Перейти к содержанию
Alex3516

Вибрация при интенсивном разгоне

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем! По поиску ответов на свой вопрос не нашел. Вопрс, собственно, в следующем. При интенсивном разоне идет ощутимая вибрация. Т.к. автомобилем владею недавно, еще не вник, что может быть. Морально готов к тому, что может быть кардан, раздатка и т.д. Но может ли такое быть от несбалансированной резины, от неправильного развала? Биения при скорости 90-120 км/ч, как обычно бывает от несбалансированной резины, нет. Одноклубники, помогайте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток всем! По поиску ответов на свой вопрос не нашел. Вопрс, собственно, в следующем. При интенсивном разоне идет ощутимая вибрация. Т.к. автомобилем владею недавно, еще не вник, что может быть. Морально готов к тому, что может быть кардан, раздатка и т.д. Но может ли такое быть от несбалансированной резины, от неправильного развала? Биения при скорости 90-120 км/ч, как обычно бывает от несбалансированной резины, нет. Одноклубники, помогайте!

Может быть все что угодно. Начни с балансировки колес в первую очередь, а потом уже можно будет посмотреть, если вдруг не исчезнет)

Удачи...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня тоже такое было! Оказалось проблема из-за внутреннего шруса.

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0...D0%B5&lr=63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня тоже такое было! Оказалось проблема из-за внутреннего шруса.

 

http://yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B2%D0...D0%B5&lr=63

А как определил, что именно шрус, и с какой стороны? При диагностке ходовой за что дергать, что тянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А как определил, что именно шрус, и с какой стороны? При диагностке ходовой за что дергать, что тянуть?

 

Да в том то и дело, что никак не определишь.... Мне в хорошем сервисе даже разбирали внутренние шрусы, мыли в бензине, набивали заново смазкой и ставили обратно. Никакого криминала не нашли, а оно все равно вибрировало. В итоге начал менять наугад и угадал, тока со второго раза ))))) левый поменял вхолостую, а замена правого помогла. Менял привода в сборе, брал у нас в Иркутске на разборке с такогоже мурика по 5 рублей привод. Повезло, недорого нашел....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Да в том то и дело, что никак не определишь.... Мне в хорошем сервисе даже разбирали внутренние шрусы, мыли в бензине, набивали заново смазкой и ставили обратно. Никакого криминала не нашли, а оно все равно вибрировало. В итоге начал менять наугад и угадал, тока со второго раза ))))) левый поменял вхолостую, а замена правого помогла. Менял привода в сборе, брал у нас в Иркутске на разборке с такогоже мурика по 5 рублей привод. Повезло, недорого нашел....

Ты оказался прав! Приговорили оба внутренних ШРУСа. Поменялвибрации исчезли. Долго не могли найти причину - вывешивание на подъемниках ничего не дает, потом проверили под нагрузкой - сразу все видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ты оказался прав! Приговорили оба внутренних ШРУСа. Поменялвибрации исчезли. Долго не могли найти причину - вывешивание на подъемниках ничего не дает, потом проверили под нагрузкой - сразу все видно.

расшифруй под нагрузкой - в твоём понимании поподробней...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Друзья, я так понимаю что у меня такая же проблема? Не хочется создавать новую тему. Вибрация и хруст появляется на холодной машине в начале движения, по мере увеличения нагрузки усиливается и хруст, или когда включаю R на коробке КПП, но при этом не двигаюсь. Через 10 минут после начала езды всё пропадает. И чтобы всё началось с начала, машине нужно постоять минимум 6 часов. Или всё таки это может быть и раздатка, не соображу??? Подскажите...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неужели никто не знает??? А то менять наобум привода как-то накладно, экзист говорит 16 тысяч один

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
или когда включаю R на коробке КПП, но при этом не двигаюсь. Через 10 минут после начала езды всё пропадает...

Это точно не ШРУС, если есть стук на неподвижной машине! Походу надо смотреть кардан-раздатку-варик...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток всем! По поиску ответов на свой вопрос не нашел. Вопрс, собственно, в следующем. При интенсивном разоне идет ощутимая вибрация. Т.к. автомобилем владею недавно, еще не вник, что может быть. Морально готов к тому, что может быть кардан, раздатка и т.д. Но может ли такое быть от несбалансированной резины, от неправильного развала? Биения при скорости 90-120 км/ч, как обычно бывает от несбалансированной резины, нет. Одноклубники, помогайте!

 

Была такая беда. При разгоне появлялась вибрация , но стоило отпустить педаль газа вибрация пропадала. Два дня искали причину, в итоге наелся передний правый внутренний шрус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вибрация в диапазоне от 110 до 120 км/ч плохая балансировка , постоянная вибрация при больших скоростях -кардан или привод!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
расшифруй под нагрузкой - в твоём понимании поподробней...

Под нагрузкой - это когда колеса не вывешивались, проще говоря на яму заехал, колеса стояли на земле, тогда подергали привода, оказалось привода нехило разбиты. Когда вывешиваешь колеса на подъемники, я так понимаю, привода становятся "в напряг" и их пошатывания ничего не дают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, так оно и есть, уходят шары из рабочей зоны и зажимаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблема прогрессирует. Стук-хруст-вибрация уже временами не проходят и на прогретой машине. При чтении форума понял что в основном раздатка умирает сразу и без прилюдий, а у меня уже два месяца продолжается эпопея. Масло везде поменяно и в норме. Сервисы ничто не диагностируют. Направьте в нужное русло... :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно привода, нагревается расширяется (шарики и сипаратор)и и пропадает износ, хз

Послушать на подъемнике надо на ходу, есле привода они не должны хрустеть, а есле что то другое будет хрустеть. Имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может есть к кого еще какие мысли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левый привод снимал, смотрели внутренний трипоид. Вроде в норме, промыли, забили новой оригинальной смазкой, заодно пыльник поменял. Только вот в трипоиде, основание, на что металлические кольца одеваются, овальной формы. Это нормально? В сервисе не в курсе, говорят первый раз такое видят, у всех круглое.

post-6245-1353428924_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хз, может из за этого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Доброго времени суток всем! По поиску ответов на свой вопрос не нашел. Вопрс, собственно, в следующем. При интенсивном разоне идет ощутимая вибрация. Т.к. автомобилем владею недавно, еще не вник, что может быть. Морально готов к тому, что может быть кардан, раздатка и т.д. Но может ли такое быть от несбалансированной резины, от неправильного развала? Биения при скорости 90-120 км/ч, как обычно бывает от несбалансированной резины, нет. Одноклубники, помогайте!

Скажите у подвесного подшипника правого привода не имеется ли красноватый налёт ? Не обращали внимания ?

Изменено пользователем balans333

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Если кому будет интересно, то вопрос решился. Проблема была комплексная. Вибрация при стоящем автомобиле была из-за правой подушки двигателя (кстати была одна не поменяна, остальные три новые). А при движении вина умершего катализатора, даже не представлял что такие звуки может издавать. Как-то так...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Камрады, помогите и мне умным советом. Тоже вибрация. Но не только при интенсивном разгоне, при вялом тоже присутствует. Но только в диапазоне 35-55 км/ч, дальше исчезает. Если отпустить педаль газа, тоже пропадает сразу. Что это может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Камрады, помогите и мне умным советом. Тоже вибрация. Но не только при интенсивном разгоне, при вялом тоже присутствует. Но только в диапазоне 35-55 км/ч, дальше исчезает. Если отпустить педаль газа, тоже пропадает сразу. Что это может быть?

Причин может быть куча.Начни с простого фильтр воздушный,весь резиновый подвод к ДЗ(проверь что бы не было подсоса воздуха),ну собственно Почисть ДЗ и обучи.Есть возможность поменяй свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто подскажет номера внутр шруза левый и правый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×