Дим@ 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем привет! Ситуация следующая, в субботу поехал покататься на лыжах, а машину загнал на обочину в сугроб, из которого она не выехала самостоятельно!! Прикол в следующем, сначала она буксовала всеми колесами на блокировке и я уже думал что финал близок и щас я сам выеду, но вдруг, она перестала буксовать что драйве что на задней, т.е. перестала колеса проворачивать вообще и обороты перестали подниматься выше 2,5 тыщ!!! НО, после того как трактор вытащил меня на ровную дорогу, сразу все встало на свои места, все колеса сразу закрутились и аномалия эта сама собой пропала!!!! Что это вообще было, может кто сказать?!? О_О п.с. по компу вариатор не перегревал, и буксовал не долго! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Я вот тоже столкнулся с вопросом о "полном" приводе... Вчера утром выехал из дома, ехал тихо (40 км/ч), дорога заснеженная, поворачиваю на лево не сбрасывая скорости, и ...... И "жопу" так занесло, что аж еле выравнял.... До этого я ездил и расслаблался, мол полный привод (знаю что подключается автоматически). 1000 км.назад был на ТО, с диагностикой всех систем, к полному привод нареканий нет, т.е. он работает и все у него - хорошо. От сюда вопрос: у кого - как работает полный привод? в какой момент он срабатывает (исключая работу в принудительном режиме на малых скоростях)? P.S. Конечно же я трезво понимаю что "полный" привод не - всемогущь, но уж в такой ситуации то??!! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_kos 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Дим@, если я не ошибаюсь когда включаешь 4wd lock - отключай антизаносную(противобуксовочную) систему, она душит движок и нормально не проедишь по говнищам. Olegas, если был лёд, то хоть полный- хоть не полный, на сцепление со льдом не влияет. Нешиповка была? Ведь и на полном можно красиво покрутить жуков зимой))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den* 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Всем привет!Ситуация следующая, в субботу поехал покататься на лыжах, а машину загнал на обочину в сугроб, из которого она не выехала самостоятельно!! Прикол в следующем, сначала она буксовала всеми колесами на блокировке и я уже думал что финал близок и щас я сам выеду, но вдруг, она перестала буксовать что драйве что на задней, т.е. перестала колеса проворачивать вообще и обороты перестали подниматься выше 2,5 тыщ!!! НО, после того как трактор вытащил меня на ровную дорогу, сразу все встало на свои места, все колеса сразу закрутились и аномалия эта сама собой пропала!!!! Что это вообще было, может кто сказать?!? О_О п.с. по компу вариатор не перегревал, и буксовал не долго! обсуждали же уже такое - защита от перегрева сработала 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Olegas 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Olegas, если был лёд, то хоть полный- хоть не полный, на сцепление со льдом не влияет. Нешиповка была? Ведь и на полном можно красиво покрутить жуков зимой))) Резина на шипах ) Мурик у меня меньше месяца и наверное, еще не достаточно чувствую машину. А полный привод подключается есть какие либо ощущения? А то я "блондинкой" себя чувствую, не понимаю, гогда он вкл или выкл.. ? )))))))) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Anton_kos 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 У самого первая мошина на полном приводе, были задние и передние. По идее в машинах с подключаемым полным приводом раньше могло жопу вынести на повороте, сейчас я думаю таких косяков уже нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Год назад так же застрял,сначала машина немного побуксовала-потом колёса совсем перестали крутится-где то и правда обсуждали.варик вроде в аварийный режим- не даёт перегреться.после этого накатал 20т.ни чего не сломалось-всё работает. переживать особо не стоит,но испугаться немного надо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим@ 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 обсуждали же уже такое - защита от перегрева сработала Во, спасибо за вменяемый ответ, а че в таких случаях то делать надо, стоять ждать какое то время пока защита сама отключится или что?! (просто я не перегрел 100% вариатор, потому как буксанул раза 3 вперед, раза 3 назад и усё..( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим@ 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 Год назад так же застрял,сначала машина немного побуксовала-потом колёса совсем перестали крутится-где то и правда обсуждали.варик вроде в аварийный режим- не даёт перегреться.после этого накатал 20т.ни чего не сломалось-всё работает.переживать особо не стоит,но испугаться немного надо А ты как выходил из ситуации когда колеса перестали вертется, а ехать надо было?!) 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexandr35ru 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 А ты как выходил из ситуации когда колеса перестали вертется, а ехать надо было?!) трактор улицу чистил-поставил на нейтраль,он меня как перо выдернул,за пару секунд А ни чего не ждал-выдернул,покурил-тракторист сказал.что Мурано не фига не джип-посмеялись-поехал. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дим@ 0 Жалоба Опубликовано 21 февраля, 2012 трактор улицу чистил-поставил на нейтраль,он меня как перо выдернул,за пару секундА ни чего не ждал-выдернул,покурил-тракторист сказал.что Мурано не фига не джип-посмеялись-поехал. Вот таже ерунда, меня ДТ-75 как перо выдернул, я с трактористом расплатился, сел и как ни в чем не бывало поехал!!) но все равно тема то стремная какая то, что надо делать если трактора нет, а уже и машину откопал вручную (как в моем случае), а колеса все равно не крутятся!!?? О_о 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cvbn2 0 Жалоба Опубликовано 22 февраля, 2012 в субботу попал в аналогичную ситуацию - заехал в поле и сел на брюхо - выкопал авто по кругу. а не едет. стоит на льду. Отключил ESP включил 4вд. сначала крутился не месте. обороты до 4000 дальше - колеса прекратили крутиться. Нашел 2 таждиков - толкнули . Чувствуется в салоне запах жжености. В субботу заеду на ТО пробег 150 000 сделаю диагностику 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
masya944 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 А я сел на брюхо,перед висит,а задние вообще не крутятся.И вкл.4вд и выкл.ни че не помогло и анти букс тоже.Перед крутит,а зад нет.Что такое??? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Нельзя включать 4vd avd если передок висит 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мур60 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Привет всем! Стыдно признатся но за два мес. и 2000 км. пробега ещё не смог толком привыкнуть к Муру. Один раз на шипах и не большой скорости чють не снесло в повороте. Теперь не расслабляюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Biz 0 Жалоба Опубликовано 25 февраля, 2012 Вчера на Красноармейском шоссе был жуткий гололед. Там в одном месте горка небольшая. Я ехал примерно 70-80 км/ч. У меня межосевого диффа нет, т.е. он всегда заблокирован. Чувствую, что колеса слегка проскальзывают, машина рыскает. Жене говорю, странно, что ДТП нет на этом участке. А через 20 минут ехали назад, на встречной обочине в сугробе Туксон стоит. Там схема такая - привод передний, при пробуксовке подключается задний. Вот он, видимо, на горке газку добавил, передние проскальзывать начали, подключился задний, и его сразу под 45 градусов через встречку унесло (по следам видно). Так что аккуратнее с этим полным приводом. ESP, конечно, должна помочь, но на больших скоростях уже ничего не спасет. А по поводу полного привода, как у меня, когда обе оси синхронно вращаются, могу сказать, что он позволяет ехать раза в 1.5 быстрее, но если его понесло, идет и снос передней оси и одновременно занос задней, и уже практически ничего не сделаешь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты