bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 (изменено) Итак, Купил Мурано, сразу скажу - диски у Мурано очень плохие, в наших условиях из-за их некачественного покрытия они портятся. Штатный диск стоит 31000 рублей/124000 комплект. Вот ссылка: История про некачественные диски Изменено 13 августа, 2012 пользователем bulldog-destroyer 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 ну и чего поменяли диски то 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 ну и чего поменяли диски то После экспертизы - которую делал я за свой счет - согласились заменить, ито диллер только после звонка из Ниссан Рус согласился, так как те ему приказали. Фото дисков можете по ссылке посмотреть по ccылке, там и без экспертизы все ясно было - диллер уперся, хотя мог бы поменять без проблем. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
серж 776 2 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 А что за дилер? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
red 0 Жалоба Опубликовано 13 августа, 2012 После экспертизы - которую делал я за свой счет - согласились заменить, ито диллер только после звонка из Ниссан Рус согласился, так как те ему приказали. Фото дисков можете по ссылке посмотреть по ccылке, там и без экспертизы все ясно было - диллер уперся, хотя мог бы поменять без проблем.я видел,ну ладно хоть поменяли 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrei-Luch 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Требуйте компенсации всех расходов, в т.ч. на экспертизу. Пишите претензию, прикладывайте копии документов, подтверждающих оплату. Дилеру сейчас уже не отказать, раз они согласились на замену дисков, признав недостатки. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Verhoyanskaya9@mail.ru 3 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Мои поздравления автору! Яркий пример действий грамотного человека в цивилизованном государстве... Обычно результаты экспертизы принимают во внимание если только она выполнена судебной экспертизой или организацией с лицензией на конкретный вид экспертизы, в данном случае на соблюдение технологии окраски. Экспертные заключения "универсальных" экспертов обычно не принимаются... Что за контора производила экспертизу? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 А что за дилер? СТК центр спб 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 (изменено) Требуйте компенсации всех расходов, в т.ч. на экспертизу. Пишите претензию, прикладывайте копии документов, подтверждающих оплату. Дилеру сейчас уже не отказать, раз они согласились на замену дисков, признав недостатки. Сначала пусть поменяют - пока только огласили смиренное согласие на замену - должны записать на замену в ближайшее время. Потом все выставлю. Изменено 14 августа, 2012 пользователем bulldog-destroyer 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 14 августа, 2012 Мои поздравления автору! Яркий пример действий грамотного человека в цивилизованном государстве...Обычно результаты экспертизы принимают во внимание если только она выполнена судебной экспертизой или организацией с лицензией на конкретный вид экспертизы, в данном случае на соблюдение технологии окраски. Экспертные заключения "универсальных" экспертов обычно не принимаются... Что за контора производила экспертизу? городское учреждение судебной экспертизы 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Итак, две неди назад поменяли диски на новые, затем недели 2 мурыжили с возвратом денег за экспертизу, вернули после жалобы в Ниссан. Резюме: СТК центр - диллер Ниссан в СПБ не умеет решать элементарные проблемы, менеджеры: Александр Скоробогатов, Ольга Орехова - работают плохо (мне назначили день по замене дисков, и сказали, что я могу забрать деньги, но когда я приехал было заявлено, что деньги не вернут потому что кто-то чего-то не согласовал, хотя времени для согласования было предостаточно). В итоге меня динамили еще 2 недели. Когда видишь свою ошибку - есть желание ее побыстрее исправить - товарищи из СТК центра, наоборот, делали все, чтобы затянуть процесс. Хорошо еще хоть служба клиенской поддержки Ниссан хоть как-то работает. Отдельный привет Сергею Мельнику из СТК - грязные руки и клавиатура его конек. Также он, не разбираясь, при моем первом обращении заявил о том, что диски не гарантийный случай. Похоже он истинный професcиАНАЛ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bulldog-destroyer 0 Жалоба Опубликовано 19 сентября, 2012 Итак, две неди назад поменяли диски на новые, затем недели 2 мурыжили с возвратом денег за экспертизу, вернули после жалобы в Ниссан. Резюме: СТК центр - диллер Ниссан в СПБ не умеет решать элементарные проблемы, менеджеры: Александр Скоробогатов, Ольга Орехова - работают плохо (мне назначили день по замене дисков, и сказали, что я могу забрать деньги, но когда я приехал было заявлено, что деньги не вернут потому что кто-то чего-то не согласовал, хотя времени для согласования было предостаточно). В итоге меня динамили еще 2 недели. Когда видишь свою ошибку - есть желание ее побыстрее исправить - товарищи из СТК центра, наоборот, делали все, чтобы затянуть процесс. Хорошо еще хоть служба клиенской поддержки Ниссан хоть как-то работает. Отдельный привет Сергею Мельнику из СТК - грязные руки и клавиатура его конек. Также он, не разбираясь, при моем первом обращении заявил о том, что диски не гарантийный случай. Похоже он истинный професcиАНАЛ. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты