Перейти к содержанию
avd1977

Каков ресурс оригинальных свечей зажигания на Мурано 2

Рекомендуемые сообщения

Вопрос связан с изменением карты ТО для Мурано выпуска после 01 апреля 2011 года, согласно которого, свечи зажигания необходимо менять каждые 15 000 км. Хотелось бы собрать отзывы участников форума, о том, сколько без замены свечей можно, без проблем эксплуатировать автомобиль. И если у кого то возникали проблемы связанные со свечами или, как следствие их выхода из строя, с системой зажигания, при каких условиях и при каком пробеге возникали проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

насколько я помню, ресурс для пендосовского бензина очень велик, далеко за 60 тыс.

я меняю "для галочки", по пробегу и наличию лишних финсредств.

мур 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зависит и от бензина (присадок)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, а интересный вопрос получается, а обязательно иридивые свечи ставить, мало ли что ОД говорит, ведь на других японках можно и простые ставить! Что и делал!

Может просто нам "впаривают" эти иридивые?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Иридивые свечи по личному опыту неоднократного использования ходят в два раза дольше обычных свечей, меняю раз в 50000 км. Можно ставить и обычные свечи, ОД не против, проверено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не влияет ли отказ от замены свечей в ходе планового ТО (если, например, менять как раньше - через 30 т.км) на гарантию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Не влияет ли отказ от замены свечей в ходе планового ТО (если, например, менять как раньше - через 30 т.км) на гарантию?

 

Влияет, но только на те элементы с которыми можно установить причинно-следственную связь. На пример, на варик и раздатку свеча никак не влияет, что ОД мне устно и подтвердил. Но печать ставить на прохождение ТО отказывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По этому вопросу нужно думаю писать в Ниссан Мотор Джапань.

Ниссан мотор рус потому что му..ки, какого хрена менять свечи раз в 15тысяч вообще не понятно.

Это как на финиках ТО раз в 10тысяч или каждые пол года!

Дибилизм ниссановский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что, на новых Мурано в плановом ТО стоит замена иридивых свечей каждые 15000 км? У меня просто Сузуки Гранд Витара была, так там в сервисной книжке записаны сроки службы обычных свечей (30000 км) и иридивых (60000 км), и замена велась согласно рекомендаций для иридивых, т.к. в Россию Сузуки только с ними шла. Я за три года выкатал 45000 км, прошел три ТО, свечи мне не меняли ни разу, т.к. не предусмотрено. Я даже сам очковать начал, не привык, что свечи могут так долго ходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если обязательно менять по манулу каждые 15 тыс. км свечи, то смысл установки иридиевых свечей?

Они не выработают даже половину своего ресурса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что, на новых Мурано в плановом ТО стоит замена иридивых свечей каждые 15000 км? У меня просто Сузуки Гранд Витара была, так там в сервисной книжке записаны сроки службы обычных свечей (30000 км) и иридивых (60000 км), и замена велась согласно рекомендаций для иридивых, т.к. в Россию Сузуки только с ними шла. Я за три года выкатал 45000 км, прошел три ТО, свечи мне не меняли ни разу, т.к. не предусмотрено. Я даже сам очковать начал, не привык, что свечи могут так долго ходить.

 

 

Да, на Мурано 2 через 15000км, но только для авто выпущеных после 1 апреля 2011 года.

У меня на Аутлендере тоже стояли иридивые, замена по ТО через каждые 60 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меняю через каждые 30000. Стоят платиновые. Иридиевые еще больше ходят, но учитывая наш качественный бензин, лучше не рисковать. А раз в 15000 - бред, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мурано-2 выпуск 2010 ( Япония). Скоро ТО-2. Сейчас специально полистал сервисную(гарантийную) книжку.

Стоит обязательная замена каждые 30000. На 15000 п/з. Придется менять, а то с гарантии слетаю. Радует, что свечи отдают, не пропадут (если свои получу :sarcastic: ). До этого на Колеосе было тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вопрос связан с изменением карты ТО для Мурано выпуска после 01 апреля 2011 года, согласно которого, свечи зажигания необходимо менять каждые 15 000 км. Хотелось бы собрать отзывы участников форума, о том, сколько без замены свечей можно, без проблем эксплуатировать автомобиль. И если у кого то возникали проблемы связанные со свечами или, как следствие их выхода из строя, с системой зажигания, при каких условиях и при каком пробеге возникали проблемы.

Ответ - полная бредятина, машину купил 22 июня 2011 г. Выпуск май 20011, никаких изменений карты ТО не было, ваш месный од или вы несете бред. Прошел ТО 1 на 15130 км пробега ни каких свечей не меняли.

Второе - ниссан мотор рус, перестраховался из-за оч хорошего российского бензина, и что бы од могли зарабатывать на то, снизили моторесурс иридевых свечей со 100000 км до 30. Справка замена свечей в пендосии 160000 миль, в Мексике 100000... Производитель гарантирует работоспособность 100000 км. На Российском рынке. Выводы делайте сами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ - полная бредятина, машину купил 22 июня 2011 г. Выпуск май 20011, никаких изменений карты ТО не было, ваш месный од или вы несете бред. Прошел ТО 1 на 15130 км пробега ни каких свечей не меняли.

Второе - ниссан мотор рус, перестраховался из-за оч хорошего российского бензина, и что бы од могли зарабатывать на то, снизили моторесурс иридевых свечей со 100000 км до 30. Справка замена свечей в пендосии 160000 миль, в Мексике 100000... Производитель гарантирует работоспособность 100000 км. На Российском рынке. Выводы делайте сами.

Так вот и я про то. На 15000 никакой замены свечей.

Пора переходить на тему про бензин.

Лично я заправляюсь на Несте 95-м. Свечи как новые (смотрел все, кроме самой неудобной).

А как с 92-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот и я про то. На 15000 никакой замены свечей.

Пора переходить на тему про бензин.

Лично я заправляюсь на Несте 95-м. Свечи как новые (смотрел все, кроме самой неудобной).

А как с 92-м?

Модератор накажет, есть уже три темы про бензин. Читай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Модератор накажет, есть уже три темы про бензин. Читай

Простите, да знаю я!

Просто к этому сводится!

Ведь про свечи - у каждого своя книжеца имеется. Отсюда и плясать нужно.

Я просто к тому, что Ниссан не первооткрыватель на Российском рынке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Простите, да знаю я!

Просто к этому сводится!

Ведь про свечи - у каждого своя книжеца имеется. Отсюда и плясать нужно.

Я просто к тому, что Ниссан не первооткрыватель на Российском рынке.

Есть книжеци изготовителей на них орентир держи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ответ - полная бредятина, машину купил 22 июня 2011 г. Выпуск май 20011, никаких изменений карты ТО не было, ваш месный од или вы несете бред. Прошел ТО 1 на 15130 км пробега ни каких свечей не меняли.

Второе - ниссан мотор рус, перестраховался из-за оч хорошего российского бензина, и что бы од могли зарабатывать на то, снизили моторесурс иридевых свечей со 100000 км до 30. Справка замена свечей в пендосии 160000 миль, в Мексике 100000... Производитель гарантирует работоспособность 100000 км. На Российском рынке. Выводы делайте сами.

 

 

Ну что за народ у нас в стране распущенный?? Сразу "бред" и эмоции через край. А потом удивляемся почему в Европе так уютно и спокойно? Каждому с себя надо начинать. Я вот работаю над собой, перестал людям хамить и в морду каждый месяц стабильно бить, вроде добрее становлюсь, и вам turbina того же советую.

 

Вот мой вопрос не ОД а Ниссан Рус, через сайт:

Почему на автомобилях Nissan Murano выпуска до 1 апреля 2011 года, при прохождении ТО-1 свечи зажигания только проверяются и меняются через каждые 30 000 км, а на автомобилях Nissan Murano выпуска после 1 апреля 2011 года при прохождении ТО-1 и каждые следующие15 000 км свечи зажигания необходимо заменить? Связано ли это с тем что на автомобилях Nissan Murano выпуска после 1 апреля 2011 года устанавливается менее надежный двигатель или используются менее качественные свечи зажигания?

Спасибо за отправку письма. Работники отдела обслуживания клиентов ответят на Ваше письмо в течение 3 рабочих дней. – 24.04.2012

К Вашему сведению, Ваш номер отслеживания HPDWG8G.

 

А вот и чудный ответ:

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что если автомобиль Nissan Murano был приобретен начиная с первого апреля 2011 года, то замена свечей зажигания происходит каждые 15 000 км пробега автомобиля. Также сообщаем Вам, что регламент периодического технического облуживания содержится в гарантийной книжке к Вашему автомобилю и завод- производитель не дает комментариев в отношении того, почему необходимо менять те или иные запчасти автомобиля.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

 

С уважением,

Била Мария

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ну что за народ у нас в стране распущенный?? Сразу "бред" и эмоции через край. А потом удивляемся почему в Европе так уютно и спокойно? Каждому с себя надо начинать. Я вот работаю над собой, перестал людям хамить и в морду каждый месяц стабильно бить, вроде добрее становлюсь, и вам turbina того же советую.

 

Вот мой вопрос не ОД а Ниссан Рус, через сайт:

Почему на автомобилях Nissan Murano выпуска до 1 апреля 2011 года, при прохождении ТО-1 свечи зажигания только проверяются и меняются через каждые 30 000 км, а на автомобилях Nissan Murano выпуска после 1 апреля 2011 года при прохождении ТО-1 и каждые следующие15 000 км свечи зажигания необходимо заменить? Связано ли это с тем что на автомобилях Nissan Murano выпуска после 1 апреля 2011 года устанавливается менее надежный двигатель или используются менее качественные свечи зажигания?

Спасибо за отправку письма. Работники отдела обслуживания клиентов ответят на Ваше письмо в течение 3 рабочих дней. – 24.04.2012

К Вашему сведению, Ваш номер отслеживания HPDWG8G.

 

А вот и чудный ответ:

Настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что если автомобиль Nissan Murano был приобретен начиная с первого апреля 2011 года, то замена свечей зажигания происходит каждые 15 000 км пробега автомобиля. Также сообщаем Вам, что регламент периодического технического облуживания содержится в гарантийной книжке к Вашему автомобилю и завод- производитель не дает комментариев в отношении того, почему необходимо менять те или иные запчасти автомобиля.

Мы надеемся, что Вы удовлетворены предоставленной Вам информацией.

В случае если у Вас остались какие-либо дополнительные вопросы, мы будем рады на них ответить.

Просим Вас по вопросам приобретения и обслуживания автомобилей обращаться к официальным дилерам Ниссан.

Подробную информацию об официальных дилерах, изменениях и новинках компании Ниссан, а также прохождении тест-драйва и заказа брошюр Вы можете получить на нашем сайте в Интернете www.nissan.ru.

 

С уважением,

Била Мария

Специалист Службы по работе с клиентами

ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус

Россия

8-800-200-59-90

Земеля я не хамлю, морду ни кому не бью, зачем? Эмоций нет. Все просто Россия страна дураков. Вот что говорит мануал:

Spark plugs (Iridium-tippedtype) NOTE (5) Replace every 105,000 miles (168,000 km).

В европе 160 тыс. км в Мексике 120. Есть в мануале еще одна приписка после пробега в 98 тыс.км свечи снимаем и смотрим через 15 тыс. Ну а так как мы живем в стране дураков и ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус мало денежек, придется платить. :flag_of_truce:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предельный сервисный интервал замены свечи Денсо — сто тысяч километров, хотя нужно оговориться, что этот показатель напрямую зависит от стиля вождения, условий эксплуатации и самого автомобиля. Однако фактически иридиевые свечи DENSO IRIDIUM POWER работают и после окончания гарантийного срока службы.

Иридиево-платиновые свечи зажигания Denso TOUGH с выступающими заземляющим и центральным электродом диаметром 0.4мм рассчитаны на пробег автомобиля NISSAN MURANO 3.5л до 100000км без замены свечей.

Це япошки пишут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мур 2, январь 2009 г, Японка. Первая замена свеч была на ТО2 (пробег составил 27 тыс.км). Делал предыдущий хозяин. Менял только из за того, чтобы не слететь с гарантии. На днях буду проходить ТО3 (пробег на сегодня 34 тыс.км). Замену свеч теперь буду делать через каждые 60 тыс.км, так как и делал до этого на своем Мицубиси Паджеро Спорт. Иридиевые свечи легко переносят 60 тыс. км с нашим говеным бензином, и условиями эксплуатации. Последующие ТО, разумеется делать у ОД не буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Так вот и я про то. На 15000 никакой замены свечей.

На 15000 нет замены свечей. А на 30,45,60,75,90... и т.д. есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иридиевые, платиновые можно раз в 80-90 менять :) раньше они точно не помрут(ну конечно если не заливал мо*у))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мур 2, январь 2009 г, Японка. Первая замена свеч была на ТО2 (пробег составил 27 тыс.км). Делал предыдущий хозяин. Менял только из за того, чтобы не слететь с гарантии. На днях буду проходить ТО3 (пробег на сегодня 34 тыс.км). Замену свеч теперь буду делать через каждые 60 тыс.км, так как и делал до этого на своем Мицубиси Паджеро Спорт. Иридиевые свечи легко переносят 60 тыс. км с нашим говеным бензином, и условиями эксплуатации. Последующие ТО, разумеется делать у ОД не буду.

Согласен с тобой 60 тыш, + перестраховка на наше какаше. ДВС должен ходить нормально, но не забывай про диагностику если хочеш долго ездить.

Тоже правильно ОД жлобы жадные, если бы умерили свой пыл, и отношение к нам, мы бы ни куда больше и не ездели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×