Перейти к содержанию
Авторизация  
Viper2008

Замена ступицы

Рекомендуемые сообщения

После поездки в Крым загудел подшипник ступицы, как результат нужно менять ступицу в сборе. Оригинал кусается по цене, из замен неизвестные мне наименования производителей комплектующих. Как таковые отзывы по ступицам не нашел, может кто что посоветует. Варианты: DIRECT PARTS, ASVA, FEBEST, Nakamoto, ASHIKA.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На экзисте 2860 самая маленькая цена.

 

Вот блин..уже цена 3283.83 р.

Это только если на сайте смотреть.

Когда к манагеру приходиш у них еще куча вариантов.

 

А сам менеджер с экзисга говорил...что лучше брать ту позицию у которой проверенный поставщик,много раз заказывали,маленький процент возврата,брака и высокие показатели доставки.Ну и страна производитель тоже важны.

 

Ну может просто мой манагер добрый:)

Хотя я на предыдущие авто брал и самые дешевые позиции...тьфу-тьфу-тьфу.

Стараюсь брать более менее бюджетно,но не китай!!!Мало ли что.

Изменено пользователем Aleorus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошие ступицы делает SKF (на Z50 артикул VKBA 6984). Правда в Экзисте их сейчас нет.

Поставил себе с месяц назад, проблем нет, с датчиками ладит.

Помнится, видел ещё в наличии в Демпинге, как сейчас - не знаю.

Febest, Asva - не ставить ни в коем случае. Про Фебест могу рассказать несколько досадных ситауций прямо на дороге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После поездки в Крым загудел подшипник ступицы, как результат нужно менять ступицу в сборе. Оригинал кусается по цене, из замен неизвестные мне наименования производителей комплектующих. Как таковые отзывы по ступицам не нашел, может кто что посоветует. Варианты: DIRECT PARTS, ASVA, FEBEST, Nakamoto, ASHIKA.

Фебест - сразу фтопку. Амно конкретное.

И ещё одно. С дублями тут надо поаккуратнее. Как уже замечают товрищи, не все дубли дружат с датчиками АБС и прочей электронной ерундой. В итоге получаем светомузыку из лампочек SES, VDC и прочее. Тут надо сильно полагаться на опыт товарищей, которые будут проводить замену данной детали.

У меня сегодня авто как раз висит на подъёмнике, меняются 1 передняя и 1 задняя ступицы. Перед: оригинал 6300, дубль 3300 (Optimal). Зад: оригинал 8000, дубль 6200 (NTN, если не ошибаюсь). На перед ставвлю оригинал, а на зад дубль. Чот там с поставкой какая-то фигня произошла, быстро привезти не могут оригинал. Но ребята на СТО убедили меня, что и NTN и Optimal - нормальные дубли. Но повторюсь, опыта по ним нет. В общем, если будет негатив - отпишусь и расскажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Саш ставил фебест ещё по моему по зиме,нормально бегает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

кстати менял тоже правую

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Паш, а у меня что то все с правой стороны получается. Сначала рычаг заменил (шаровая вышла из строя), затем рулевая тяга залюфтила, теперь подшипник загудел. Видимо с тягой и рычагом протянул, колесо под неправильный угол встало, подшипник раздолбал. Короче сам виноват, вовремя делать нужно, а не откладывать на потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у меня тоже всё правое,вот после кувета :sarcastic: тоже правое

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у меня тоже всё правое,вот после кувета :sarcastic: тоже правое

А я несколько дней как обладатель Мурано и у меня все правое после покупки :))

Рулевой наконечник, стойка стабилизатора, ступичник :))

В общем в известной тут Висте мне за 5600 оригинал (вроде) предложили, буду брать у них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Хорошие ступицы делает SKF (на Z50 артикул VKBA 6984). Правда в Экзисте их сейчас нет.

Поставил себе с месяц назад, проблем нет, с датчиками ладит.

Помнится, видел ещё в наличии в Демпинге, как сейчас - не знаю.

Febest, Asva - не ставить ни в коем случае. Про Фебест могу рассказать несколько досадных ситауций прямо на дороге.

 

Добавлю, в оригинальной коробке NISSAN лежит именно SKF. По-моему более чем убедительно. А что касается Асвы и Фебеста - полностью согласен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×