь не расслабляюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вчера на Красноармейском шоссе был жуткий гололед. Там в одном месте горка небольшая. Я ехал примерно 70-80 км/ч. У меня межосевого диффа нет, т.е. он всегда заблокирован. Чувствую, что колеса слегка проскальзывают, машина рыскает. Жене говорю, странно, что ДТП нет на этом участке. А через 20 минут ехали назад, на встречной обочине в сугробе Туксон стоит. Там схема такая - привод передний, при пробуксовке подключается задний. Вот он, видимо, на горке газку добавил, передние проскальзывать начали, подключился задний, и его сразу под 45 градусов через встречку унесло (по следам видно). Так что аккуратнее с этим полным приводом. ESP, конечно, должна помочь, но на больших скоростях уже ничего не спасет.

 

А по поводу полного привода, как у меня, когда обе оси синхронно вращаются, могу сказать, что он позволяет ехать раза в 1.5 быстрее, но если его понесло, идет и снос передней оси и одновременно занос задней, и уже практически ничего не сделаешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×