turancheks 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 защелка на нем сзадинужно чем нибудь нетолстым на нее нажать и тянуть потом протереть и защелкой вперед перевернуть на паркинге заведенном мерять но течь в противоположном направлении, ближе к правому колесу, на масло двигателя не похоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 но течь в противоположном направлении, ближе к правому колесу, на масло двигателя не похоже. двигатель тоже не под правым крылом по такой логике над правым колесом мог потечь только правый аммортизатор только там еще и радиатор вариатора и магистрали и теплообменник 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 но течь в противоположном направлении, ближе к правому колесу, на масло двигателя не похоже. двигатель тоже не под правым крылом по такой логике над правым колесом мог потечь только правый аммортизатор описка :sarcastic: еще посмотри уровень в гуре 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turancheks 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 двигатель тоже не под правым крылом по такой логике над правым колесом мог потечь только правый аммортизатор описка :sarcastic: еще посмотри уровень в гуре коллега, я прекрасно понимаю, что двигатель не под правым колесом,и даже предполагаю, что он находится спереди автомобиля, я сказал, что стекает в ближе к правому колесу, а вариатор расположен левее, позвонил мастерам, говорят- может шланг теплообменника потёк, или сальник какой то... сам не в курсе. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 коллега, я прекрасно понимаю, что двигатель не под правым колесом,и даже предполагаю, что он находится спереди автомобиля, я сказал, что стекает в ближе к правому колесу, а вариатор расположен левее, позвонил мастерам, говорят- может шланг теплообменника потёк, или сальник какой то... сам не в курсе. теплообменник слева но дело не в этом уровень проверить не сложно 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turancheks 0 Жалоба Опубликовано 23 мая, 2016 теплообменник слевано дело не в этом уровень проверить не сложно Похоже на шланг ГУРа, жидкость уходит, при кручении колёс на месте- уходит сильнее, видимо шланг пробило где то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Awsom 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Похоже на шланг ГУРа, жидкость уходит, при кручении колёс на месте- уходит сильнее, видимо шланг пробило где то Точно такая же течь была у знакомого на первом муре, очень долго не ремонтировал, просто доливал... пока однажды в очень жаркую погоду на светофоре у него не вспыхнул движок, на коллектор походу попало. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turancheks 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Точно такая же течь была у знакомого на первом муре, очень долго не ремонтировал, просто доливал... пока однажды в очень жаркую погоду на светофоре у него не вспыхнул движок, на коллектор походу попало. Да, сегодня, на сервисе, меня об этом предупредили. У ОД шланг стоит 18000 под заказ 7 дней. Придётся всё равно доливать((( 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
turancheks 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 Ребята, подскажите номер детали : шланг высокого давления ГУР, Мурано 2006 г.в. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad2engine 0 Жалоба Опубликовано 24 мая, 2016 (изменено) Ребята, подскажите номер детали : шланг высокого давления ГУР, Мурано 2006 г.в. Если Мурзик 4WD, то новый номер вот такой: 49720CN12A http://www.zzap.ru/default.aspx?partnumber...data=49720CN12A И ни фига не 18000, как легко заметить.. Вообще, вин код желательно знать для точного подбора. Изменено 24 мая, 2016 пользователем vlad2engine 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vladak 0 Жалоба Опубликовано 26 мая, 2016 А какой у Вас расход? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 У меня катастрофический жор масла. Где то 1 литр на 500 км. Не дымит, масло нигде не течет. Динамика разгона нормальная. Не тупит. Куда уходит не понятно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 У меня катастрофический жор масла. Где то 1 литр на 500 км. Не дымит, масло нигде не течет. Динамика разгона нормальная. Не тупит. Куда уходит не понятно. А катализаторы выбиты? У меня был почти такой же жор масла, но у меня цилиндры царапанные были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 А катализаторы выбиты? У меня был почти такой же жор масла, но у меня цилиндры царапанные были. Каты нет, не выбиты. Я так понимаю, если они сыпаться начинают, то пропадает тяга. Но у меня едет достаточно резво на свои 163 л.с. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeyskk 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Каты нет, не выбиты. Я так понимаю, если они сыпаться начинают, то пропадает тяга. Но у меня едет достаточно резво на свои 163 л.с. в них то маслице и оседает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 14 июня, 2016 Каты нет, не выбиты. Я так понимаю, если они сыпаться начинают, то пропадает тяга. Но у меня едет достаточно резво на свои 163 л.с. Что это за движок? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Что это за движок? QR25DE 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 ...1 литр на 500 км. Не дымит, масло нигде не течет.... не может быть слишком много что бы просто уходило на угар где то подтекает 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 не может бытьслишком много что бы просто уходило на угар где то подтекает Свечи выкручивал, на 2-х из 4-х масло. Подтекает в колодцы, но опять же не 1л на 500 км. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 У меня катастрофический жор масла. Где то 1 литр на 500 км. Не дымит, масло нигде не течет. Динамика разгона нормальная. Не тупит. Куда уходит не понятно. КАК ВАРИАНТ посмотри где масляный фильтр прикручиваеться ,там между движком и фильтром ( незнаю как называется...... типо теплообменник) Там резиновое кольцо,оттуда течь может Больное место!!! Если защита стоит то неувидишь. Я когда защиту снял и офигел сколько там масла. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 КАК ВАРИАНТ посмотри где масляный фильтр прикручиваеться ,там между движком и фильтром ( незнаю как называется...... типо теплообменник) Там резиновое кольцо,оттуда течь может Больное место!!! Если защита стоит то неувидишь. Я когда защиту снял и офигел сколько там масла. Защиты нет, фильтр виден, сухой, течи нет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
71100 1 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Течет не у фильтра а ближе к движку. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michael10 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Течет не у фильтра а ближе к движку. Не течет. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sprechstallmeister 0 Жалоба Опубликовано 15 июня, 2016 Не течет. значит его кто то просто тупо пиз...т 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
namid 0 Жалоба Опубликовано 16 июня, 2016 На 4х цилиндрах 2.5 литрового движка такой расход может быть только в горшки. Катализаторы его кушают. Варианта два: 1 Кольца. 2 Вентиляция картера. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты