Перейти к содержанию
Авторизация  
Sakhalin

В автосалоне или с рук?

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня вам,

В скором будущем хочу взять Мурано. Но к сожалению на новый денег нет, да и жаба конкретная душит. В регионе где я живу сейчас (Иркутск) владельцы БУ (хочу в новом кузове) заламывают цены, чуть ниже новых дилерских. Думаю максимум смогу рассчитывать где-то на 1,2 МЛН р., и как опцию вижу поездку в Москву для покупки. Что вы скажете про покупку авто в салонах, типа мэйджор авто и т.д. С одной стороны хочется гарантии юридической чистоты, а с другой начитался отзывов, про то что там только хлам убитый стоит.

Конечно хочеться малопробежного, дилерского с одним хозяином и в отличном состоянии.

Умом понимаю что надо не выё...бываться и брать Аутлэндер новый, но МУРЫЧА очень хоца!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут как повезет...

И не настолько уж криминальный Мурано, чтобы бояться что попадется паленый экземпляр у частника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Тут как повезет...

И не настолько уж криминальный Мурано, чтобы бояться что попадется паленый экземпляр у частника...

Да тут не только криминал, я еще залоговых авто боюсь. Ведь большинство людей приобретает дорогие автомобили в кредит. А наш самый гуманный суд в мире пока что решает все споры в пользу банков залогодателей, в случае проблем с выплатой кредитов.

Просто я в авто полный профан, битое гамно не смогу определить. Да еще слышал что скручиванием счетчиков в салонах не гнушаються.

Хотя конечно все эти коменты могут писать конкуренты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

только с рук ищите, я когда покупал, поездил по салона, одни битые перебитые стояли, да и цена дороже минимум на 100

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже хотел брать б/у, расчитывал на 1400. Мониторил рынок с декабря 2011 г. В регионах машин практически нет и они дороже, в основном Москва и СПб. Если важны пробег, комплектация и цвет, то вариантов - 1-2 машина в месяц по России... В салонах б\у машины часто не ухоженные, часто почему-то только на зимней резине (видать, как пригнали на оценку-так и сдали...). Многие умудряются пол протектора шин стереть за 10-20 т. пробега (гонщеги). В итоге чем дольше смотрел, тем крепче было чувство, что надо брать новый... В предверии бестолкового для меня рестайлинга и последних больших скидок напрягся и успел взять новый на 200 т. дороже чем б\у (хотя есть б\у дороже моего нового...) Мое мнение - лучше брать с рук - хороший хозяин редко когда в трейд-ин машину сдаст. С рук можно торговаться, съездить в сервис, про зимние колеса обговорить, любые вопросы задать... Важно учесть, что машина дорогая, и основная масса куплена в кредит, чаще всего не выплаченный... Хозяин если не заинтересован кинуть, сам предложит вариант с погашением, но все равно заморочисто и долго, т.к. кредит за него выплатишь ты частью суммы оплаты единовременно. В автосалоне никаких кредитных банковских документов и платежек тебе предъявлять не будут, типа ПТС на руках - че еще надо?! Любые вопросы про машину останутся без ответов - бери как есть... Мое мнение, не запущенный, в хороших руках Мур2 начинается с 1300. Машина-мечта, но нежная, насилия не терпит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мое мнение - лучше брать с рук - хороший хозяин редко когда в трейд-ин машину сдаст. С рук можно торговаться, съездить в сервис, про зимние колеса обговорить, любые вопросы задать...

 

Не совсем согласен. Ранее был Кашкай, сдавал его в Мейджор по комтрейд.

 

Основные причины: нет желания самому геморроиться с объявлениями, звонками, встречами. Вероятность быть кинутым при продаже или получить по башке.

 

Немного про систему комтрейд. Она отличается от трейд-ина. Сначала салон делает свою оценку авто, на тот момент оценили в 595 тысяч, что, конечно, намного меньше реальной стоимость. Оценочная стоимость авто выплачивает вам сразу (и я использовал ее как часть взноса за Мурано). Далее Кашкай был выставлен на комиссионную продажу салоном по цене 830,000 рублей (стоимость покупки была 847,000), причем на цене настоял сам Мейджор, сказав, что машина отличная и уйдет без проблем (я же предлагал поставить цену поменьше, т.к. 830 бьыло выше потолка на авто.ру). С разницы между 830 и 595 Мейджор удержал 7% в качестве комиссионных.

 

Машина была продана за 4 дня. Встречался с новым владельцем для передачи ему зимней резины. Так вот, новый владелец покупал для жены и тоже сказал, что да, он понимает, что переплатил, но ему важнее было спокойствие.

 

Сделкой все стороны остались довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сайте Ниссана есть программа для БУ автомобилей- "ОДОБРЕННО НИССАН". Там же есть машины из того же majora.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть простая статистика - 100% сдающих свои машины в трейд-ин предпочитают ездить на новых автомашинах. 100% слабоваты в техническом плане(по разному но все), не хотят заморачиваться с продажей, объяснять косяки и готовы потерять в цене. 100% сдающих никогда не купят сданную машину по тем же причинам... Да, дилер не вправе отказать вам в приеме машины по трейдину,кто этого не знает и считает, что только супер машины принимают. 50% машин не укомплектованы - нет зимних (летних) колес, прикуривателей, шторок, ковриков, домкратов,и т.д. Указанные критерии к понятию хороший хозяин не имеют отношения, скорее противоречат ему. Общее состояние трейдиновских машин хуже по вышеназванным причинам. Это факт для обсуждения, а не тема для спора. С хозяином машины вам удастся пообщаться только после покупки, хотя зачем это вам? Большая часть машин в салонах - с тест-драйва с пробегом 1-2т. км. (почему не 10-20?)

Любой Кашкай или Королла продается по реальной цене за 2 недели. К Мурано и любым другим авто под 2 лимона это отношения не имеет. Тут потери от трейдина не 50, а 100-200т.

Кто стремится, именно стремится покупать такие машины:

1. Кто не в курсе вышеизложенного

2. Технические тупицы, надеющиеся на квалификацию дилерских мастеров

3. Бабы-одиночки

4. Мужики-бабы

Если вы к ним не относитесь-почему бы не рассмотреть подвернувшийся вариант?

 

з.ы. К цивилизованной Европе написанное отношения не имеет. Исключения и обстоятельства в данном посте не рассматривались. Сорри, если кого задело...

Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:greeting: Изменено пользователем Verhoyanskaya9@mail.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно мечтал о Мурано (с 2008 года). Хотел брать б/у 2009-2010г. Затем появилась комплектация ХЕ - решил что лучше брать новую попроще, чем б/у. Думал, думал. Но ХЕ это конечно не совсем Мурано и решил брать новую SE в долг. Вот с середины июня и катаюсь на SE 2012 дорейстайл. А долг потихоньку отдам!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласен, что новый полюбому будет лучше...

Если запал на Мурано- любовь с годами не проходит...

При первоначальном обзоре рынка б\у Муров2 кажется что их много, стоят они дешего, теряют в цене быстро..., но как начинаешь вплотную выбирать под себя, выясняется, что их мало, теряют они в цене не сильнее, чем другие, а может и меньше, чем к примеру Туареги и RX... и стоят не сильно дешевле новых, если вовремя поймать хорошую скидку... 10-20% разницы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А о каких проблемах покупки б/у машины здесь идет речь, машина производится в России, соответственно проблем с таможней и интерполом быть не может, кредитная, но попадать на 159 УК РФ, думаю проще мошенничать на рынке потребительских кредитов, техническое состояние можно оценить в любом приличном сервисе. Или я чего то не так понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жизни не всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кредитных машин с непогашенным долгом перед банком в салонах сейчас нет. с юридической чистотой все более менее нормально. салоны (нормальные) проблемные машины теперь не берут. себе дороже. другое дело техническое состояние. вот за него никто не отвечает, хотя на сайтах у всех написано типа "гарантия". это хрен. в договоре покупки черным по белому "ответственности не несет". а машины в скупку берут любые. главное что бы она на момент продажи ездила. вопрос цены. что с ней будет за воротами салона никого не парит. и претензии потом не принимаются. конечно всякие диагностики делать нужно и можно, но не все проблемы проявляются на диагностике. так что лотерея. попасть можно и в салоне и у владельца.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проблемы начинаются, когда появляются реальные деньги и ты реально хочешь и готов их заплатить за свои критерии выбора. Чем эти критерии выше и уровень технических знаний и эксплуатации а\м больше, чем лучше изучен рынок новых и б\у - тем процесс покупки реально осложняется. Реально приходится думать и за продавца,т.к. покупка б/у дорогой машины в реальности оказывается намного сложнее покупки б\у фокуса или короллы, например...

Я хотел, но у меня не получилось купить б\у Мурано2, и это действительно непросто, т.к. в отличие от других марок, ценообразование на новые Мурано - настоящий хаос и бардак. Моя новая стоит дешевле многих б/у - поди разберись! В Америке, кстати, я слышал, тоже нет фиксированных цен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В Америке, кстати, я слышал, тоже нет фиксированных цен...

в америке аукцион

там на одну машину несколько перекупов

хочешь не хочешь а цена устанавливается рыночная в результате торгов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что мож в Казахстане купить? Там я знаю точно цены дешевле, правда на сайте ниссановском ихнем фиг разберешь. Цена в у.е. курс которого непонятно какой. Но Бэха Х5 стоит столько же сколько у нас Муранчик

Изменено пользователем Sakhalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Но Бэха Х5 стоит столько же сколько у нас Муранчик

плюс таможня :scratch_one-s_head:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
плюс таможня :scratch_one-s_head:

У нас же типа единое таможенное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
У нас же типа единое таможенное пространство.

Порядок оформления личного автотранспорта, перемещаемого на территории России, Белоруссии и Казахстана

 

В отношении автомобилей, ввозимых физическими лицами в РФ из Республики Беларусь, Республики Казахстан таможенное оформление не производится в случаях ввоза автомобилей, страной происхождения является Республика Беларусь или Республика Казахстан. Этот статус должен быть подтвержден представлением сертификата СТ-1, выданного ТПП Республики Беларусь и ТПП Республики Казахстан.

 

Во всех остальных случаях, применяются правила производства таможенного оформления и проведения таможенного контроля, определенные ТК ТС и Соглашением от 18 июня 2010 года о порядке перемещения физическими лицами товаров для личного пользования через таможенную границу Таможенного союза и совершения таможенных операций, связанных с их выпуском.

 

В соответствии с Соглашением, автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года на территорию Республики Беларусь или Республики Казахстан из третьих стран, в отношении которых таможенные пошлины, налоги уплачены по ставкам, отличающимся от установленных ЕТТ ТС в Российской Федерации признаются иностранными товарами:

 

до уплаты таможенных пошлин, налогов в размере разницы уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам ЕТТ ТС до 1 января 2013 года

Если в отношении таких автомобилей разница уплаченных сумм таможенных пошлин, налогов и сумм таможенных пошлин, налогов, подлежащих уплате по ставкам, указанным в ЕТТ ТС, не уплачена в бюджет Республики Беларусь или Республики Казахстан до ввоза на территорию Российской Федерации, эти таможенные пошлины, налоги уплачиваются в федеральный бюджет Российской Федерации при их таможенном декларировании таможенному органу Российской Федерации. Данные правила не распространяется на автомобили, ввезенные после 1 января 2010 года, в отношении которых таможенные пошлины уплачены по ставкам, установленным ЕТТ ТС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
А что мож в Казахстане купить? Там я знаю точно цены дешевле, правда на сайте ниссановском ихнем фиг разберешь. Цена в у.е. курс которого непонятно какой. Но Бэха Х5 стоит столько же сколько у нас Муранчик

Поищи на- drom. ru - есть интересные варианты. Но странно чем дальше на восток тем выше цены, разница примерно 200 тыс. от Калининграда до Владивостока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подобрал вариант 2009 года, LE пробег 65000. Обязательно буду проверять у ОД. Подскажите пожалуйста, может ли дилер точно подтвердить, что вариатор, раздатка и т.д. в порядке. Как вообще с надежностью у бэушных Муров.

Изменено пользователем Sakhalin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подобрал вариант 2009 года, LE пробег 65000. Обязательно буду проверять у ОД. Подскажите пожалуйста, может ли дилер точно подтвердить, что вариатор, раздатка и т.д. в порядке. Как вообще с надежностью у бэушных Муров.

Наши дилеры все что угодно подтвердят. :) за сколько предлагают авто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Наши дилеры все что угодно подтвердят. :) за сколько предлагают авто?

Выставлен за 1280 тыс. Руб. Как думаете цена норм? Я еще торговаться хочу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×