Перейти к содержанию
Авторизация  
R@ptor

ПОМОГИТЕ!!СРОЧНО НУЖЕН HELP !!!что это может быть?

Рекомендуемые сообщения

Собственно при наборе скорости от 3500-4000 оборотах машина начинает резко дергаться, такое ощущение что не поступает топливо, но покурив форумы и разные темы появилась еще одна догадка что это может быть и в варике проблема((((НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК БЫТЬ?ЧТО ДЕЛАТЬ?!!!!

Машинка MURANO Z50 америкос. пробег 88888 мили. может и был когда-то прошлыми хозяевами скручен((. ОЧЕНЬ НУЖНА ПОМОЩЬ!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

если эти обороты преодалеть, то до предела разгон идет нормально? на режиме S ситуация аналогичная?

рывки упругие или с ударами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
если эти обороты преодалеть, то до предела разгон идет нормально? на режиме S ситуация аналогичная?

рывки упругие или с ударами?

Эти обороты преодолеть не пробовал. На режиме S проблема аналогичная. Что значит с ударами и упругие??рывки как-будто заканчивается топливо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну так попробуй крутануть двигло до 6 тыс...

как раз может проблема быть в загрядненном фильтре бензонасоса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну так попробуй крутануть двигло до 6 тыс...

как раз может проблема быть в загрядненном фильтре бензонасоса.

на P до 7000 оборотов все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
...такое ощущение что не поступает топливо

может так оно и есть

насос-фильтр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
может так оно и есть

насос-фильтр

тогда почему на Р все нормально крутится?до 7000 оборотов.если бы была проблема с насосом, то и на паркинге была бы такая же проблема при наборе оборотов?

Изменено пользователем R@ptor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тогда почему на Р все нормально крутится?до 7000 оборотов.если бы была проблема с насосом, то и на паркинге была бы такая же проблема при наборе оборотов?

7000 под нагрузкой немного другое

потом я и не утверждаю что это именно насос

но начинать нужно с простейшего

можно конечно сразу варик в ремонт и двигло на капиталку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было примерно то же самое. Итог-воздушный фильтр + бензонасос, в сумме те же самые симптомы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

спасибо. будем пробовать.завтра поеду в Union-motors на диагностику. ребята вроде нормально работают..по крайней мере в прошлом у меня нареканий к ним не было. послушаем двиг и коробас для начала. Завтра тогда отпишусь вечером о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вот это правильно

что гадать

просто думал мало ли может подобная хрень была уже у кого-то.

 

еще есть вопросы...

1. если ставить DEPO фары, то на сколько сложно их настроить, что бы свет правильно направлялся.??

2. какие 2din сенсорные магнитолы подходят к нашим Мурам. так что бы и на руле переключалось ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

померь давление в бензомагистрали.

про 2 дин магнитолу забудь. подключить невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
померь давление в бензомагистрали.

про 2 дин магнитолу забудь. подключить невозможно.

а не сенсорную ? или сенсорную но без преключения на руле?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

у нас магнитола = передняя панель, которая связана микросхемами с климатом и блок самой магнитолы с чейнджером, в недрах приборки..

 

если ты снимешь панельку с кнопочками - увидишь под ней плато микросхемы... т.е. по факту физически невозможно ее выдрать и поставить что-то вменяемое. Выход - МП3 Эмулятор СД.

http://www.xcarlink.org/komplekt.html управление с руля сохраняется.

 

еще есть мафон, на форуме есть ссылка, для нас, америкосов разработан (пендосы сделали), но стоит бешбабок, кажется.

 

короче проще тачку сменить, сам в свое время задавался этим вопросом.

+ у нас не 2, дин, а, 1,5 дин. У европейцев таких проблем нет. там меняешь легко на что хочешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
у нас магнитола = передняя панель, которая связана микросхемами с климатом и блок самой магнитолы с чейнджером, в недрах приборки..

 

если ты снимешь панельку с кнопочками - увидишь под ней плато микросхемы... т.е. по факту физически невозможно ее выдрать и поставить что-то вменяемое. Выход - МП3 Эмулятор СД.

http://www.xcarlink.org/komplekt.html управление с руля сохраняется.

 

еще есть мафон, на форуме есть ссылка, для нас, америкосов разработан (пендосы сделали), но стоит бешбабок, кажется.

 

короче проще тачку сменить, сам в свое время задавался этим вопросом.

+ у нас не 2, дин, а, 1,5 дин. У европейцев таких проблем нет. там меняешь легко на что хочешь.

ясно..печально.((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что диагностика сказала)?

В Висту сгонялбы на диагностику

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×