Перейти к содержанию
bulldog-destroyer

Ниссан не хотел выполнять гарантийные обязательства

Рекомендуемые сообщения

Итак,

 

Купил Мурано, сразу скажу - диски у Мурано очень плохие, в наших условиях из-за их некачественного покрытия они портятся.

 

Штатный диск стоит 31000 рублей/124000 комплект.

 

Вот ссылка:

 

История про некачественные диски

Изменено пользователем bulldog-destroyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну и чего поменяли диски то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ну и чего поменяли диски то

 

После экспертизы - которую делал я за свой счет - согласились заменить, ито диллер только после звонка из Ниссан Рус согласился, так как те ему приказали. Фото дисков можете по ссылке посмотреть по ccылке, там и без экспертизы все ясно было - диллер уперся, хотя мог бы поменять без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
После экспертизы - которую делал я за свой счет - согласились заменить, ито диллер только после звонка из Ниссан Рус согласился, так как те ему приказали. Фото дисков можете по ссылке посмотреть по ccылке, там и без экспертизы все ясно было - диллер уперся, хотя мог бы поменять без проблем.
я видел,ну ладно хоть поменяли :good2_002:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Требуйте компенсации всех расходов, в т.ч. на экспертизу. Пишите претензию, прикладывайте копии документов, подтверждающих оплату. Дилеру сейчас уже не отказать, раз они согласились на замену дисков, признав недостатки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мои поздравления автору! Яркий пример действий грамотного человека в цивилизованном государстве...

Обычно результаты экспертизы принимают во внимание если только она выполнена судебной экспертизой или организацией с лицензией на конкретный вид экспертизы, в данном случае на соблюдение технологии окраски. Экспертные заключения "универсальных" экспертов обычно не принимаются... Что за контора производила экспертизу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Требуйте компенсации всех расходов, в т.ч. на экспертизу. Пишите претензию, прикладывайте копии документов, подтверждающих оплату. Дилеру сейчас уже не отказать, раз они согласились на замену дисков, признав недостатки.

 

Сначала пусть поменяют - пока только огласили смиренное согласие на замену - должны записать на замену в ближайшее время. Потом все выставлю.

Изменено пользователем bulldog-destroyer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Мои поздравления автору! Яркий пример действий грамотного человека в цивилизованном государстве...

Обычно результаты экспертизы принимают во внимание если только она выполнена судебной экспертизой или организацией с лицензией на конкретный вид экспертизы, в данном случае на соблюдение технологии окраски. Экспертные заключения "универсальных" экспертов обычно не принимаются... Что за контора производила экспертизу?

 

городское учреждение судебной экспертизы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, две неди назад поменяли диски на новые, затем недели 2 мурыжили с возвратом денег за экспертизу, вернули после жалобы в Ниссан.

 

Резюме: СТК центр - диллер Ниссан в СПБ не умеет решать элементарные проблемы, менеджеры: Александр Скоробогатов, Ольга Орехова - работают плохо (мне назначили день по замене дисков, и сказали, что я могу забрать деньги, но когда я приехал было заявлено, что деньги не вернут потому что кто-то чего-то не согласовал, хотя времени для согласования было предостаточно). В итоге меня динамили еще 2 недели.

 

Когда видишь свою ошибку - есть желание ее побыстрее исправить - товарищи из СТК центра, наоборот, делали все, чтобы затянуть процесс. Хорошо еще хоть служба клиенской поддержки Ниссан хоть как-то работает.

 

Отдельный привет Сергею Мельнику из СТК - грязные руки и клавиатура его конек. Также он, не разбираясь, при моем первом обращении заявил о том, что диски не гарантийный случай. Похоже он истинный професcиАНАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итак, две неди назад поменяли диски на новые, затем недели 2 мурыжили с возвратом денег за экспертизу, вернули после жалобы в Ниссан.

 

Резюме: СТК центр - диллер Ниссан в СПБ не умеет решать элементарные проблемы, менеджеры: Александр Скоробогатов, Ольга Орехова - работают плохо (мне назначили день по замене дисков, и сказали, что я могу забрать деньги, но когда я приехал было заявлено, что деньги не вернут потому что кто-то чего-то не согласовал, хотя времени для согласования было предостаточно). В итоге меня динамили еще 2 недели.

 

Когда видишь свою ошибку - есть желание ее побыстрее исправить - товарищи из СТК центра, наоборот, делали все, чтобы затянуть процесс. Хорошо еще хоть служба клиенской поддержки Ниссан хоть как-то работает.

 

Отдельный привет Сергею Мельнику из СТК - грязные руки и клавиатура его конек. Также он, не разбираясь, при моем первом обращении заявил о том, что диски не гарантийный случай. Похоже он истинный професcиАНАЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×