Alex3516 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Доброго времени суток всем! По поиску ответов на свой вопрос не нашел. Вопрс, собственно, в следующем. При интенсивном разоне идет ощутимая вибрация. Т.к. автомобилем владею недавно, еще не вник, что может быть. Морально готов к тому, что может быть кардан, раздатка и т.д. Но может ли такое быть от несбалансированной резины, от неправильного развала? Биения при скорости 90-120 км/ч, как обычно бывает от несбалансированной резины, нет. Одноклубники, помогайте! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jasik 0 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2012 Доброго времени суток всем! По поиску ответов на свой вопрос не нашел. Вопрс, собственно, в следующем. При интенсивном разоне идет ощутимая вибрация. Т.к. автомобилем владею недавно, еще не вник, что может быть. Морально готов к тому, что может быть кардан, раздатка и т.д. Но может ли такое быть от несбалансированной резины, от неправильного развала? Биения при скорости 90-120 км/ч, как обычно бывает от несбалансированной резины, нет. Одноклубники, помогайте! Может быть все что угодно. Начни с балансировки колес в первую очередь, а потом уже можно будет посмотреть, если вдруг не исчезнет) Удачи... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Irk 0 Жалоба Опубликовано 7 апреля, 2012 У меня тоже такое было! Оказалось проблема из-за внутреннего шруса. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0...D0%B5&lr=63 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex3516 0 Жалоба Опубликовано 9 апреля, 2012 У меня тоже такое было! Оказалось проблема из-за внутреннего шруса. http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0...D0%B5&lr=63 А как определил, что именно шрус, и с какой стороны? При диагностке ходовой за что дергать, что тянуть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Irk 0 Жалоба Опубликовано 10 апреля, 2012 А как определил, что именно шрус, и с какой стороны? При диагностке ходовой за что дергать, что тянуть? Да в том то и дело, что никак не определишь.... Мне в хорошем сервисе даже разбирали внутренние шрусы, мыли в бензине, набивали заново смазкой и ставили обратно. Никакого криминала не нашли, а оно все равно вибрировало. В итоге начал менять наугад и угадал, тока со второго раза ))))) левый поменял вхолостую, а замена правого помогла. Менял привода в сборе, брал у нас в Иркутске на разборке с такогоже мурика по 5 рублей привод. Повезло, недорого нашел.... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex3516 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Да в том то и дело, что никак не определишь.... Мне в хорошем сервисе даже разбирали внутренние шрусы, мыли в бензине, набивали заново смазкой и ставили обратно. Никакого криминала не нашли, а оно все равно вибрировало. В итоге начал менять наугад и угадал, тока со второго раза ))))) левый поменял вхолостую, а замена правого помогла. Менял привода в сборе, брал у нас в Иркутске на разборке с такогоже мурика по 5 рублей привод. Повезло, недорого нашел.... Ты оказался прав! Приговорили оба внутренних ШРУСа. Поменялвибрации исчезли. Долго не могли найти причину - вывешивание на подъемниках ничего не дает, потом проверили под нагрузкой - сразу все видно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
abo 0 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2012 Ты оказался прав! Приговорили оба внутренних ШРУСа. Поменялвибрации исчезли. Долго не могли найти причину - вывешивание на подъемниках ничего не дает, потом проверили под нагрузкой - сразу все видно. расшифруй под нагрузкой - в твоём понимании поподробней... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэп 0 Жалоба Опубликовано 2 ноября, 2012 Друзья, я так понимаю что у меня такая же проблема? Не хочется создавать новую тему. Вибрация и хруст появляется на холодной машине в начале движения, по мере увеличения нагрузки усиливается и хруст, или когда включаю R на коробке КПП, но при этом не двигаюсь. Через 10 минут после начала езды всё пропадает. И чтобы всё началось с начала, машине нужно постоять минимум 6 часов. Или всё таки это может быть и раздатка, не соображу??? Подскажите... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэп 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Неужели никто не знает??? А то менять наобум привода как-то накладно, экзист говорит 16 тысяч один 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Igor_Irk 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 или когда включаю R на коробке КПП, но при этом не двигаюсь. Через 10 минут после начала езды всё пропадает... Это точно не ШРУС, если есть стук на неподвижной машине! Походу надо смотреть кардан-раздатку-варик... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Patron167 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 Доброго времени суток всем! По поиску ответов на свой вопрос не нашел. Вопрс, собственно, в следующем. При интенсивном разоне идет ощутимая вибрация. Т.к. автомобилем владею недавно, еще не вник, что может быть. Морально готов к тому, что может быть кардан, раздатка и т.д. Но может ли такое быть от несбалансированной резины, от неправильного развала? Биения при скорости 90-120 км/ч, как обычно бывает от несбалансированной резины, нет. Одноклубники, помогайте! Была такая беда. При разгоне появлялась вибрация , но стоило отпустить педаль газа вибрация пропадала. Два дня искали причину, в итоге наелся передний правый внутренний шрус 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balans333 0 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2012 вибрация в диапазоне от 110 до 120 км/ч плохая балансировка , постоянная вибрация при больших скоростях -кардан или привод! 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex3516 0 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 расшифруй под нагрузкой - в твоём понимании поподробней... Под нагрузкой - это когда колеса не вывешивались, проще говоря на яму заехал, колеса стояли на земле, тогда подергали привода, оказалось привода нехило разбиты. Когда вывешиваешь колеса на подъемники, я так понимаю, привода становятся "в напряг" и их пошатывания ничего не дают. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 9 ноября, 2012 Да, так оно и есть, уходят шары из рабочей зоны и зажимаются 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэп 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Проблема прогрессирует. Стук-хруст-вибрация уже временами не проходят и на прогретой машине. При чтении форума понял что в основном раздатка умирает сразу и без прилюдий, а у меня уже два месяца продолжается эпопея. Масло везде поменяно и в норме. Сервисы ничто не диагностируют. Направьте в нужное русло... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Возможно привода, нагревается расширяется (шарики и сипаратор)и и пропадает износ, хз Послушать на подъемнике надо на ходу, есле привода они не должны хрустеть, а есле что то другое будет хрустеть. Имхо 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Может есть к кого еще какие мысли? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэп 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Левый привод снимал, смотрели внутренний трипоид. Вроде в норме, промыли, забили новой оригинальной смазкой, заодно пыльник поменял. Только вот в трипоиде, основание, на что металлические кольца одеваются, овальной формы. Это нормально? В сервисе не в курсе, говорят первый раз такое видят, у всех круглое. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ugut 1 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 Хз, может из за этого 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
balans333 0 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2012 (изменено) Доброго времени суток всем! По поиску ответов на свой вопрос не нашел. Вопрс, собственно, в следующем. При интенсивном разоне идет ощутимая вибрация. Т.к. автомобилем владею недавно, еще не вник, что может быть. Морально готов к тому, что может быть кардан, раздатка и т.д. Но может ли такое быть от несбалансированной резины, от неправильного развала? Биения при скорости 90-120 км/ч, как обычно бывает от несбалансированной резины, нет. Одноклубники, помогайте! Скажите у подвесного подшипника правого привода не имеется ли красноватый налёт ? Не обращали внимания ? Изменено 20 ноября, 2012 пользователем balans333 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кэп 0 Жалоба Опубликовано 25 ноября, 2012 Здравствуйте! Если кому будет интересно, то вопрос решился. Проблема была комплексная. Вибрация при стоящем автомобиле была из-за правой подушки двигателя (кстати была одна не поменяна, остальные три новые). А при движении вина умершего катализатора, даже не представлял что такие звуки может издавать. Как-то так... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pas 0 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2012 Камрады, помогите и мне умным советом. Тоже вибрация. Но не только при интенсивном разгоне, при вялом тоже присутствует. Но только в диапазоне 35-55 км/ч, дальше исчезает. Если отпустить педаль газа, тоже пропадает сразу. Что это может быть? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LexaTim 0 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2012 Камрады, помогите и мне умным советом. Тоже вибрация. Но не только при интенсивном разгоне, при вялом тоже присутствует. Но только в диапазоне 35-55 км/ч, дальше исчезает. Если отпустить педаль газа, тоже пропадает сразу. Что это может быть? Причин может быть куча.Начни с простого фильтр воздушный,весь резиновый подвод к ДЗ(проверь что бы не было подсоса воздуха),ну собственно Почисть ДЗ и обучи.Есть возможность поменяй свечи. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ezhov 0 Жалоба Опубликовано 29 августа, 2018 Кто подскажет номера внутр шруза левый и правый? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты