Перейти к содержанию
Ferox

Подскажите. Перегрев двигателя.

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем.

Вчера обнаружил проблему с двигателем. Началось с того, что по приезде с работы домой, выключив двигатель и выйдя на улицу покурить услышал странный звук под капотом, открыв его услышал непонятный звук с левой стороны в районе бачка расширителя антифриза. Звук был похож на звук выкипевшего чайника, когда на дне остаеться совсем немного воды. Звук прошел минуты через три, не придал этому особого значения и пошел домой. Чуть позже нужно было ехать к другу, завелся поехал, минут через десять спокойной езды по городу, вспомнил о звуке из под капота. Глянув на датчик температуры обнаружил стрелку в положении между крайним верхним положением и буквой Н (мурзик американец 2006). Тут же свернул на обочину не выключая двигатель открыл капот вентиляторы работали оба. После выключил двиг и дал ему остыть, заглянув в бачек расширитель антифриза обнаружил жидкость почти у дана. Раньше как то внутрь бачка не заглядывал, а снаружи он всегда выглядел так будто заполнен между отметками мах и мин. Оказалось там просто след от антифриза так остался, поэтому так и казалось. Вообщем съездил купил антифриза, залил как положено, дождался когда двиг остынет до температуры ниже рабочей. Завелся поехал. Через некоторое время еще минут 10 езды опять стрелка поползла вверх, гдето до четверти от верхнего положения. Позже когда уходил от друга, где то часа через 3-4, завел двиг и проехал весь путь от его дома до своего, без перегрева двигателя, правда стрелка была выше рабочего положения (на 1-2 деления выше центра). Сегодня с утра поехав на работу, так же проблем с перегревом не наблюдал, температура в районе рабочей.

 

Собственно в чем может быть проблема? Неужели только в количестве антифриза? Собираюсь на сервис, что проверять то?

 

Заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Термостат, промыть радиаторы и следить за уровнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну и пробку радиатора проверь.Может уже пора менять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответы.

Погорячился я с тем что проблемы пропали. Решил все таки съездить в автосервис, пока доехал минут 10 езды, опять стрелка чуть не выпрыгнула. Сервесе сразу мужик сказал, что проблема скорее всего с термостатом. Поехал покупать его, хотя даже понятия не имел как он выглядит, в итоге купил какого то каратыша. Вобщем мнения разделились, кто то сказал, что от другого мурано, кто то сказал, что от FX35го (фото ниже). Благо сразу с прадовцом договорился, что если что, верну. Вообщем то сам термостат одинаковый, единственное кожухи разные, при желании можно было скрутить с одного и вставить в другой, но там болты только на затяжку, поэтому заморачиваться не стал, поехал и поменял на нужный. Сосбственно проблема в термостате была в том, что его сердечник в том в котором гель, или чего там, просто разарвало изнутри (фото ниже). С чего бы это могло быть? Езжу я спокойно, не гоняю. За год с небольшим, что уменя мурано отсилы раза четыре катался по трасе и то больше 160ти не разгонялся.

post-3640-1333542190_thumb.jpg

post-3640-1333542204_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

приветствую!

я только сегодня стал обладателем мурано и уже напрягся...

пока катались с продавцом по городу на диагностику и переписку было все ровно,но ка только я выехал на трассу и припустил под 130 кмч стрелка температуры двигателя полезла вверх до конца,я скинул скорость до 70-80 кмч температура была высокой но не до конца шкалы,на последней риске.печка дула горячим...так проехал 15-20 км,добрался до места,заглушил машину,открыл капот...расширительный бачок был полный до краев антифриза температурой 40-50 градусов...я торопился .позже,примерно через час занялся машиной,обнаружил что антифриз убежал по всей видимости через прорезь под крышкой расширительного бачка,бачок был пуст совсем...долил антифриз в радиатор и бачок,прогрел...стрелка поднялась примерно на половину шкалы и включились оба вентилятора,пузырьков воздуха не наблюдалось ни в бачке ни в радиаоре через заливную горловину,закрыл радиатор,через 5 минут заглушил,открыл радиатор,умылся антифризом...не думал что через горловину может случится такой фантан из радиатора вылетело около 1.5 литров,долил снова,прогрел,температура держится на холостых оборотах по середине шкалы,уровень стоит на месте,печка дует горячо,шланги охлаждения продавливаются рукой т.е. не твердые каккамень и их не раздувает,верхний горячий,нижний чуть теплый,вентилятор периодически включается на обдув радиатора.проверить на трассе не представилось после возможности,трассу снегом замело.

что это может быть???воздушная пробка?термостат??трещина в голове???тьфу-тьфу-тьфу!!!!

буду рад и благодарен любому вашему совету,предположению,может быть дискусии на тему!!!

блин...я ведь даже порадоватся приобретению не успел как следует...

Ровных дорог!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что это может быть???воздушная пробка?термостат??трещина в голове???тьфу-тьфу-тьфу!!!!

буду рад и благодарен любому вашему совету,предположению,может быть дискусии на тему!!!

 

Господа,не будте равнодушны!!!

утром прогревал машину пока,включился вентилятор радиатора на холодной машине,на улице -6.

в коком положении должна находится стрелка датчика температуры при нормальной работе всех агрегатов и узлов?

американец 2003год.

заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что это может быть???воздушная пробка?термостат??трещина в голове???тьфу-тьфу-тьфу!!!!

буду рад и благодарен любому вашему совету,предположению,может быть дискусии на тему!!!

 

Господа,не будте равнодушны!!!

утром прогревал машину пока,включился вентилятор радиатора на холодной машине,на улице -6.

в коком положении должна находится стрелка датчика температуры при нормальной работе всех агрегатов и узлов?

американец 2003год.

заранее спасибо!

 

 

У меня стрелка после прогревов ровно на середине. При любой скорости выше середины не поднимается. Один раз был перегрев, стрелка поползла вверх, порвался приводной ремень. У меня Японец, но не думаю, что есть разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Господа,не будте равнодушны!!!

утром прогревал машину пока,включился вентилятор радиатора на холодной машине,на улице -6.

Смотря какой вентилятор включился. Если был включен кондей, то это нормально, что включился вентилятор.

По поводу перегрева кури форум. Были уже эти темы. У меня лично было от грязного радиатора. Мыть его надо

снимая, иначе толку будет мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
что это может быть???воздушная пробка?термостат??трещина в голове???тьфу-тьфу-тьфу!!!!

буду рад и благодарен любому вашему совету,предположению,может быть дискусии на тему!!!

 

Господа,не будте равнодушны!!!

утром прогревал машину пока,включился вентилятор радиатора на холодной машине,на улице -6.

в коком положении должна находится стрелка датчика температуры при нормальной работе всех агрегатов и узлов?

американец 2003год.

заранее спасибо!

У меня такой же мурано. При прогреве, стрелка чуток ниже середины шкалы, что летом, что зимой(тьфу-тьфу, никогда ее не видел даже на середине шкалы)! Менял уже термостат, не закрывался до конца, антифриз всегда гонялся по большому кругу, печка постоянно дула чуть теплым воздухом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

был в сервисе,пришли к выводу,что термостат не окрывает большой круг охлаждения т.к. верхний шланг горячий а нижний холодный...

столкнулся с проблеммой-термостат на мурано дефицит...170 евро и минимум неделю ждать это у официалов за оригинал,за аналог 70 евро и ждать месяц...честно, я в шоке, но машину будем лечить!

кстати,может по термостату есть какие еще варианты?не подумайте,что пытаюсь сэкономить,хотя и это тоже,просто на выходные была запланированна не близкая поездка,а автомобиль у нас один и хотелось отправится в путь на нем.

МИРА ВСЕМ!!!

Изменено пользователем AleksKarzon

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
был в сервисе,пришли к выводу,что термостат не окрывает большой круг охлаждения т.к. верхний шланг горячий а нижний холодный...

столкнулся с проблеммой-термостат на мурано дефицит...170 евро и минимум неделю ждать это у официалов за оригинал,за аналог 70 евро и ждать месяц...честно, я в шоке, но машину будем лечить!

кстати,может по термостату есть какие еще варианты?не подумайте,что пытаюсь сэкономить,хотя и это тоже,просто на выходные была запланированна не близкая поездка,а автомобиль у нас один и хотелось отправится в путь на нем.

МИРА ВСЕМ!!!

стоит 1200+прокладка 150 рублей экзист в помощь. Пару проверенных магазинов обзвонил, везде так же стоят.Это было месяц назад)

21200-8J10B в сборе

 

13050-31U00 прокладка.

 

Менять будете, крепление натяжного ролика ремня снимайте, иначе до 3 болта не добраться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
стоит 1200+прокладка 150 рублей экзист в помощь. Пару проверенных магазинов обзвонил, везде так же стоят.Это было месяц назад)

21200-8J10B в сборе

 

13050-31U00 прокладка.

 

Менять будете, крепление натяжного ролика ремня снимайте, иначе до 3 болта не добраться!

А глянул профиль, Латвия, пост с ценами не актуален!

Глянь на Ебее и Алиэкспесс, видел не дорого там

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да уж....посмотрел цену на Ебее и немножко прикуел от того как жестко нас тут в латвии имеют по ценам...

простите за флуд!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
да уж....посмотрел цену на Ебее и немножко прикуел от того как жестко нас тут в латвии имеют по ценам...

простите за флуд!

закажи в России в чем проблем?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблем в том,что нету доверенного человека в России через которого можно было бы заказать...

Может быть...хотя ладно,что я буду напрягать не знакомых мне людей,хоть и Одноклубников...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да в чем проблема пошел купил ты сбросил деньги на карту а транспортная доставила?! дел то на час ! если нужно пиши в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Подскажите пожалуйста, температура двигателя по приборам в норме (стрелка чуть ниже середины), но как-то очень часто включаются оба вентилятора, на улице не жарко 0/+1

 

И еще заметил стали немного мерцать лампочки ближнего света, даже когда двигатель выключен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тоже начал двиг греться, на холостых оборотах включается вентилятор радиатора на 96 гр и далее молотит без конца, стоит газануть он выключается сразу же. Начал разбираться и понял что на муре какая-то странная схема охлаждения! задом наперёд термостат стоит!!! я его пол часа искал пока мануал не открыл так и не нашёл! всегда же термостат ставят на входе перед радиатором а тут наоборот он стоит на выходе после радиатора, что за нонсенс!!! по компу проверил отключение вентилятора на 90гр происходит а если не газовать то мотор охлаждает на холостых с 96 до 91 гр как раз чуток и не хватает 1 градуса. буду снимать термостат. вроде он держится на 2ух болтах а не на 3ёх как писали выше! и в мануале написано про 2. это если насос снимать то нужно цепь ослаблять. или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какой-то мёртвый форум, похоже все только в сервисах ремонтируются. болтов там всё таки 3. поменял термостат перегрев тут же исчез!! и к справке на мурах европейцах 2 термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
какой-то мёртвый форум, похоже все только в сервисах ремонтируются. болтов там всё таки 3. поменял термостат перегрев тут же исчез!! и к справке на мурах европейцах 2 термостата.

 

Подскажите пожалуйста где второй термостат? Основной на двигателе поменял, проблема не решена, печка дует холодным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×