pitwall 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) mayc прав ничего там не двигается и не двигалось никогда! у кого двигается значит колхоз другого ксенона! это вам не шкода! Изменено 6 июня, 2015 пользователем pitwall 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
denn 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 Что ты заладил, активный активный. Если бы с активным поездил, так не говорил. Не активный, линза не двигается физически никак. С помощью автокорректора пучек двигается выше и ниже. Линза в этом действии участия не принимает. Вернее, через нее только проходит свет. Да, есть задержка. Пропробуй покрутить винтами направление света фар, может что получится. Вот как на z51 крутится Привет! подскажи, это что же издание у тебя..., где надыбать такое...? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gotsman 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 (изменено) Что ты заладил, активный активный. Если бы с активным поездил, так не говорил. Не активный, линза не двигается физически никак. С помощью автокорректора пучек двигается выше и ниже. Линза в этом действии участия не принимает. Вернее, через нее только проходит свет. Да, есть задержка. Пропробуй покрутить винтами направление света фар, может что получится. Вот как на z51 крутится При корректировке, моторчиком двигается весь внутренний биксеноновый блок и линза в том числе, а световой пучек соответственно т.к. он идет из блок-линзы. Я не говорю что корректор будет срабатывать на каждом лежаке и т.п., т.к. у нас один датчик уровня на задней оси и срабатывает только когда изменяется нагрузка на заднюю ось и просто сказал к тому что они не стоят мертво. Я не знаю что такой активный и неактивный автокорректор, не так выразился. Винтами крутить смысла не вижу, фары по максимуму вверху, проблему вижу в блоке управления или датчике. Изменено 6 июня, 2015 пользователем gotsman 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эд110 0 Жалоба Опубликовано 6 июня, 2015 на предыдущей октавии стоял адаптивный ксенон. там действительно после включения линзы ездили по вертикали и горизонтали настраивались. и в ней было два датчика положения кузова-спереди и сзади.когда передний сломал фары стали светить в небо. в мурано стоит обычный ксен. ничего никуда не двигается.и по идее датчиков наклона кузова должно быть тоже два 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Filin 0 Жалоба Опубликовано 9 октября, 2015 Доброго всем здравия!!! Недавно сталкнулся с данной проблемой ,я про корректор. Долго мучиля и пытался разобраля вроде. На мурике на моем , а он у меня z50 фары овящали ночное небо, но не дорогу. Загнал мурик на следующий день начал разбираться. На моем стоит штатный ксенон это просто узнать достаточно помотреть на маркировку на самой фаре. Правдо чтоб ее увидеть надо открыть копот. На верхней кромки стоит обозначение d2s это значит что впше авто со штатным ксеноном. Если стоит обозачение h?? То это значит галоген. Если на фарах с обозначением h всеже стоит линза , значит ксенон кустарно врезан. Что касается коректора то можно сказать его нет , на заднем мосту стоит с правой стороны тот самый датчик что отвечает за угол наклона линз верх низ ,в зависимости от нагрузки на заднюю ось,и болше ни как ,ни в бок ни в сторону. И к сожалению он как правило окисляется почем зря и не двигается и как следствие фары осаются также в положении пока его не заклинило. Или бывает что просто лопается тяга между самим датчиком и мостом. Что в моем случае то датчик смог оживить путем смазки его vd40. Далее в сервис на более точную регулировку 300руб . 20мтнут и все ок. Даже если не получается оживить датчик ежайте и смело делайте корректировку фар в сеовис стоит это копейки но зато светиьь будут как надо. Только что будут слепить водил есле загрузка зада будет плот5ой. Для тех кому жалко 300руб. На самой лампе есть 2 болта под шестигранник которые двигают саму линзу верх низ лево поаво.На какой аымоте и как должен быть пучок света смотри ю...туп,видосов там полно. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 10 октября, 2015 на предыдущей октавии стоял адаптивный ксенон. там действительно после включения линзы ездили по вертикали и горизонтали настраивались. и в ней было два датчика положения кузова-спереди и сзади.когда передний сломал фары стали светить в небо. в мурано стоит обычный ксен. ничего никуда не двигается.и по идее датчиков наклона кузова должно быть тоже два Чего не 10 датчиков....один там датчик положния кузова и стоит в заде машины. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava D'f 0 Жалоба Опубликовано 22 октября, 2015 На самой фаре, с обратной стороы присутствует регулятор наклона света фар. По книге... 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты