Перейти к содержанию
Руслан

Кушает масло, это нормально???

Рекомендуемые сообщения

защелка на нем сзади

нужно чем нибудь нетолстым на нее нажать и тянуть

потом протереть и защелкой вперед перевернуть

на паркинге заведенном мерять

но течь в противоположном направлении, ближе к правому колесу, на масло двигателя не похоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но течь в противоположном направлении, ближе к правому колесу, на масло двигателя не похоже.

двигатель тоже не под правым крылом :sarcastic:

по такой логике над правым колесом мог потечь только правый аммортизатор

 

только там еще и радиатор вариатора и магистрали и теплообменник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
но течь в противоположном направлении, ближе к правому колесу, на масло двигателя не похоже.

двигатель тоже не под правым крылом :sarcastic:

по такой логике над правым колесом мог потечь только правый аммортизатор

 

описка :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

 

еще посмотри уровень в гуре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
двигатель тоже не под правым крылом :sarcastic:

по такой логике над правым колесом мог потечь только правый аммортизатор

 

описка :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

 

еще посмотри уровень в гуре

коллега, я прекрасно понимаю, что двигатель не под правым колесом,и даже предполагаю, что он находится спереди автомобиля, я сказал, что стекает в ближе к правому колесу, а вариатор расположен левее, позвонил мастерам, говорят- может шланг теплообменника потёк, или сальник какой то... сам не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
коллега, я прекрасно понимаю, что двигатель не под правым колесом,и даже предполагаю, что он находится спереди автомобиля, я сказал, что стекает в ближе к правому колесу, а вариатор расположен левее, позвонил мастерам, говорят- может шланг теплообменника потёк, или сальник какой то... сам не в курсе.

теплообменник слева

но дело не в этом

уровень проверить не сложно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
теплообменник слева

но дело не в этом

уровень проверить не сложно

Похоже на шланг ГУРа, жидкость уходит, при кручении колёс на месте- уходит сильнее, видимо шланг пробило где то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Похоже на шланг ГУРа, жидкость уходит, при кручении колёс на месте- уходит сильнее, видимо шланг пробило где то

Точно такая же течь была у знакомого на первом муре, очень долго не ремонтировал, просто доливал... пока однажды в очень жаркую погоду на светофоре у него не вспыхнул движок, на коллектор походу попало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Точно такая же течь была у знакомого на первом муре, очень долго не ремонтировал, просто доливал... пока однажды в очень жаркую погоду на светофоре у него не вспыхнул движок, на коллектор походу попало.

Да, сегодня, на сервисе, меня об этом предупредили. У ОД шланг стоит 18000 под заказ 7 дней. Придётся всё равно доливать(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, подскажите номер детали : шланг высокого давления ГУР, Мурано 2006 г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ребята, подскажите номер детали : шланг высокого давления ГУР, Мурано 2006 г.в.

Если Мурзик 4WD, то новый номер вот такой: 49720CN12A

http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...data=49720CN12A

И ни фига не 18000, как легко заметить..

Вообще, вин код желательно знать для точного подбора.

post-4889-1464119813_thumb.png

Изменено пользователем vlad2engine

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А какой у Вас расход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня катастрофический жор масла. Где то 1 литр на 500 км. Не дымит, масло нигде не течет. Динамика разгона нормальная. Не тупит. Куда уходит не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня катастрофический жор масла. Где то 1 литр на 500 км. Не дымит, масло нигде не течет. Динамика разгона нормальная. Не тупит. Куда уходит не понятно.

 

А катализаторы выбиты?

 

У меня был почти такой же жор масла, но у меня цилиндры царапанные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А катализаторы выбиты?

 

У меня был почти такой же жор масла, но у меня цилиндры царапанные были.

 

 

Каты нет, не выбиты. Я так понимаю, если они сыпаться начинают, то пропадает тяга. Но у меня едет достаточно резво на свои 163 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каты нет, не выбиты. Я так понимаю, если они сыпаться начинают, то пропадает тяга. Но у меня едет достаточно резво на свои 163 л.с.

в них то маслице и оседает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каты нет, не выбиты. Я так понимаю, если они сыпаться начинают, то пропадает тяга. Но у меня едет достаточно резво на свои 163 л.с.

Что это за движок? :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Что это за движок? :scratch_one-s_head:

 

 

QR25DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...1 литр на 500 км. Не дымит, масло нигде не течет....

не может быть

слишком много что бы просто уходило на угар

где то подтекает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
не может быть

слишком много что бы просто уходило на угар

где то подтекает

 

 

Свечи выкручивал, на 2-х из 4-х масло. Подтекает в колодцы, но опять же не 1л на 500 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У меня катастрофический жор масла. Где то 1 литр на 500 км. Не дымит, масло нигде не течет. Динамика разгона нормальная. Не тупит. Куда уходит не понятно.

 

 

 

КАК ВАРИАНТ

 

посмотри где масляный фильтр прикручиваеться ,там между движком и фильтром ( незнаю как называется...... типо теплообменник) Там резиновое кольцо,оттуда течь может

 

 

Больное место!!! Если защита стоит то неувидишь.

Я когда защиту снял и офигел сколько там масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КАК ВАРИАНТ

 

посмотри где масляный фильтр прикручиваеться ,там между движком и фильтром ( незнаю как называется...... типо теплообменник) Там резиновое кольцо,оттуда течь может

 

 

Больное место!!! Если защита стоит то неувидишь.

Я когда защиту снял и офигел сколько там масла.

 

 

Защиты нет, фильтр виден, сухой, течи нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Течет не у фильтра а ближе к движку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Течет не у фильтра а ближе к движку.

 

Не течет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На 4х цилиндрах 2.5 литрового движка такой расход может быть только в горшки. Катализаторы его кушают.

Варианта два: 1 Кольца.

2 Вентиляция картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×